Что такое увс в fallout new vegas
Добавлена адаптация под лазерную винтовку.
На самом деле выбор особенностей сугубо индивидуален и не критичен. Рассмотрю самые интересны из них.
Шустрик
Руки и ноги повреждаются быстрее, но взамен получаем 1 ловкости. Одна из любимых особенностей. Практически всегда беру, если играю не через ближний бой.
И так, базу мы имеем. Разберем вариант того каким образом мы приспосабливаем данную базу под себя на примере игры через револьвер Счастливчик.
Для начала почему я выбрал Счастливчик, а не скажем «Тот самый», который имеет такой же критический множитель, а так же куда быстрее перезаряжается да и вообще имеет больший УВС (урон в секунду).
2. Очень легко добывать расходники для патрона 357 Магнум путем разбора 9-мм патронов, другими словами единственная проблема будет с гильзами. Помимо этого все эти расходники используются в крафте ранцевых зарядов, которые из-за простоты крафта в сочетании с огромным для мины уроном, превращают ранцевые заряды в лучшие мины в игре. Не бойтесь крафтить ранцевые заряды даже про запас, пистолетного пороха и свинца всегда будет больше чем гильз к патронам 357 Магнум.
7. На «Тот самый» не действует перк профессионал дающий +20% к крит урону. Если бы не это, «Тот самый» был бы без сомнения лучшим пистолетом критовика в игре.
Как видите, я перекинул два стата из Силы в Восприятие и Ловкость, дабы повысить точность в ватсе и ускорить и без того медленную перезарядку.
Перки (не слишком важно в каком порядке их брать)
Основные:
Остальные перки, полезные в данном билде, но не являющиеся его основой.
Источник
Что такое увс в fallout new vegas
Здесь я не рассматривал бонусы от предметов, так как они не работают, когда речь заходит о способностях, требующих определённого уровня хар-ки, а также не говорилось о навыках, которые зависят от характеристик, так как о них будет целый раздел. Также я не упоминал о том, что некоторые параметры необходимы при проверках, но это не так критично, как с навыками.
Примечание. Прокачка навыков в Fallout зависит от конкретной ситуации. Например, в Квесте Н мне потребуется навык ремонт 50, чтобы починить лифт., или для перка А мне нужно 40 ед. Выживания. Поэтому для тех, кто ещё не проходил игру, при рассмотрении навыка, я расскажу как часто он используется при проверках, дабы не спойлерить каждый квест. А просто бесполезные в этом билде навыки я буду скипать.
З.Ы. Если для вас эти 10 процентов так важны, то советую присмотреться к «Создан разрушать»
Перки в этом разделе будут делиться на те, что составляют базу этого билда и те, что я рекомендую среди всех способностей в игре.
Базовые способности:
Независимо от того, брали ли вы особенность «Тренированный» или нет, на 2, 4, 6 уровнях следует брать навык «Прилежный ученик». В отличии от Fallout 3, где подобное решение на первых уровнях создаст огромное количество проблем ближе к середине игры, в Нью-Вегасе с этим проще. Здесь сильные противники встречаются на определённых территориях, шанс встретить их вне этих мест крайне низок, а значит быстро взяв условный 25 уровень, вы не столкнётесь с 3мя когтями смерти около Свалки мамаши Гибсон (в 3 части, отойдя на 30 метров от Мегатонны можно было встретить 5 яо-гаев дерущихся с 2мя когтями смерти, которые резко переключались на вас). Это происходит из-за того, что спавн противников зависит от вашего уровня (чем он выше, тем сильнее противники вам могут попасться).
Следующий перк не такой крутой, но его я тоже считаю обязательным на 8 уровне. «Образованный». Раз уж мы нацелены на ОВМ (опыт в минуту), значит нужно повышать и эффективность нашего опыта. А это единственный перк в начале игры, который это делает.
