что такое угольный терминал

Компания «Колмар» запустила в Ванино первую очередь нового морского угольного терминала

Резидент ТОР «Южная Якутия» и Свободного порта Владивосток УК «Колмар» запустил в бухте Мучке близ Ванино Хабаровского края первую очередь одного из крупных угольных терминалов в стране.

Комплекс предназначен, прежде всего, для транспортировки высококачественных коксующихся углей, добываемых в Якутии на горно-обогатительных комплексах «Денисовский» и «Инаглинский».

В рамках реализации проекта «Колмар» осуществил инвестиции в объёме 29,4 млрд рублей из запланированных 40 млрд рублей. На первом этапе введён комплекс для перевалки угля мощностью 12 млн тонн в год. Второй этап, который запланирован на 2023 год, предусматривает увеличение мощностей до 24 млн тонн. Объект войдёт в ТОП-5 российских угольных терминалов.

На данном этапе в АО «ВаниноТрансУголь», дочернем предприятии «Колмара», создано 376 рабочих мест. На этапе выхода предприятия на проектную мощность их количество составит более 600.

Вместе с угольной шахтой «Инаглинская» и горно-обогатительной фабрикой «Инаглинская-2» в Нерюнгринском районе Якутии, терминал образует единый производственно-логистический комплекс по добыче, переработке, транспортировке и перевалке угля для экспорта её в страны АТР.

Причальный фронт угольного терминала позволяет ставить суда длиной до 247 м, шириной до 40,8 м с осадкой до 15,25 м.

С вводом данного терминала компания «Колмар» планирует расширить географию поставок продукции. За счет собственного подвижного состава грузоотправитель сможет отладить маршрутизацию перевозок и выполнять перевозочную работу с меньшим количеством парка благодаря сокращению времени оборота вагона.

«Колмар» — крупный угледобывающий холдинг, объединяющий промышленные предприятия по добыче и переработке коксующихся углей, расположенные на территории Нерюнгринского района Республики Саха (Якутия). Балансовые запасы компании «Колмар» превышают 1 млрд тонн, большая часть которых — марки коксующихся углей премиального качества, обладающие уникальным набором физических и химических свойств, особо ценных для металлургического и коксохимического производства.

В настоящее время компания «Колмар» реализует на Дальнем Востоке три крупных инвестиционных проекта: строительство ГОК «Денисовский» и ГОК «Инаглинский», которые стали якорными резидентами ТОР «Южная Якутия», и специализированного терминала для перевалки угля «ВаниноТрансУголь» в Хабаровском крае, который является резидентом Свободного порта Владивосток.

Напомним, что 21 июня к причалу транспортно-перегрузочного комплекса АО «ВаниноТрансУголь» для выполнения тестовых испытаний портового технологического оборудования под нагрузкой ошвартовано первое судно — балкер «ORIENTAL PEARL», дедвейтом 45,5 тыс. тонн. На протяжении нескольких дней осуществлялась погрузка судна угольным концентратом, 01 июля первое судно с 38,5 тыс. тонн угля на борту ушло в Китай. 02 июля в тестовом режиме была начата погрузка второго судна дедвейтом 42,5 тыс. тонн.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/lLd3Js01xQk

Источник

Курс на специализацию: ТОП-10 крупнейших угольных терминалов мира

В десятке крупнейших угольных портов мира представлено сразу четыре гавани из Китая. Южноафриканский Ричарс-Бэй, в котором отгружается топливо на украинские ТЭС – на пятом месте.

Глубоководный специализированный комплекс мощностью более 50 млн. тонн грузов в год, предоставляющий полный спектр услуг от непосредственно перевалки и заканчивая магнитной очисткой и дроблением угля – таков сборный образ крупнейших угольных терминалов мира. В 2013 году на глобальной карте угольных грузопотоков произошли значительные изменения. В частности, Индия вышла на второе место по импорту угля, нарастив поставки на 30% до 215 млн. тонн, вплотную приблизившись к традиционному лидеру – Китаю, импортировавшему 258 млн. тонн.

При этом, темпы роста импорта в Азию значительно опережают второй по значимости регион-импортер Европу. В 2013 году импорт в Азию вырос на 13% г/г до 520 млн.тонн, в то время как импорт в Европу вырос на 1% до 232 млн.тонн. Основными поставщиками угля остаются Австралия (342 млн.тонн), Северная Америка (128 млн.тонн), Россия (126 млн.тонн), Колумбия (82 млн.тонн) и ЮАР (72 млн.тонн). Направление Австралия-Китай формирует «новый угольный путь» на глобальной карте грузопотоков, а порты этих стран лидируют в ТОП10 крупнейших угольных терминалов мира.

