что такое увз в авиации

Что такое увз в авиации

4ch26 b3t84lzz6TDjIttLuVQrLf2yLaD0EGaelXN0AhPLNTVQzVS724mnKY69NrlyLdT1BpsqhAqR6dVUl0wTjI

4ch26 b3t84lzz6TDjIttLuVQrLf2yLaD0EGaelXN0AhPLNTVQzVS724mnKY69NrlyLdT1BpsqhAqR6dVUl0wTjI

Авиация | Всё небо запись закреплена

Установка воздушного запуска(УВЗ). Статья-справка

Установка воздушного запуска представляет собой высокооборотный компрессор с дизельным двигателем, закрепленный на автомобильном шасси или на тележке. В конструкции также предусмотрен отсек для складывания шланга, сигнальная система, оборудование для пожаротушения. Машина предназначена для создания интенсивного потока сжатого воздуха. При вращении стартера усилие передается на редуктор, который, в свою очередь, раскручивает вал газотурбинного двигателя самолета и обеспечивает бортовую электрическую сеть переменным или постоянным током на момент запуска (для питания топливных насосов и другого оборудования). Наземные воздушные системы применяются для пуска мощных двигателей таких самолетов как ТУ-154, ИЛ-76.

Принцип работы УВЗ
Горячий сжатый воздух от двигателя установки поступает по гибкому резинотканевому рукаву к штуцеру запуска авиадвигателя. В зависимости от типа воздушного судна шлангов может быть один или два. Для судов типа Airbus A380 используют три рукава. Контроль давления осуществляется по манометру. Для сброса давления из магистрали после запуска двигателя предусмотрены электромагнитные клапаны. По завершению работы наконечник рукава отсоединяют от штуцера, сам шланг укладывают на транспортировочный локоть переднего бампера машины.

Источник

Sukhoi Superjet 100

Реальность против домыслов

Разделы

Помощь

Случайные

FRAM пишет: Вот такое мнение об Ан-148:

6ce8d47e40f9

FRAM пишет: Угу.

Запуск двигателей от установки воздушного запуска (УВЗ)

1. Открыть крышку люка штуцера для подсоединения установки воздушного запуска двигателя (левый капот вентилятора левого двигателя).

2. Подогнать УВЗ, установите упорные колодки под колеса машины, запустить УВЗ.

3. Убедитесь в чистоте полуразъема рукава и штуцера.

4. Включить отбор воздуха в воздушной системе УВЗ. Давление должно быть не менее 2,4 кгс/см2.

5. Убедиться по воздушному манометру УВЗ о наличии давления (2,4÷4,5 кгс/см2) в системе запуска.

6. После запуска двигателя и выхода его на режим малого газа, отсоединить рукав УВЗ, отогнать, закрыть люк.

Читайте также:  что такое техническая блокировка byfly

1. ЗАПУСКАТЬ ОТ УВЗ РАЗРЕШАЕТСЯ ТОЛЬКО ОДИН ДВИГАТЕЛЬ (ПРАВЫЙ)

2. ЛЕВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЙТЕ ОТ РАНЕЕ ЗАПУЩЕННОГО ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ НАЗЕМНОГО ИСТОЧНИКА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ, ОТСОЕДИНЕНИЯ РАЗЪЕМА ШРАП И ШЛАНГА УВЗ.

1. При запуске двигателей запрещается находиться перед воздухозаборниками и в зонах реактивных струй.

2. При отключении установки УВЗ-2 от бортового штуцера запуска (лючок 413-1Г на левом капоте вентилятора левого двигателя) запрещается перемещаться в сторону запущенного двигателя.

15 Apr 2013 18:09 (опубликовано: skydiver000)

Если вам понравилась статья, не забудьте поставить «+»

Источник

Установки воздушного запуска

Общие сведения.

12 1 759447 6 759443 6759442 6

Для мощных двигателей летательных аппа­ратов, таких, как Ил-б2, Ту-154 и других, применяют наземный воздушный запуск. В воздушных системах пуска двигателей используется воздушный стартер, который представляет собой высокооборотную воздушную турбину. Этот стартер соединяется с помощью редуктора с валом двигателя и обеспечивает его рас­крутку. Вместе с тем воздушный стартер обладает значительным весовым преимуществом по сравнению с электрическим стартером одинаковой мощности.

В качестве наземных источников сжатого воздуха применяются установки воздушного запуска УВ3-2 и УВ3-4,8. Они предназна­чены для раскрутки газотурбинных двигателей самолетов с исполь­зованием энергии сжатого воздуха при их запуске и питания бортовой электрической сети постоянным и переменным током в момент пуска.

Конструкция установки воздушного запуска УВ3-4,8.

Специальное оборудование установки воздушного за­пуска УВ3-4,8 смонтировано на базе автомобиля УА3-452 с цельно­металлическим кузовом типа «фургон», в котором размещены: силовая установка, система всасывания и выхлопа, воздушная система, электрооборудование и средства связи.

