Что такое увп в образовании
Смотреть что такое «УВП» в других словарях:
УВП — учебно воспитательный процесс УВП управление взрывателем прутковое УВП управление воздушного порта УВП установка вертикального пуска Словари: Словарь сокращений и аббревиату … Словарь сокращений и аббревиатур
Sylver (УВП) — УВП Sylver на авианосце «Шарль де Голль» Sylver (фр. SYstème de Lancement VERtical, рус. система вертикально … Википедия
Устройство ввода позиций УВП — 55. Устройство ввода позиций УВП Locator Устройство ввода, предоставляющее координаты позиции Источник: ГОСТ 27459 87: Системы обработки информации. Машинная графика. Термины и определения … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
устройство ввода позиций; УВП — 72 устройство ввода позиций; УВП: Устройство ввода, предоставляющее координаты позиции (ГОСТ 27459) Источник: ГОСТ 25868 91: Оборудование периферийное систем обработки информации. Термины и определения … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Установка вертикального пуска — Первая в мире УВП на надводном корабле: ЗРК С 300Ф «Форт» на БПК «Азов» … Википедия
Mk 41 (пусковая установка) — Кормовая УВП MK41 на крейсере CG 70 «Озеро Эри» Mk 41 (Mark 41) – американская устано … Википедия
Сызранский военный авиационный институт — Сызранское высшее военное авиационное училище лётчиков (военный институт) (Сызранское ВВАУЛ(ВИ)) лётное училище в городе Сызрань Самарской области. С середины 20 го века является ведущим отечественным учебным заведением в сфере подготовки… … Википедия
Сызранское высшее военное авиационное училище лётчиков (военный институт) — Филиал Военного Учебно Научного Центра Военно Воздушных Сил «Военно воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина» в городе Сызрань Прежнее название Сызранское высшее военное авиационное училище… … Википедия
Орлей Бёрк (эсминец) — Эскадренные миноносцы типа «Арли Бёрк» Основная информация Тип Эсминец УРО … Википедия
Орлей Бёрк, эсминец УРО — Эскадренные миноносцы типа «Арли Бёрк» Основная информация Тип Эсминец УРО … Википедия
Источник
Выборами в Госдуму займутся сразу два управления Кремля
В отличие от 2016 г. за выборы в Госдуму в 2021 г. будет отвечать сразу два кремлевских управления: это управление президента по внутренней политике (УВП), которым сейчас руководит Андрей Ярин, и управление президента по обеспечению деятельности Госсовета (УГС) под руководством Александра Харичева. Фактические функции между ними разделены так: УГС будет отвечать за креатив и технологическое обеспечение итогов выборов, УВП – за администрирование этих процессов в регионах. О том, как два ключевых внутриполитических управления Кремля взаимодействуют перед началом избирательной кампании, рассказали собеседники «Ведомостей» на Старой площади, в регионах и партиях.
В поиске команды и результата
В выборах в Госдуму будут задействованы оба подчиненных первому заместителю руководителя администрации президента Сергею Кириенко управления, но с разными задачами. Так, за общий результат на предстоящих выборах будет отвечает УГС, а УВП займется администрированием процесса, рассказывает собеседник в администрации президента (АП).
«Например, на выборах 225 одномандатных округов. Губернатор хочет, чтобы от «Единой России» пошел один кандидат, но есть интересы финансово-промышленных групп в регионе, других структур, а также самих единороссов. Или есть группы в списке «Единой России», которые нужно объединить по регионам, – рассказывает он. – УВП [во главе с Яриным] администрирует такие процессы, т. е. является посредником между интересантами». А начальник УГС Харичев участвует в согласовании списков кандидатов на выборах, его управление отвечает за технологов, работу с экспертами, социологию. Кроме того, есть технологический штаб, куда входят представители «Единой России» и обоих управлений – УГС и УВП, объясняет собеседник «Ведомостей».
Эту информацию подтверждает и еще один сотрудник АП, отмечая, что основное подразделение, которое ответственно за проведение выборов, – управление Харичева, а управление Ярина занимается администрированием процесса. За медийную часть отвечает управление президента по общественным проектам (УОП) Сергея Новикова, также подчиненное Кириенко.
Сергея Кириенко от его кремлевского предшественника Вячеслава Володина отличают не только управленческий стиль, но и команда, с которой они подходят к выборам.