Примечание. Это, пожалуй, единственная уязвимость билда. Первые 8 уровней мы никак не повышаем наши боевые навыки и УВС. Но конкретно в этом билде это не так критично, потому что, спойлер, хороших перков подходящих для стрелка-открытый бой через энергооружие в игре не так много. Если вам не понраву первые несколько часов качать способности, которые никак заметно не улучшают вашего персонажа, а просто упрощают прокачку, то этот билд не для вас.
Вернёмся к перкам. После взятия «Образованного», можно брать другие уже улучшающие перки, но о них чуть позже
На 26 уровне мы берём самый крутой, на мой взгляд, перк в игре. «Выученные уроки» дадут просто колоссальную прибавку к ОВМ (46-56% доп. опыта и +1% каждый уровень). После этого, ваш прогресс пойдёт ещё быстрее.
Пару слов об опциональных перках «Приз» и «Здесь и сейчас».
«Приз» я не рекомендую брать вообще. Просто потому, что тратить очко способностей, чтобы получить +15 к навыку, когда мы и так их быстро прокачиваем я не вижу смысла.
А вот «Здесь и сейчас» более полезен на высоких уровнях, когда для перехода требуется большое количество опыта. Также у этого перка есть интересное взаимодействие с перками, повышающими количество зарабатываемого опыта, что стимулирует его взять. Дело в том, что при взятии способности, сначала берётся значение, необходимое для перехода на следующий уровень, затем к этому числу применяется множитель опыта и полученное число зачисляется вам. Например, у вас персонаж 25 уровня без перка «Тренированный», 3м рангом «Прилежного ученика» и «Выученными уроками». Соответственно ваш множитель опыта составляет 1,55. Для перехода на следующий уровень вам нужно условно 10000 очков опыта. Но после применения множителя, вы получите 15500 очков. В любом случае, этот перк требует очко способности и если вы ими дорожите, то брать не стоит. Если же это не критично, то рекомендую взять после 30 уровня, когда ваш множитель будет 1,5-1,6 да и очков опыта для перехода потребуется много.
Теперь поговорим о перках, которые влияют на наше взаимодействие с игровым миром.
Их я буду делить, как это принято, на превосходные, которые нужно брать в 98% случаев, хорошие, которые можно взять если есть лишние очки способности и ситуативные, которые могут пригодиться при определённом стиле игры.
ЭД-Э. Наверное самый полезный напарник в игре. Переносной верстак, верстак для патронов. Вмещает в себя большое количество груза и наносит неплохой урон лазером. А его активная способность позволяет обходить опасные участки стороной и избегать стычек с сильными противниками, вроде Касадоров. Особенно хорош после прохождения его квеста и DLC Lonesome Road (Квест «Воссоединение»), спойлерить не буду, но подскажу, что следует искать всех подобных отключенных робоглазов в дополнении. 4е улучшение ЭД-Э даст вам и ему солидную прибавку к лазерному оружию, по аналогии с перком «Лазеров начальник»
Рауль. Второй по полезности на мой взгляд, если учитывать что его можно взять вместе с ЭД-Э. Повышает прочность снаряжения и отлично помогает в бою. Его квест позволяет или улучшить его боевые навыки, или дополнительно увеличит прочность снаряжения Если в ходе прохождения его квеста, сказать Раулю отойти от дел, то он даст прибавку к прочности, если сказать, чтобы он продолжил идти по пути мщения, то урон Ну а его язвительные реплики по поводу и без очень доставляют)
Это мой личный выбор. Теперь поговорим о менее интересных напарниках, но у которых можно найти кое-что интересное. Вообще я рекомендую пройти квесты каждого из напарников, так как они интересные и отразятся на концовке игры.
Аркейд Геннон. В бою не очень то и полезен, а его способность нам не нужна. Но его квест. Если вы фанат изучать мир Fallout и вам интересен его лор, то квеста среди напарников NV c большей концентрацией отсылок и интересных моментов вы просто не найдёте, да и упоминание в концовке того стоит.