Терминал Кураганг Айленд (Порт Ньюкасл, Австралия)

Терминал Кураганг Айленд – один из трех угольных терминалов, расположенных в порту Ньюкасл. Он расположен на одноименном острове в устье реки Хантер и занимает площадь в 172 га. Собственником и оператором терминала является компания Newcastle Coal Infrastructure Group Pty Limited (NCIG). Данный терминал считается в порту самым молодым, поскольку был введен в эксплуатацию только в 2010 году. Но уже за это время он успел занять свое место под солнцем. Мощность «Кураганг Айленд» составляет 53 млн тонн угля в год, львиная доля которого отгружается в Китай, Японию, Южную Корею и Тайвань.

cts tb 2020 5 ru

1100

Угольный терминал в Норфолке (США)

Перевалкой угля в Норфолке начали заниматься еще в середине 19-го века. Тогдашние возможности и технологии были далеки от современного представления об угольном терминале. Но с тех пор многое изменилось. Сейчас терминал, расположенный на мысе Ламбертс, является наибольшим в Северной Америке и обладает мощностью 60 млн тонн в год. Его отличительной особенностью является то, что значительная часть угля перегружается прямо с ж/д вагонов на морские суда. Поэтому сам терминал напоминает, скорее, сортировочную станцию.

1100

Терминал Пуэрто-Боливар (Колумбия)

Угольный терминал Пуэрто-Боливар является наибольшим в Южной Америке. Расположен он на севере Колумбии в департаменте Гуахира. Терминалом владеет компания Cerrejon, добывающая уголь на одноименном месторождении на юго-востоке Гуахиры. Сама компания является субсидиарием трех гигантов: BHP Billiton, Anglo American и Xstrata. В то же время, доставкой угля в порт, его экспортом, как и управлением самим терминалом занимается компания CMC – Coal Marketing Company, собственниками которой являются BHP Billiton, Anglo American и Glencore. Мощность терминала составляет 66 млн тонн угля в год.

Читайте также:  слабая стрессоустойчивость что делать

1100

Терминал RG Tanna (Порт Гладстон, Австралия)

Терминал RG Tanna (известен также под аббревиатурой RGTCT) был основан еще в конце 1970-х. В 1994 году он был назван на честь Рэга Танна (Reg Tanna), многолетнего директора порта Гладстон. Уголь поступает в терминал из месторождений, находящихся в бассейне Боуэн (Bowen Basin), юго-восточная часть штата Квинсленд. Отметим, что если в первый год существования через терминал было перевалено 4,3 млн угля, то сейчас мощности позволяют переваливать до 78 млн тонн угля в год. За эти годы произошли изменения и в географии экспорта: в первые годы основным направлением была Япония, то сейчас – это Китай.

1100

Терминал Тяньцзинь (Китай)

Порт Тяньцзинь входит в список наибольших морских гаваней Китая. Одной из основных статей экспорта является уголь. Сейчас мощность угольного терминала составляет порядка 89 млн тонн угля в год. Судя по последним новостям, компания Tianjin Port Holdings Co Ltd, оператор терминала, не желает останавливаться на достигнутом, а планирует в ближайшие годы увеличить этот показатель до 100 млн тонн в год, что обойдется ей недешево – в 3,82 млрд юаней.

1100

Угольный терминал Ричардс-Бей (Ричардс-Бей, Южная Африка)

Терминал в Ричардс-Бее (известен также под аббревиатурой RBCT) был открыт еще в 1976 году. Производственные мощности расположены на 276 га. Сам порт является одним из самых глубоких в мире, поэтому сюда могут заходить большие суда. За долгую историю терминал претерпел серьезные изменения: начальные мощности составляли 12 млн тонн в год, сейчас – 91 млн тонн в год. Владельцем и оператором порта является государственный холдинг Transnet, под контролем которого находятся и другие порты Южной Африки, а также ж/д магистрали, ведущие к ним.

1100

Угольный терминал Кураганг (Порт Ньюкасл, Австралия)

Терминал Кураганг является самым большим и одним из старейших угольных терминалов, расположенных в порту Ньюкасл. Он, как и «Кураганг Айленд», располагается на одноименном острове в устье реки Хантер, но занимает большую площадь – 264 га. Он был запущен в 1984 году компанией BHP, управлявшей им до 1990 года. Тогда терминал перешел в собственность компании Port Waratah Coal Services LTD (PWCS), владеющей им и поныне. В 1994-2011 годах PWCS инвестировала в «Кураганг» свыше 2 млрд долларов, что позволило в восемь раз увеличить мощность терминала, которая сейчас составляет 113 млн тонн угля в год.

1100

Терминал Каофейдиан (Порт Таншань, Китай)

Угольный терминал Каофейдиан находится в порту Таншань, что в Северном Китае. Уголь является одной из основных статей грузооборота данного порта. В последние годы отмечается рост перевалки импортного «черного золота» из Австралии. Отметим, что мощность терминала составляет 150 млн тонн в год. Порт продолжает расширяться, поэтому можно предположить, что в ближайшие годы этот показатель может увеличиться.