В 2016 г. непосредственно за думские выборы отвечало УВП во главе с Татьяной Вороновой, которая при Володине постепенно росла по карьерной лестнице. После того как Кириенко пришел из «Росатома» в Кремль, начальником УВП стал Ярин, которого не относят к ближайшим людям команды главного куратора внутренней политики. Кроме того, полномочия УВП за последние годы были частично перераспределены между другими структурами администрации. Сейчас под началом Кириенко сразу три управления, занимающихся внутренней политикой, – УВП, УГС, которое прежде курировал помощник президента Игорь Левитин, и УОП. Последнему вопросы информационной политики были переданы при Кириенко – раньше ими занималось УВП. УГС «политическим» стало в 2018 г.: тогда его начальником был назначен Харичев, который перешел на новую должность из УВП (до этого он работал с Кириенко в «Росатоме»). Это ближайший соратник Кириенко, была вероятность, что он возглавит УВП, но Ярин остался на своем посту и в награду за успешно проведенные президентские выборы Харичеву доверили руководить УГС, говорили собеседники «Ведомостей». В УГС перешла и часть полномочий УВП, в частности проведение выборов, взаимодействие с экспертами и технологами, социология.
В поиске смысла
Харичев является главным идеологом и технологом всех предвыборных задач, Ярин же больше исполнитель, объясняет собеседник «Ведомостей», близкий к УГС. «На Ярине к тому же лежит текущее регулирование внутренней политики, которая не связана с выборами, т. е. регионы и партии. Также на нем регулирование оперативной ситуации, связанной с выборами, и взаимодействие с силовиками», – добавляет он. Основные же решения, которые касаются выборов, принимаются в УГС, говорит он: «Это касается смыслового наполнения кампаний партий, а также привлечения технологов и проведения социологии. В анализ текущей предвыборной ситуации и составление списков вовлечены оба управления». То, что за выборы в большей степени отвечает УГС, а за текущую работу УВП, позволяет каждому сосредоточиваться на конкретных задачах и освобождает от излишней суеты, говорит другой близкий к АП собеседник.
Это первая проверка УВП и УГС на крупной федеральной кампании по выборам: в целом два управления уже несколько лет работают со смежными компетенциями, обращает внимание еще один близкий к АП собеседник, и конфликты наружу не выплескиваются, более того, это не должно отразиться на самих кандидатах в депутаты. «Вариантов, когда кандидат в Госдуму постучится не в ту дверь, представить сложно, ведь даже если они идут на выборы впервые, их уже кто-то ведет, подсказывая правила игры», – объясняет собеседник. Разделение полномочий «очень условно» можно обозначить так, говорит источник: Ярин и его управление отвечают за политическую составляющую, в том числе при отборе кадров на предстоящие выборы в Госдуму, а Харичев и его команда – за технологическое обеспечение, т. е. за то, как кандидатов избрать. Кроме того, за УВП так или иначе закреплены, к примеру, функции по сотрудничеству с силовым блоком в рамках кампании, по координации работы с регионами, говорит еще один собеседник.
Взгляд регионов и партий
Московские власти свои планы по поводу предстоящих выборов, в том числе и список провластных кандидатов, обсуждают именно с Харичевым – с ним сотрудничает профильный вице-мэр Наталья Сергунина, говорит близкий к мэрии источник.
За установку для каждого региона своих показателей, согласование предвыборных стратегий применительно к регионам, а также за работу наблюдателей на выборах отвечает УВП, говорит собеседник в руководстве одного из регионов: «Кроме того, на них текущая деятельность по взаимодействию с территориями. Также на них лежит ответственность за поездки президента и подготовку его приезда в регион, за работу с территориальными блоками в регионах». За саму кампанию и ее результаты, назначение кураторов, общую стратегию, информационные поводы, календарный план в целом отвечает УГС, рассказывает он: «То есть Харичев, по сути, главный технолог кампании».
«Мы понимаем, что УГС – это, условно говоря, креатив, а УВП – это администрирование процесса и контроль за исполнением. Например, если мы ждем, что к нам приедет человек от УГС для реализации какой-то задачи, куратор региона предупредит», – объясняет собеседник в руководстве одного из регионов Уральского федерального округа.