Бун. Неплохой помощник в бою. Честно, его абилке я так и не нашёл применение, но у него тоже классные квесты. А ещё в награду за первый свой квест он даёт предмет, необходимый нам в билде (см. раздел Снаряжение). Если не нравятся гули, то ты расист, гладкокожик можно взять его
Кэсс. В плане боя чуть лучше Рауля, но её первоначальная абилка мне не очень нравится. Квест неплох. Интересные подробности мы узнаём при определенной концовке основного сюжета))
Вероника. Сомнительный напарник в бою, но эта простая девчушка очаровывает своими репликами. Так же с ней связан один крайне интересный персонаж, о котором в игре много упоминаний. Если вы любите собирать крупицы информации, чтобы в конце концов собрать полную картину, то обязательно с ней пообщайтесь и сделайте квесты
Рэкс. Про него мне особенно нечего сказать. Ни в 3, ни в NV, ни в 4 части не любил напарников собак, так как они путаются под ногами, в 1 части было неплохо, но не более. Квест у него тоже так себе. В бою вроде неплох, хотя лезет на рожон и быстро отлетает. Очень сильно уступает ЭД-Э по всем параметрам.
В заключении о напарниках скажу, что без напарников играть и сложнее, и скучнее. Уж очень они мне нравятся.
Броня. Здесь всё куда проще. Есть всего 3, на мой взгляд, подходящих варианта.
По концепту, конечно, больше подойдёт комплект силовой брони Оставшихся, но он сложен в получении. Хотя я бы рекомендовал вам именно его, ввиду большого ПУ даруемого этой броней и стилизацией под наш билд. Есть несколько вариантов его получения, но я затрону только тот, который не раскрывает часть сюжета. Сама броня находится на Мысе когтей смерти. Локация не отмечаема, но если встать спиной к Лагерю старателей Клиффсайд, смотреть при этом на реку, затем переплыть её, взяв чуть чуть влево, то можно выплыть на берег, ведущий прямо на этот мыс. Запаситесь стелс-боями, ведь дать бой всему что там обитает вы вряд ли получится. А шлем находится в Шахте Сильвер-Пик, недалеко от Джейкобстауна. Стелс-бои тоже пригодятся, но враги там послабее. Затем останется научиться носить силовую броню. Ищите цепочку квестов, которая стартует с задания «В неведении» в Хидден-Вели. Ну или ищите тех, кто вам сможет эту броню дать.
Дальше идёт более простой в получении, но менее эффективный вариант. А именно Боевая броня, усиленная + Берет 1го разведбатальона. Броня в последствии меняется на улучшенную «Марк 2» версию. Неплохой порог урона от брони, а берет даёт очень нужный нам шанс крита, аналогичный перку «Точность». Получить броню очень просто, достаточно Прийти в казино Гоморра и начать там играть. После череды побед к вам подойдёт администратор и вручит комплект этой брони. Марк 2 версию можно купить у торговцев. Берет же можно получить после знакомства с ночным снайпером в Новаке и выполнения простого квеста.
Третий комплект это очень круто стилизованная Элитная полицейская броня. Да, это мейнстрим. Да, гатлинги и плазмоливы с ней смотреться не будут. Но если ходить с винтовками, то ваш внешний вид будет просто великолепен. К тому же просто шикарная прибавка к ПУ и ночное зрение будут огромным подспорьем для выбора этой брони. Найти её можно в Дополнении Lonesome Road, квест «Воссоединение». По мере продвижения по сюжету вы наткнётесь на Административное здание 3-й улицы. Ближе к последним этажам около снайперской позиции будет лежать комплект брони
Остальное мы получим за квесты, если будем постоянно требовать повышение награды, где это возможно. В сумме за игру мы получим около 100000 крышек. После Сьерра-Мадре ещё около 40000.
Много денег приносит изучение мира. Особенно Пещера Бладборн
*Старайтесь проходить все квесты за все фракции. Даже если они вам не симпатизируют.
*Старайтесь исследовать весь игровой мир. Открывайте все «пустые треугольники» на радаре. Также полностью осматривайте локации.
