русское письмо вовсе не сложно так что если понять его законы то труд мысли

Помогите расставить запятые и скобки Русское письмо вовсе не сложно (1) так (2) что (3) если понять его законы (4) то труд мысли вознаградится грамотностью?

Помогите расставить запятые и скобки Русское письмо вовсе не сложно (1) так (2) что (3) если понять его законы (4) то труд мысли вознаградится грамотностью.

f0

f4

Какие приставки нарушают законы русского письма?

Какие приставки нарушают законы русского письма.

f8

Напишите сложное предложение где нужно расставить запятые и выполнить синтаксический разбор?

Напишите сложное предложение где нужно расставить запятые и выполнить синтаксический разбор.

f9

Где надо расставить запятые?

Где надо расставить запятые?

Детство проводил с семьёй, а после как пленник был оставлен в Тифлисе.

Ведь наконец он понял что такое безграничные широты.

f7

Помогите пжл, нужно расставить запятые и объяснить почему они там стоят, то что в скобках тоже правильно написать, помогите?

Помогите пжл, нужно расставить запятые и объяснить почему они там стоят, то что в скобках тоже правильно написать, помогите.

f5

Помогите расставить запятые?

Помогите расставить запятые.

f3

Как понять, где ставить запятые в сложном предложении?

Как понять, где ставить запятые в сложном предложении?

f2

Как понять выражение?

Как понять выражение.

«пусть труд и мысли твои будут трудом и мыслями свободного творца, а не раба.

f7

Труд не мыслим без человека, а человек не мыслим без труда Сочинение помогите пожалуйста?

Труд не мыслим без человека, а человек не мыслим без труда Сочинение помогите пожалуйста.

f2

15 задание?

Не могу понять как в 4 расставить запятые.

f5

Помогите расставить запятые?

Помогите расставить запятые.

f0

f1

Холодный, твердый, тяжелый, сгнивший. В холодильнике стояло холодное, но вкусное молоко Урок был для Пети не сложным, а легким.

f2

Он сидел, низко опустив голову, и то ли плакал, то ли спал.

f3

f4

Мне загадали загадку. На гору бегом а с горы кувырком. Так наверное это заяц. По сути он бежит на гору. А с горы кувыркается.

f5

В этом ряду во всех словах пропущена проверяемая ударная гласная слова : 4) свИдетельство, исчЕзать, сожАлеть * * * Проверочные слова : вид, исчез, жаль.

f6

f7

Ростите, но я правда не зна такого слова.

f8

Источник

ТЕСТЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 11 КЛАССОВ

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ТЕСТЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ 4

1. В каком ряду во всех словах пишется буква И?

B. к бескрайн…м просторам, падающ…м снегом, стелющ…мся туманом

C. к указанным направлен..ям, за одичавш..м зверем, к стоявш…му неподалёку

D. шипуч. м напитком, о написани. сочинения, встретивш…муся на пути

2. Укажите слова, в которых букв столько, сколько звуков.

A. незримый, емкость, рьяный

B. хватать, уединение, благодарный

C. взяться, ателье, генерал

D. география, зрите знание

3. Укажите предложение, в котором не нарушены синтаксические нормы.

A. Вопреки приказа начальника, работа вовремя не началась.

B. Я благодарна всем, кто работал со мной в последние годы.

C. Хочу заверить вас о том, что задание будет выполнено.

D. Разбирая это задание, у учащегося возникли трудности,

4. В каком ряду во всех словах пишется НЕ?

Читайте также:  кетер scp что это значит

A. как н…старался, чего н… случилось, н … разу н… был

B. н…смотря на сложившиеся обстоятельства, идти н…спеша, н… один н.. ответил

C. был н… один, нельзя н. сознаться, н.. может н.. чувствовать

D. н… умолкая н.. на минуту, н с кем н… встретиться, п.. похож н.. на кого

5. Каким членом предложения является инфинитив? Иногда в песках он останавливался отдохнуть.