Собеседник в «Единой России» говорит, что партия свои планы на выборах, в том числе и списки кандидатов, обсуждает на совещаниях в АП, как с Харичевым, так и с Яриным, окончательное решение принимает Кириенко: «УГС смотрит на списки кандидатов с точки зрения избираемости, УВП – с точи зрения управляемости и кейсов, которые могут всплыть в ходе кампании, в том числе и возможные внутриэлитные конфликты и конфликты с силовыми органами». По его словам, разделение весьма условное и работает как некая система сдержек и противовесов.
Схема с двумя управлениями, занимающимися избирательными кампаниями, существует уже с 2018 г., они работали параллельно и на региональных кампаниях, говорит президент фонда «Петербургская политика» Михаил Виноградов: «Такой подход не лишен оригинальности, но резонансных конфликтов и очевидных попыток «подвинуть» друг друга между подразделений не возникало, да и стилистика подходов их руководителей неодинакова. К такому сосуществованию адаптировались уже и в регионах, и в партиях».
Источник
Система управления УВП общеобразовательного учебного завндения в online режиме
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
Автором системы является заведующий отделом проектирования развития одаренности Института одаренного ребенка НАПН Украины, к.п.н., доцент кафедры психологии управления Университета менеджмента образования НАПН Украины Киричук Валерий Александрович.
Данная система разрабатывалась на основе фундаментальных психолого-медико-педагогических исследований отечественных и зарубежных ученых, на основе современных методов исследования состояния здоровья личности с использованием психолого-педагогических технологий проектного менеджмента и модульных информационных систем в on-line режиме.
Система создана с целью развития и сопровождения каждого ребенка и предусматривает объединение сотрудничества педагогов, психологов, медицинских и социальных работников, учащихся, родителей, государственных и общественных организаций в тесном их взаимодействии.
Основной целью системы является подбор педагогических средств, психо-социального инструментария для развития и раскрытия потенциала, поддержки каждого ребенка общеобразовательного уебного заведения в зависимости от поставленных заданий системы образования страны, региона, конкретного учебного заведения и задач личностного развития ученика.
Система управления УВП состоит из ряда взаимосвязанных психолого-медико-педагогических авторских технологий, которые обеспечивают последовательность учебно-воспитательного процесса общеобразовательного учебного заведения.
Технологии данной системы реализованы в технологических модулях диагностико-проектировочном комплексе (ДПК) «Универсал 4 on-line», который создан с широкой вариативностью современных операционных систем.
Это позволяет педагогическим коллективам вместе с родителями учеников и общественными организациями осуществлять социально-педагогическое влияние на развитие личности ученика на уровне субъект-субъектного взаимодействия всех его участников, а также оказывать практическую помощь со стороны медицинских и управленческих служб.
ДПК «Универсал 4 online», создан на основе уже апробированного в течение более десяти лет аналогичного компьютерного комплекса «Универсал 3» (локальная версия) который использувался в практике работы более как 500 общеобразовательных учебных заведениях Украины и России. Базы данных двух комплексов совместимы.
Пользователями ДПК «Универсал 4 on-line» являются все участники УВП общеобразовательного учебного заведения.
Технологические возможности ДПК дают возможность в первую очередь обеспечивать адекватное взаимодействие всех клиентов комплекса, а именно: педагогов, психологов, медицинских работников, управленцев и методических структурных подразделений систем образования и медицины на всех уровнях (район, город, регион, страна).
В основу технологических модулей ДПК заложена проектная деятельность, которая дает возможность клиентам комплекса:
— осуществлять комплексную психолого-медико-педагогическую диагностику в online режиме;
— проводить анализ проблем и потенциальных возможностей всех участников УВП;
— конструировать стратегические задания учебного заведения и конкретные тактические задачи личностного развития учащихся;
— формировать банки учебных, учебно-воспитательных программ и демонстрационных проектов на сервере ДПК;
— создавать учебные и учебно-воспитательные проекты учебных заведений, классных коллективов, психологической службы, управлений образования;
— проводить планирование работы учебного заведения для всех участников УВП на основе учебно-воспитательных проектов;
— создавать сценарии уроков и воспитательных мероприятий с личностно-развивающим содержанием с использованием реализации этапов мини-модульности;
— осуществлять мониторинг эффективности и результативности учебно-воспитательного процесса на всех уровнях (личностном, групповом, коллективным, массовым).