*По поводу DLC. Я предлагаю 2 варианта последовательности их прохождения. ЛОРный и лутовой.
Если вас интересует целостная история и вы любите искать отсылки, то проходите в таком порядке.
-Honest Hearts
-Old World Blues
-Dead Money
-Lonesome Road
Последние 2 могут смело потягаться с крутизной сюжета с основной игрой (на мой субъективный взгляд), а первая 2ка наполнена отсылками как к игре, так и реальному миру.
Если же вас волнует лут, то проходите в следующем порядке:
-Honest Hearts
-Lonesome Road/Blood Money
-Dead Money/Lonesome Road
-Old World Blues
HH даст много опыта и неплохих пушек, а квесты там самые простые во всей игре.
LSR и BM дадут очень крутые пушки и кучу денег, но они в разы сложнее (особенно BM), поэтому следует чутка подфармить опыта. OWB не даст лута, но даст новые улучшения персонажа и очень интересную Стелс Броню
Источник
Что такое увс в fallout new vegas
Серия Fallout существует уже давно и многие фанаты считают Fallout: New Vegas лучшей 3D-игрой в серии и я в том числе, поэтому я подумал, что стоит взглянуть на перки, доступные в этой игре. Ниже я привёл список лучших и худших перков, которые можно выбрать в Fallout: New Vegas.
Лучший: Два ствола
С двустволкой вы творите чудеса. Когда в ваших руках дробовик, игнорируется дополнительно 10 очков порога урона цели вне зависимости от типа боеприпасов.
Худший: Дикая Пустошь
Дикая пустошь влечёт самых странных и даже безумных обитателей постапокалиптической Америки. Не для слабых духом и не для слишком серьёзных.
Fallout всегда был известен своим странным юмором и стилем. Этот перк добавляет в игру различные пасхальные яйца и странные случайные встречи для игроков. Хотя эти моменты могут быть забавными и я рекомендую хотя бы раз пройти игру с этим перком, многие игроки считают, что это пустая трата времени.
Если бы разработчики хотели, чтобы пасхалки были частью основной игры, они должны были просто внедрить их в качестве стандарта, чтобы у игрока была возможность выбирать перки, которые действительно помогут им в игре.
Лучший: Крепкий хребет
Со способностью «Крепкий хребет» вы можете нести груза на 50 фунтов больше.
Худший: Кладоискатель
Со способностью «Кладоискатель» вы будете находить в ящиках значительно больше крышек от ядер-колы, чем без неё.
Этот перк позволяет игроку находить больше бутылочных крышек при обыске локаций. Хотя поначалу это выглядит как хороший перк, многие игроки обнаружат, что со временем их просто становится некуда тратить. Те, кто проходил игру более одного раза, знают, что гораздо лучше выбрать перк, который повлияет на бои или путешествия. Не самый худший перк, но определенно один из худших.
Лучший: Бесшумный Бег
Способность «Бесшумный бег» даёт дополнительные 10 очков к скрытности, а кроме того, бег перестает влиять на вероятность обнаружения.
Худший: Рад-сопротивление
Рад-сопротивление позволяет вам — вот неожиданность — сопротивляться радиации. Эта способность добавляет 25 % к сопротивляемости радиации.
Путешествие по постапокалиптической пустыне может быть опасной вещью, поэтому неудивительно, что игроки захотят быть максимально осторожными. Этот перк уменьшает количество радиационного воздействия на игрока.
Любой, кто играл в Fallout: New Vegas, знает, что это невероятно ситуативный вопрос. Это означает, что они могут просто использовать химию вместо того, чтобы пройти через сильно облученную область, и им не придется тратить на это свой перк.
Лучший: Образованный
Способность «Образованный» даёт дополнительные 2 очка навыков на каждый новый уровень. Лучше взять её пораньше.