Основной топливный бак на 258 л сварной конструкции изготовлен из листового алюминие­вого сплава. Для кон­троля за уровнем топлива в баке при заправке имеется мерное стекло. Датчик уровня топлива БМ114-А представляет со­бой проволочный реостат со скользящими по нему контактными щетками. Реостат размещен в закры­том корпусе. Контактные щетки приводятся в дви­жение рычагом, на конце которого расположен поплавок. Вспомогательный бак сварной конструкции выполнен из листового алю­миниевого сплава. Емкость бака 30 л.Топливный подкачива­ющий насос ПЦР1-Ш представляет собой односту­пенчатый электропривод­

Читайте также:  краевед кто это такой

ной центробежный насос и предназначен для создания давления топлива на входе в основной насос газотурбинного двигателя ТА-6А. По своим техническим данным насос обеспечивает дав­ление жидкости на выходе 0,07 МПа (0,7 кгс/см2) и произ­водительность 5,83х10-4 м3/с (2100 л/ч). Управление насосом ведется с пульта управления.

Электромагнитный клапан МКТ-180 предназначен для пере­крытия топливной магистрали к двигателю ТА-6А по окончании работы, а также при включении противопожарной системы. Конструктивно представляет собой клапан поршневого типа. Электромагнитный клапан рассчитан на рабочее давление до 0,25 МПа (2,5 кгс/см2). Управление клапаном электродистанцион­ное с пульта управления. Топливный фильтр 11 ТФ30СТ предназначен для фильтрации топлива в топливной системе. Конструктивно представляет собой фильтр отстойного типа с перепускным клапаном. Фильтр обес­печивает максимальную пропускную способность 1,7х10-4 м3/с(10 л/мин) и тонкость фильтрации 12-1б мкм.

Трубопроводы топливной системы выполнены из алюминиевого сплава со стальной арматурой.

Система сброса давления воздуха предназначена для сброса давления воздуха на воздушной магистрали после подачи его на борт воздушного судна. Система смонтирована в кабине оператора.

Пожарная система предназначена для гашения очагов пламени в отсеке с оборудованием. В состав пожарной системы входят: огнетушитель УБШ-2-1, два продольных и один поперечный коллектор, соединительные трубопроводы, углекис­лотный огнетушитель ОУ-2. Для направленного распыления огнегасящего заряда исполь­зуются продольные и поперечные коллекторы. Управление по­жарной системой осуществляется с пульта оператора. После на­жатия оператором кнопки «Пожар» подается сигнал на прекра­щение работы двигателя ТА-6А, закрытие электромагнитного клапана топливной системы, прекращение работы подкачива­ющего топливного насоса ПЦР1-Ш. Одновременно сигнал подается к запалу головки-затвора одного из огнетушителей. При распы­лении огнегасящего заряда происходит быстрое заполнение отсека его парами, что вызывает прекращение горения.

Электрообрудование предназначено для: запуска двигателя ТА-6А установки, питания бортовой электрической сети воздушного судна постоянным и переменным током, осве­щения, сигнализации, связи, двигателем установки.

Читайте также:  что такое строительная подушка

Источник

Продукция

Установки воздушного запуска (УВЗ)

A2 GS280 2

A2 GS280 2

A2 GS400

Установка воздушного запуска представляет собой высокооборотный компрессор с дизельным двигателем, закрепленный на автомобильном шасси или на тележке. В конструкции также предусмотрен отсек для складывания шланга, сигнальная система, оборудование для пожаротушения. Машина предназначена для создания интенсивного потока сжатого воздуха. При вращении стартера усилие передается на редуктор, который, в свою очередь, раскручивает вал газотурбинного двигателя самолета и обеспечивает бортовую электрическую сеть переменным или постоянным током на момент запуска (для питания топливных насосов и другого оборудования). Наземные воздушные системы применяются для пуска мощных двигателей таких самолетов как ТУ-154, ИЛ-76.

Принцип работы УВЗ

Горячий сжатый воздух от двигателя установки поступает по гибкому резинотканевому рукаву к штуцеру запуска авиадвигателя. В зависимости от типа воздушного судна шлангов может быть один или два. Для судов типа Airbus A380 используют три рукава. Контроль давления осуществляется по манометру. Для сброса давления из магистрали после запуска двигателя предусмотрены электромагнитные клапаны. По завершению работы наконечник рукава отсоединяют от штуцера, сам шланг укладывают на транспортировочный локоть переднего бампера машины.

Преимущества установки воздушного запуска перед электростартером

Особенности эксплуатации

Сервисное обслуживание и планово-предупредительный ремонт необходимо проводить с периодичностью, рекомендованной производителем УВЗ. Для увеличения срока службы установки требуется соблюдать основные правила эксплуатации:

Заказать установку воздушного запуска в Москве

Компания «ЕвроТэк» осуществляет продажу УВЗ известных производителей на условиях официального дилера. Мы гарантируем высококлассный сервис, качественное оборудование, профессиональную техническую поддержку, доступные цены. Возможна доставка машин на объект заказчика в регионы РФ.

Для оформления поставки позвоните по номеру, указанному на сайте.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Праздники по дням и их значения
Adblock
detector