Также, по результатам психолого-медико-педагогической диагностики и анализа в автоматическом режиме комплекса есть возможность проводить прогнозирование личностного развития учащихся (многофакторный анализ по 74 критериям), создавать в автоматическом режиме психолого-медико-педагогические характеристики на конкретного ученика (7 страниц), классные коллективы, группы учеников (9 страниц). По основным сферам развития личности: физической, психической, социальной, духовной. Давать в автоматическом режиме комплекса конкретные рекомендации практическим психологам (8 страниц), медицинским работникам, педагогам (7 страниц), учащимся и их родителям (6 страниц).
Данный многоуровневый интегральный комплекс включает в себя девять взаимодополняющих наукоемких технологических модулей, которые составляют три блока:
I. Целеполагающий (подготовительный):
— комплексная психолого-педагогическая диагностика;
— системный анализ и прогнозирование личностного развития учащихся;
— конструирование стратегических заданий учебного заведения и тактических задач личностного развития учащихся.
II. Проектирующий (основной):
— программирование учебно-воспитательных программ с предметно-ориентированным содержанием;
— моделирование учебно-воспитательных проектов с проблемно-целевым содержанием;
— планирование работы частников УВП с личностно-ориентированным содержанием.
III. Процесуальный (завершающий):
— создание сценариев уроков и воспитательных мероприятий с личностно-развивающим содержанием;
— реализация личностно-ориентированного и личностно-развивающего содержания УВП и определения эффективности работы педагогов;
Клиенты ДПК «Универсал 4 online» имеют следующие преимущества и выгоды:
1. Для администрации, это:
— прогнозирование личностного развития ученика и групп учащихся в классных коллективах (конструктивный, деструктивный);
— определение, дифференциация проблем и потенциальных возможностей участников УВП на индивидуальные, групповые, коллективные, массовые;
— четкое целеполагание на основе автоматизированного конструирования заданий на учебный год;
— создание учебно-воспитательных проектов по проблемам и целям для планирования работы;
— планирование реализации проектов и создание в автоматическом режиме комплекса различных планов (проектно-модульные, системно-комплексные, графические, календарные, индивидуальные, планы по подразделениям, по конкретных видах работ и т.д.);
— создание сценариев воспитательных мероприятий учебного заведения с лично-ориентированным содержанием (конструктор сценариев);
— контроль за реализацией учебных и учебно-воспитательных программ и проектов (протоколы эффективности работы);
— предоставление рекомендаций в автоматическом режиме по проблемам развития учащихся для родителей, педагогов, ученикам в online режиме;
— консультации для всех участников УВП в online режиме;
— автоматическок создание списков по заданому критерию; социальное положение, медицинский диагноз, виды одаренности и т.д. в online режиме;
— дополнение и создание новых электронных банков на сервере ДПК учебных и учебно-воспитательных программ и проектов, сценариев уроков, коррекционно-воспитательных мероприятий.
— прогнозирование личностного развития учащихся, выдача психолого-педагогических рекомендаций родителям, педагогам, ученикам;
— помощь администрации и классным руководителям при конструировании заданий учебного заведения и задач личностного развития учащихся
— создание проектов работы психологической службы, коррекционно-развивающих программ и проектов индивидуального развития личности ученика;
— проектно-модульное планирование работы психологической службы (практического
2. Для психологической службы (практических психологов, социальных педагогов), это:
— организация и проведение комплексной психолого-педагогической диагностики учеников и их родителей (два среза за учебный год, все классные коллективы в online режиме);
— проведение системного анализа по результатам диагностики учащихся (матрицы, таблицы, графики, диаграммы, характеристики, рекомендации – в автоматическом психолога, социального педагога);
— предоставление рекомендаций и консулбтации по проблемам и потенциальным возможностям развития учащихся, (родителям, педагогам, ученикам в online режиме);
— создание списков по заданым критериям в автоматическом online режиме;
— дополнение и создание новых электронных банков на сервере ДПК а именно: учебных и учебно-воспитательных программ и проектов, сценариев коррекционно-развивающих занятий.
— проведение анализа и прогнозирования развития учащихся классного коллектива (характеристики и рекомендации);
— конструирование задач личностного развития учащихся, групп и всего классного коллективаные);
— подбор эффективных воспитательных и развиваюших программ и проектов в online режиме;
— проектно-модульное планирование работы (системно-комплексный и графический планы на семестр);
— создание сценариев воспитательных часов с личностно-развивающим содержанием;
— самоконтроль эффективности воспитательного процесса в классном коллективе (протоколы эффективности);
— анализ результатов мониторинга личностного развития учащихся в классном коллективе (таблицы, графики, матрицы, рекомендации).