Это один из самых лучших перков, доступных игроку, и они должны активировать его как можно скорее. Этот перк увеличивает количество очков навыков, которые игрок получает за уровень, на два. В целом, количество дополнительных очков навыков, полученных в игре, будет тем выше, чем раньше активирован этот перк. Серьезно, каждому кто играет в эту игру, независимо от его стиля игры, стоит брать этот перк как можно раньше.
Худший: Здесь и сейчас
Способность «Здесь и Сейчас» даёт вам возможность сразу получить следующий уровень, вместе со всеми его преимуществами.
Повышение уровня даёт вам очки навыков, а также каждые два уровня даёт перк. Это может показаться нелогичным, но этот перк брать не стоит. Да, это даёт персонажу новый уровень, но это не меняет того факта, что это напрасная трата очков перка, есть намного более полезные перки, так что просто подождите, пока уровень не поднимется естественным образом, и используйте драгоценные очки перков на что-то стоящее и долгосрочное.
Лучший: Очумелые ручки
Худший: Бешенство ботаника
Довольно уж над вами издевались! Когда здоровье «Бешеного ботаника» падает до 20% или ниже, его сила возрастает до 10, а сопротивляемость урону увеличивается на 50%.
Аркейд Геннон
Аркейд Геннон является ученым и одним из членов знаменитых Последователей Апокалипсиса. Ученый родился на небезызвестной вам базе Анклава в Наварро, причем уже после того, как Избранный разгромил нефтяную вышку.
После разгрома базы, Аркейд стал гражданином НКР, а потом вступил в ряды последователей апокалипсиса, оставшись в Калифорнии.
Сам же Аркейд является довольно добрым и уравновешенным человеком, но не без чувства юмора, да и доля сарказма всегда присутствует в его речах. Он отлично разбирается в истории, философии, и даже знает латынь. Что касается легионеров Цезаря, то он ненавидит их также, как и большинство других ваших напарников.
На момент игры Аркед находится в старом мормонском форте. Курьер считает свою работу скучной, поэтому не прочь покинуть это место с Курьером. Но для этого должно быть соблюдено одно из четырех условий:
А вот если вы на хорошем счету у Цезаря и легионеров, то тогда он откажется путешествовать с вами, даже если были выполнены все необходимые условия одновременно. Правда если вы получили хорошую репутацию у Цезаря после того, как взяли Аркейда, то он вас не оставит.
Аркейд обладает слабым здоровьем, но зато неплохо управляется с плазменным пистолетом, который есть у него в наличии с самого начала. На Аркейда можно надеть только нейтральную броню, так как он откажется носить доспехи чьей-либо фракции.
Также, если Геннон путешествует с вами, то вы автоматически лечитесь на 20% эффективнее. Причем, неважно, какое именно лекарство вы используете.
Касс родилась в 2242 году в НКР. Когда она была совсем маленькой, ее отец ушел из города, и о нем больше никто никогда не слышал. Чуть позже она потеряла и мать.
Став сиротой, она поняла, что надо самой о себе заботится. Она начала доставлять посылки ща небольшие деньги, а со временем основала свою небольшую компанию «Караваны Кассиди». Когда ей надоело пастись в пределах НКР, она отправляется в Мохаве, где начинает вести свой бизнес.
Но в один не самый прекрасный день на ее караван напали. Весь груз и караванщики были уничтожены. Сама Кассиди осталась жива только потому, что она в этот момент находилась на западе. Рейнджер на аванпосте не хотел пропускать ее в Мохаве, так как там стало слишком опасно для караванщиков. С тех пор она и проводит все время в баре на этом самом аванпосте. Именно там наш курьер ее и может найти.
Кассиди очень много переняла от отца, начиная от излишней разговорчивости и иногда грубой речи до любви к виски. Чтобы Касс пошла с курьером, придется выкупить ее караван. Но она не захочет продавать свой бизнес, так как от него осталось только имя, а имя не продается.
Но все равно вы сможете купить у нее караван. Для этого просто нужно выполнить одно из этих условий:
После продажи бизнеса, Касс перестанет быть караванщицей и ее смогут пропустить в Мохаве. Она же с удовольствием пойдет с вами, только если вы не злой. Также Касс не пойдет с курьером, если он сотрудничает с легионом Цезаря.