1100

Терминал Хуанхуа (Китай)

Порт Хуанхуа создавался исключительно для перевалки угля. Однако в 2010 году угольный терминал получил новых соседей – терминалы по перевалке сухих и наливных грузов. Изменения номенклатуры грузов стали возможны благодаря расширению акватории порта и прокладке фарватера для океанских судов водоизмещением до 100 тыс. тонн. Однако уголь все еще остается важной составляющей грузооборота порта. Сейчас мощность терминала по его перевалке составляет 150 млн тонн в год.

1100

Терминал Циньхуандао (Китай)

Наибольший угольный терминал мира расположен в китайском порту Циньхуандао. Его мощность составляет 209 млн тонн угля в год, что позволяет уверенно опережать ближайших китайских конкурентов – терминалы Хаунхуа и Каофейдиан. Отметим, что в конце 2000-х были озвучены планы по увеличению до 2015 года мощности терминала до 400 млн тонн в год. Однако впоследствии от такого масштабного проекта пришлось отказаться из-за переизбытка предложения и соседства с другими мощными терминалами.

1100

Подписывайтесь на канал ЦТС в Telegram, читайте нас в Facebook и Twitter, чтобы первыми узнавать о новых материалах и ключевых событиях дня.

Источник

Угольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в Азию

Согласно статистике Международного энергетического агентства (IEA), Россия занимает третье место в мире по объемам экспорта угля, уступая первенство Индонезии и Австралии. При этом больше всего угля Россия поставляет в Китай, Южную Корею, Германию и Японию.

Главными воротами для отправки российского угля в азиатские страны является АО «Восточный порт», расположенный в бухте Врангеля около Находки. На сегодняшний день это один из самых крупных и высокотехнологичных перевалочных узлов не только в России, но и во всём мире.

1. Решение о создании порта на Дальнем Востоке было принято в 1970 году. Для этого была выбрана незамерзающая глубокая бухта на востоке залива Находка Японского моря.

2. Ставший Всесоюзной ударной комсомольской стройкой, порт Восточный был возведен всего за три года. Еще спустя почти пять лет в Восточном вступил в строй крупнейший углепогрузочный терминал в СССР.

3. После завершения строительства в 1978 году угольный терминал был рассчитан на ежегодную перевалку 6 млн тонн угля. С запуском Третьей очереди специализированного угольного терминала в 2019 году общий грузооборот АО «Восточный Порт» (25,51 млн т за 2019 г) планируется увеличить более чем в 2 раза до 55 млн т.

4. Поводом для строительства порта Восточный стало укрепление экономических связей между СССР и Японией в начале 1970-х. С этим событием связано открытие угольного месторождения в Нерюнгри (Якутия) и возведение северной ветки БАМа, по которой уголь стали транспортировать до Транссиба и дальше к берегам Японского моря.

Читайте также:  сложная киста левой почки что это такое

5. Уголь в Восточный доставляют преимущественно из Кузбасса, Якутии и Хакасии.

6. Морской порт Восточный связан с магистральными железнодорожными и автомобильными трассами страны. Припортовая Ж/д станция Находка-Восточная — конечная на пути Транссибирской магистрали и начало международного транспортного коридора «Восток — Запад». Кроме строительства Третьей очереди АО «Восточный Порт» за свои деньги расширил станцию Находка-Восточная — построил два железнодорожных парка. Один из них — парк «Б» с 5 путями — отправляет порожние вагоны после разгрузки. Этот парк АО «Восточный Порт» безвозмездно отдал ОАО «РЖД», чтобы им пользовались все компании порта Восточный. Второй парк — «Новый» — запустили недавно, 18 ноября. Он состоит из 12 путей будет принимать все составы, идущие на специализированный терминал. Оба парка оборудованы цифровыми технологиями и считаются самыми современными в России.

7. После прибытия на станцию Находка-Восточная вагоны отправляются в специальные галереи для разогрева угля — вагоноразмораживатели. Их необходимость объясняется тем, что в зимний период уголь, доставляемый за 6000 км из Кузбасса в порт Восточный через всю Сибирь с ее низкими температурами, смерзается в одну большую глыбу.

8. Следующий этап — выгрузка угля из вагонов. Она происходит в закрытом здании вагоноопрокидывателей, которые высыпают уголь на подземные галереи на 28 метров в глубину. Здесь работают сразу нескольких систем обеспыливания. Система сухого тумана состоит из 180 распрыскивателей в каждой линии вагоноопрокидывателя. Создается купол из мелких частиц воды, которые не дают подняться угольной пыли. Воздух в здании вагоноопрокидывателей очищается с помощью аспирационной системы: сначала специальные «зонты» забирают воздух, потом по системе трубопроводов он прогоняется через специальные фильтры.