6. В каком слове на месте пропуска произноситься [’и]?

B. Погруж…нный (в воду)

C. Приближ…нный (близкий)

7. В каком ряду во всех словах произносится звук [с’]?

A. Семестр, сгорать, ситуация

B. Сирень, сено, просо

C. Сюртук, сироп, заморозьте

D. дрязги, бросок, съёмка

8. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:

Подвода въезжает в луг по узкой дороге и даже верхушки дуги не видать из-за

A. сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая

B. простое предложение, перед союзом И не нужна запятая

C. простое предложение И перед союзом и нужна запятая.

D. сложносочинённое предложение, перед союзом И не нужна запятая

9. Найдите предложение с однородными обособленными приложениями (Знаки препинания о пущены)

A. Обломов дворянин родом коллежский секретарь чином безвыездно живёт двенадцатый год в Петербурге.

C. В углу гостиной стояло пузатое ореховое бюро.

D. Ранняя суровая зимняя заря проступала сквозь мертвенную дымку.

10. Укажите неверную характеристику звука [х].

A. Скрипучий голос старухи звучал так, как будто это роптали все забытые века, воплотившись в её груди тенями воспоминаний.

B. И как только маленькая ручка сестры коснется широкого затылка брата, отцовский задор покидает хозяина.

C. Лишь только вы ушли, она вдруг искренно стала, раскаиваться.

D. А теперь, как Павлик родился, так мама, купила керосинку,

13. Укажите, в каком случае морфемный разбор слова выполнен верно.

A. в поздн…м период…, в чернеющ. й транше..

C. за легк..м решени…м, в верхн…й одежд…

D. в дремуч.. й тайг. у ваш..й коллекци…

15. В каком варианте все слова являются синонимами?

1) натравлять; 2) вопить; 3) кричать; 4) рапортовать,

16. Укажите, в каком варианте все существительные мужского рода:

1) мозоль; 2) скальпель; 3 ) пасквиль; 4) тюль; 5) брошь

17. В каком варианте правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые?

Русское письмо вовсе не сложно (1) так (2) что (3) если понять его законы (4) то труд мысли вознаградится грамотностью.

18. В каком ряду все слова пишутся слитно?

A. (за)счёт организации, (с)верх плана, (по)мере необходимости

B. (в)следствие болезни, выяснилось поз(же), (в)место учителя

C. (в)виду противника, (в)целях обороны, (в)продолжение фильма

D. (в)течение дня, по(над)горами, (по)поводу сказанного

19. Укажите сложноподчинённые предложения (знаки препинания опущены).

1) Веря в истинность жизни Андрей прыгнул вперёд и подхватил ящик.

2) Возвратившись из отпуска Ростов в первый раз почувствовал до какой степени сильна его связь со всем полком.

3) За синевато-чёрными окнами проступали пунцовые полосы утренней зари и пушистые стёкла светлели понемногу сипели сверху.

Читайте также:  слизь на стенках бассейна что это такое

4) Где-то там были счастливые люди которые говорили об яркой и полной жизни.

20. Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствия в предложении: Водяная пыль оседала на листве деревьев ( ) и в прохладе садов открывался как будто знакомый и вместе с тем незнакомый город.

A. Сложное предложение, перед союзом И нужна запятая.

B. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая,

C. Сложное предложение, перед союзам И запятая не нужна.

D. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

C. Шукур Холмирзаев

D. Хуршид Дустмухаммад

23. О какой героине идёт речь: Мечтательная и артистичная, она не замечает в людях пошлых сторон, видит их глазами героини русского романса и действует в соответствии с ним?

B. Лариса Огудалова

24. Определите вид тропа по данному отрывку;

Никнет трава от жалости,

а дерево с горем к земле приклонилось.