Особенностью Кассиди, когда она у вас в напарниках, является то, что при распитии алкоголя на вас не действуют негативные эффекты.
Вообще, довольно веселый персонаж получился. С ним не соскучишься.
Вот и все напарники Fallout New Vegas. Знали ли вы обо всех этих спутниках или о ком-то слышите впервые? И какие напарники больше всего нравились вам? Напишите пожалуйста в комментариях.
Киберпёс Рэкс
Ну куда же в Fallout без собаки? Конечно, собака не самая полноценная, но это все такой же верный пёсель, который будет вас сопровождать и охранять.
Когда-то еще до войны Рэкс служил полицейской собакой, и ему удалось выжить и уцелеть после знаменитой ядерной бомбардировки.
На момент нашей встречи Рэксу уже 209 лет и ничего живого от него практически не осталось. Его задняя часть вместе с лапами полностью механическая. Макушка у Рэкса также отсутствует. На ее месте находится прозрачный контейнер, полностью залитый неким биогелем, в котором плавает мозг собаки. Помимо этого левая передняя лапа также заменена на кибернетическую, а нижняя челюсть оснащена усиливающим элементом.
Одно время Рэкс принадлежал Цезарю, но потом он потерялся. В итоге его нашел один из старателей, который продал его королю. Именно у Короля мы впервые и находим эту замечательную собаку.
Обеспокоенный здоровьем собаки, Король просит помочь вылечить ее. Помочь в этом может доктор Генри из Джейкобстауна. Если вы согласитесь, то Король скажет собаке, что вы его новый хозяин, чтобы собака беспрекословно следовала за вами. После исцеления вы можете вновь прийти к корою. Король будет безумно рад, что собака здорова, но отдавать Рэкса обратно вам не нужно будет.
Кстати, с помощью доктора Генри в пса можно внедрить мозги других собак, что улучшит некоторые характеристики Рэкса.
Что означает увс в Fallout: New Vegas?
2. Плазменная винтовка Ван Граффов.
По факту самая обычная плазменная винтовка с немного улучшенными характеристиками, чуть большей стоимостью и тратящая 2 микроядерных батареи за выстрел. Что бы получить данную винтовку, придется поработать охранником «Серебряной Лихорадки». Сторожила Саймон даст нам на выбор лазерную или плазменную винтовку. После этого следует без косяков завершить смену и она ваша. УРО 32 УВС 44.8
Уникальная плазменная винтовка, которую можно найти в Штаб-квартире РЕПКОНН, где в свою очередь она будет находиться на первом этаже за закрытой дверью. В отличии от простой плазменной винтовки у Q-35 Модулятор повышена дальность стрельбы и точность попадания на дальних дистанциях. Еще присутствуют повышенные УВС и прочность, а критический урон больше на 15 единиц. Тратит она по одной микроядерной батареи за выстрел вместо двух, но при всем при этом урон был уменьшен на 7 едениц. УРО 40 УВС 96
7. Алгоритм Эвклида
8. Прототип «Тесла-Битон»
Найти этот уникальный вариант винтовки Гаусса можно, двигаясь на восток от ранчо «Перекати-поле». По приближению к лагерю наемников по курьеру будет открыт огонь. После убийства всех наемников в этом лагере у трупа главаря будет лежать эта винтовка. От обычной винтовки Гауса отличается повышенным уроном и меньшей затратой боеприпасов на выстрел. УРО 140 УВС 420
Вероника
Самый позитивный напарник в игре, а также просто довольно симпатичная девушка. С ней явно не соскучишься. Ее можно найти на 188 торговом посту.
К сожалению, родители Вероники погибли в сражении с армией НКР, поэтому воспитанием девушки занялся писец по имени Элайджа. Но и он куда-то пропал после остановки на электростанции «Гелиос один», которая была атакована армией НКР.