— проведение анализа и прогнозирования личностного развития учащихся классных коллективов (визитные карточки с конкретными проблемами и потенциальными возможностями учащихся, задачи личностного развития учащихся классного коллектива);
— поиск из банков ДПК эффективных учебных программ для конкретных классных коллективов;
— создание учебных проектов с проблемно-целевым содержанием;
— создание сценариев уроков с личностно-развивающим содержанием (конструктор сценариев уроков в online режиме – 7 мин.);
— самоанализ эффективности учебного процесса в конкретном классном коллективе (протоколы эффективности, мониторинг эффективности и т.д.);
— размещение на сервере ДПК учебных проектов по предметах и сценариев уроков (с призентациями).
— регистрация, анализ и систематизация результатов диагностики физического развития, физического здоровья и адаптационных возможностей учащихся в классных коллективах и учебного заведения;
— оценка структуры состояния заболеваемости, групп физкультуры и групп здоровья в автоматическом режиме;
— предоставление конкретных рекомендаций по проблемам физического развития учащихся медицинским работникам, родителям, педагогам, ученикам;
— внедрение новых критериев качества функционирования системы медицинского обслуживания;
— мониторинг динамики состояния здоровья учеников.
6. Для членов семей учащихся, это:
— проведение диагностики и анализа взаимоотношений в семье с детьми в online режиме;
— анализ результатов диагностики развития свого ребенка в системе мониторинга личностного развития в online режиме;
— ознакомление с результатами диагностики и получения психолого-медико-педагогических рекомендаций от педагогов, практических психологов, медиков в online режиме.
— проведение диагностики личностного развития на персональных компьютерах, планшетах и мобильных телефонах (по месту жительства и учебы);
— получение психолого-медико-педагогических рекомендаций по личностному развитию в системе мониторинга (от педагогов, практических психологов и медицинских работников в online режиме).
— в комплекс е предусмотрена передача в on-line режиме базы данных на учащихся в общеобразовательные, профессионально-технические и внешкольные учебные заведения, зарегистрированных на сервере ДПК «Универсал 4 online»;
— создания по запросу пользователя списков учащихся по заданному критерию (социальное положение, медицинский диагноз, физическое развитие (диагнозы) по конкретн ому учебн ому заведени ю или административно му округу);
— внедрение данной системы позволяет Министерству образования, областным, городским, районным управлениям и отделам образования дистанционно проводить мониторинг эффективности и результативности работы конкретного педагогического работника и всего педагогического коллектива в online режиме, а также дифференцировать оплату труда по результатам развития учеников.
Центрам практической психологии и социальной работы есть возможность дистанционно анализировать полученные данные по 74 критериям личннностного развития учеников в системе мониторинга.
Структурные подразделения системы образования (институты, методические службы) могут на сервере ДПК создавать банки учебных, воспитательных программ и демонстрационных проектов и распространять их всем образовательным структурам.
Качественными характеристиками данной инновационной образовательной системы и составляющей ее части ДПК есть: економичность времени и финансовых ресурсов, высокая технологичность, многокомпонентность, системность, функциональность, доступность, екологичность педагогического явления, ориентация на конечный результат.
Как свидетельствуют анализ результатов мониторинга личностного развития учащихся, использование системы проектирования развития личности ученика и ДПК «Универсал 4 online» значительно улучшает состояния физического здоровья и положительно влияет на динамику психолого-социального и духовного развития большинства учащихся.
1. Технологические модули комплекса «Универсал 4 online» в первые созданы на основе проектирования образователых компонентов в системах 3 D и 4 D поэтому не имеют аналогов в мировой образовательной практике.
2. Широкое внедрение целесной системы управления общеобразовательными учебными заведениями с использованием ДПК позволит оптимизировать весь УВП и конструктивно влиять на личностное развитие учеников.
3. Целесная система управления УВП общеобразовательными учебными заведениями на засадах соцально-педагогического проектирования личностного развития учеников с использованием ДПК «Универсал 4 online» обезпечит значительную экономию времени для всех клиетов комплекса, а также существенно снизит использование финансовых ресурсов в системе управления учебными заведениями конкретного региона или страны.
Источник