(Слово о полку Игореве)

25. Кто в споре с Раскольниковым говорит о своей позиции: «Человек по делам своим на земле не заслужил в вечности никакого хрустального дворца, он заслужил только комнатку типа деревенской бани с пауками по углам» и этот же человек говорит Раскольникову слова Порфирия: «Всем человекам надобно воздуху»?

26. Определите героя «Братьев Карамазовых», который является индивидуалистом.

Не верит в мировую гармонию и не желает её («Не хочу гармонии, из-за любви к человечеству не хочу»), он освобождает себя от всех нравственных норм и делает вывод, что «все позволено»

A. Алексей Карамазов

C. Дмитрий Карамазов

27. Укажите сборник А. Ахматовой, который открывается эпиграфом Баратынского:

Но знай, что двух виновных,

Не одного, найдутся, имена

28. Укажите вид стилистической фигуры в данном отрывке:

С кем мне поделиться

Той грустной радостью,

Что я остался жив. ( С. Есении)

29. В какой статье Добролюбов выразил уверенность в том, что «русские Инсаровы» появятся скоро, что «явятся деятели», то есть люди, которые освободят Россию « от внутренних турок…»?

A. «Когда же придёт настоящий день?»

B. «Что такое обломовщина?»

C. «Мотивы русской драмы»

D. «Луч света в темном царстве»

30. Кто из русских поэтов в юношеском возрасте написал стихотворение «Слава»:

К чему ищу так славы я?

Известно в славе нет блаженства,

Но хочет вся душа моя

Во всем дойти до совершенства.

31. По данному описанию определите маршрут Чичикова. К кому он направился:

«…он не заметил, как въехал в середину села… Скоро, однако же, дав заметить ему этот препорядочный толчок, произведенный бревенчатою мостовою, пред которою городская каменная была ничто. Эти бревна, как фортепьянные клавиши, подымались то вверх, то вниз, и не оберегшийся ездок приобретал или шишку на затылок, или синее пятно на лоб, или же случалось своими собственными зубами откусить пребольно хвостик собственного же языка».

32. Укажите автора данных строк:

Не раз, упав лицом в сырую землю,

С отчаяньем, голодный, я твердил:

«По силам ли, о Боже!

И снова шел, собрал остаток сил.

Читайте также:  что такое тема повести

33. В этом легком юмористическом рассказе « Локон» сюжет построен на розыгрыше, который устраивают сослуживцы своему приятелю, влюбленному в заезжую английскую певичку». Укажите автора

B. М. Е. Салтыков-Щедрин

35. Чем занимались солдаты по приказу полковника в произведении Л. Толстого «После бала»?

A. наказанием провинившегося

B. показательным выступлением

C. стрельбой по противнику

D. муштрой по плацу

36. Назовите роман И. С. Тургенева, в котором главный герой слушал вдохновенную музыку старого музыканта Лемма. Тургенев талантливо использует впечатление, производимое музыкой, дли изображения настроения своих героев.

B. « Дворянское гнездо»

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

placeholder

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

ТЕСТЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 11 КЛАССОВ

ТЕСТЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 9 КЛАССОВ

ТЕСТЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ РУССКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ 9 КЛАССОВ

Открытый урок по русскому языку в 5 классе «Прямая речь»

Проверочная работа по письму «Звуки и буквы» (1 класс)

Русский язык, Зульфия Георгиевна, Безударный слог

Тире между подлежащим и сказуемым 5 класс

Тестовая контрольная работа по русскому языку в 8 классе на тему «Односоставные предложения»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5285087 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

12ca 000988a9 e32712b1

placeholder

Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft

Время чтения: 1 минута

placeholder

День преподавателя высшей школы будет отмечаться 19 ноября

Время чтения: 1 минута

placeholder

На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции

Время чтения: 2 минуты

placeholder

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

placeholder

Технопарк универсальных педагогических компетенций откроют в Чечне

Время чтения: 1 минута

placeholder

В Минпросвещения предложили приравнять нападения на школы к терактам

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Праздники по дням и их значения
Adblock
detector