Главный паладин увел всех братьев в бункер Хидден-Вэли, а Веронику сделал снабженцем. С тех пор в ее обязанности входила добыча провианта для членов братства в бункере.
Из разговоров с Вероникой мы можем выяснить, что она была влюблена в другую девушку. Также, Вероника активно «топит» за реформирование братства. По ее же мнению, именно из-за этого ее и назначили снабженцем, чтобы она не мозолила глаза и не будоражила членов братства.
В диалоге с ней мы можем использовать режим верстака и создавать предметы. Очень удобная функция.
Когда мы ее находим, она носит силовые кастеты. Если вы захотите взять ее в спутники, то она пойдет с вами просто так без каких-либо квестов. Но по желанию вы сможете выполнить ее персональные квесты. Правда, если вы до встречи с ней убьете всех членов братства в Хидден-Вэли, то она на вас нападет. Также, она уйдет от вас, если у братства с тали к вам будет плохое отношение.
Лили родилась в Убежище 17 в далеком по меркам игры 2078 году и прожила там долгую жизнь, не выходя на поверхность вплоть до 2154 года, когда она уже стала бабулей, которая нянчит своих внуков. И наверное так бы и прожила там свои последние дни, если бы в Убежище не проникли супермутанты, которые по приказу создателя искали не подвергшихся радиации людей.
Всех пленных людей из Убежища 17 супермутанты привезли на военную базу Марипоза, где и окунули их в чан с ВРЭ, сделав всех супермутантами, в том числе и нашу милую старушку. Бабуля Лили стала супермутантом-тенью, и что самое интересное, она сохранила свой рассудок и сознание, и даже спустя столько лет помнит свою человеческую жизнь.
После того, как выходец из убежища разруливает дела с супермутантами, Лили с отрядом некоей Табиты начинают скитаться по свету. Чуть позже Лили с Табитой присоединяются к общине известного нам по второй части супермутанта Маркуса. Но из-за разногласий Табиты Маркус уходит от нее со своими верными последователями и основывает город Джейкобстаун. Наша старушку Лили уходит вместе с ним. Именно там мы ее впервые и встретим.
Несмотря на огромный рост, Лили умеет оставаться незаметной. Это способность супермутантов-теней.
Что касается принимаемого лекарства, то можно уговорить ее принимать полную дозу, оставить половину дозы как есть или вообще уговорить не принимать его. Но каждое из решений повлечет за собой разные последствия.
Рауль
Во время бомбежки его ранчо и семья уцелела. Они даже начали помогать беженцам, пока их не стало слишком много. опасаясь за то, что беженцы съедят все хапасы семьи, их выгнали с ранчо.
Обиженные беженцы разгневались на семью и подожгли ранчо, заперев двери снаружи. Вся семья Рауля погибла в огне. Лишь он успел выпрыгнуть в окно, прихватив с собой свою младшую сестру. Убегая от преследователей, Рауль перестрелял всех негодяев, и решил, что посвятит свою жизнь заботе о малышке.
Рауль с сестрой стали скитаться по свету в поисках лучшей жизни, но ничего кроме радиоактивных развалин не могли обнаружить. Они продолжили скитаться по свету в поисках еды и лекарства от ожогов. И именно тогда Рауль понял, что он становится гулем.
В итоге он поселился в хижине на востоке Мохве, где завел домашнего брамина и стал вести образ жизни, напоминающий тот, что он вел еще до войны. Когда радио перестало вещать, он отправился на гору Блэк, чтобы починить передатчик. В то время общину супермутантов на горе Блэк возглавлял уже не Маркус, а Табита. Поэтому, когда она увидела, как ловко Гуль починил передатчик, она решила, что он должен остаться здесь навсегда и выполнять для нее различные ремонтные работы.
На момент игры гуль Рауль находится в тюрьме на вершине горы Блэк. Если курьер освободит Рауля, то гуль в благодарность пойдет вместе с ним.
Рауль является отличным стрелком и механиком. Если он будет у вас в команде, то ваша броня будет изнашиваться на 50% медленнее. А после выполнения квеста «Гуль старой закалки» ваше снаряжение будет изнашиваться еще медленнее, а сам Рауль станет еще скорострельнее.
На момент принятия Раулия в команду, он одет в мексиканский костюм и вооружен револьвером Магнум 44 калибра.
Все напарники игры Fallout New Vegas, их нелегкая судьба, особенности и главные способности
Fallout New Vegas впервые дает нам поиграть не за жителя убежища и не за его потомков, а за обычного курьера. Игра продолжила традиции серии, и не претерпела каких-то сильных изменений по сравнению с третьей частью. Как и полагается, игре мы можем встретить немало потенциальных напарников, которые присоединятся к нам и будут помогать нам в боях. И сегодня мы рассмотрим всех напарников игры Fallout New Vegas, а также их слезные истории из жизни, их способности и особенности. Поехали!
Начнем с самого странного возможного спутника курьера, а именно с Экспериментального дюрафреймового робоглаза «ЭД-Э». Это летающий робот, который был создан учеными Анклава.
Дюафреймовые модели в отличие от обычных робоглазов, предназначались больше для ведения боя, а не для радиотрансляций. Данный робот должен был быть доставлен на один из аванпостов Анклава.
В мохавской пустоши робот подвергся нападению и получил очень сильные повреждения, практически несовместимые с жизнью, если можно так выразиться. Он еле смог дотянуть до зоны видимости Нью-Вегаса, где его и нашел один курьер, который принес его Джонсону Нэшу, который пытался его починить, но в итоге робот все равно сломался.
Но наш курьер, за которого мы играем, может починить робота, после чего тот присоединится к нам и будет беспрекословно выполнять наши приказы. Для его починки есть два пути.
У данного напарника есть неплохие плюсы. Например, он может обнаруживать на радаре врагов гораздо лучше, чем при самом высоком уровне восприятия.
Встретить Буна мы можем в городе Новак, но только ночью, так как он работает ночным снайпером. Днем на его посту будет совершенно другой человек, а именно Мэнни Варгус, его друг и сослуживиц по службе в армии.
Крейг Бун когда-то служил в армии НКР, но позже ради более высокой зарплаты перешел в разведывательный батальон НКР. На одном из заданий батальон должен был уничтожить лагерь Великих ханов. Но зз-за дезинформации, Бун вместе с батальоном расстреляли невинных жителей, среди которых были женщины, старики и дети.
Они вместе с Мэнни не смогли пережить такого и ушли из батальона. Друзья устроились в охрану города Новак и наблюдают за ситуацией из статуи динозавра.
И все бы хорошо, но беременной жене не нравился город Новак, и оа считала его откровенной дырой, что очень не понравилось местной хозяйке мотеля, из-за чего она подговорила легионеров и помогла им похитить жену Буна, выручив за это 1500 крышек.
Буну удалось застать похитителей, когда его жену выдвигали как очередной лот на аукционе рабства. Бун посчитал, что самым верным решением будет избавить любимую жену от мучений, и используя свой талант снайпера он пустил ей пулю в лоб.
Бун очень предан НКР, поэтому он не пойдет с вами, если у вас в этом городе плохая репутация. Также он не пойдет с вами, если у вас хорошая репутация у легиона.
Вообще, если Бун окажется у вас в напарниках, то вы больше не сможете пройти мимо легионеров, так как этот снайпер настолько их ненавидит, что сразу же открывает по ним огонь, что обязательно приведет к заварушке.
У вашего новоиспеченного напарника на начальном этапе будет 230 единиц здоровья, что является средним показателем. Бун отличный снайпер и имеет высокий шанс критического урона. Также, снайперская винтовка сразу присутствует в его арсенале. Также, стрелок наденет любую броню и шлем, которую вы ему предложите, только если это не броня каких-либо фракций. Исключение составляет броня фракции НКР, которую он напялит с удовольствием.
Источник