9. После выгрузки уголь направляется на склад по закрытой конвейерной ленте. Для формирования угольных штабелей используются стакеры с роторным колесом.

10. Реклаймеры производят дальнейшую транспортировку угля со склада на ленты, которые выходят на пирсы.

11. Для сбора угля на реклаймере установлена стрела с зачерпывающим механизмом.

12. Ротор с ковшами собирает уголь в реклаймер.

13. Ковш ротора реклаймера.

14. Реклаймер двигается горизонтально (по рельсам), вертикально (поднимая стрелу) и вращательно (поворачивая стрелу).

15. Уголь с реклаймеров идёт по лентам на погрузку.

16. Ленты для транспортировки угля закрыты, чтобы предотвратить попадание угольной пыли в атмосферу. Закрытая перевалка угля — основа наилучших доступных технологий, которые работают на терминале и на которые стремятся перейти остальные угольные порты России.

17. Выгрузка с конвейнейрной ленты на судно происходит через специальные судопогрузочные машины. Выдвижная стрела погрузчика, который выгружает уголь с конвейерной ленты в угольный трюм на судне.

18. Оператор погрузчика.

19. Управление.

20. Выдвижная стрела погрузчика, который выгружает уголь с конвейерной ленты в угольный трюм на судне.

21. Параллельно с высыпанием угля работает система пылеподавления, которая обеспечивает герметичную погрузку в трюм.

22. Производительность судопогрузочных машин составляет 3 тысячи тонн угля в час.

23. Диспетчерская.

24. Процесс погрузки угля контролируется из диспетчерской при помощи специального программного обеспечения.

25. Как только ватерлиния судна скрывается, погрузка судна завершается. К работе приступают швартовщики и бускиры.

26. Портовый флот состоит из двух новых мощных буксиров-кантовщиков, двух азимутальных буксиров и рейдового катера.

27. Капитан буксира.

28. Буксир-кантовщик «Тайфун» выполняет отшвартовку судна.

29. Буксиры работают на низкосернистом топливе, которое отличается низкими выбросами продуктов сгорания серы в атмосферу.

31. В структуре Восточного порта есть экологическое подразделение с собственными лабораториями. Здесь следят за чистотой воздуха и воды на территории терминалов и за их пределами.

32. Для пылеподавления специализированный терминал использует современное оборудование, в том числе самоходные автоматизированные машины с водяными пушками и снегогенераторами.

33. Стационарная система орошения на угольном складе состоит из 304 форсунок. Струя достигает 40 метров. Благодаря системе орошения угольный склад площадью в 300 квадратных метров надежно накрывается плотным водяным куполом.

34. Пылеуборочная техника DISAB производит как сухую, так и влажную уборку на причалах, складах, технологических и пожарных проездах, железнодорожных путях и дорогах.

35. Стена для ветрозащиты — пример ответственной экологической политики предприятия. Благодаря стене с маленькими ячейками особой формы, расположенными под разными углами, энергия ветра на территории терминала погашается до минимума, и, как следствие, угольная пыль не разлетается.

36. Стены пылеветрозащиты высотой от 20 до 23 метров и общей длиной 3 километра построены по всему периметру угольного терминала.

37. Глубина бухты на фарватере достигает 22 метров. Это позволяет заходить в порт крупнотоннажным судам дедвейтом до 180 тыс. тонн.

38. Гребешки, трепанги выращиваются по заказу АО «Восточный Порт» и отпускаются в прибрежные воды. Это еще один пример осознанного подхода предприятия к вопросам экологии.

Источник

Угольный терминал АО «Восточный Порт» — морские ворота в Азию (37 фото)

Согласно статистике Международного энергетического агентства (IEA), Россия занимает третье место в мире по объемам экспорта угля, уступая первенство Индонезии и Австралии. При этом больше всего угля Россия поставляет в Китай, Южную Корею, Германию и Японию.

Главными воротами для отправки российского угля в азиатские страны является АО «Восточный порт», расположенный в бухте Врангеля около Находки. На сегодняшний день это один из самых крупных и высокотехнологичных перевалочных узлов не только в России, но и во всём мире.

3b8ea64 resizedScaled 740to493

Фотографии и текст Славы Степанова

1. Решение о создании порта на Дальнем Востоке было принято в 1970 году. Для этого была выбрана незамерзающая глубокая бухта на востоке залива Находка Японского моря.

Читайте также:  кровь на кортизол что это такое у женщин

ae4bc4c2 resizedScaled 740to493

2. Ставший Всесоюзной ударной комсомольской стройкой, порт Восточный был возведен всего за три года. Еще спустя почти пять лет в Восточном вступил в строй крупнейший углепогрузочный терминал в СССР.

ff25782c resizedScaled 740to493

3. После завершения строительства в 1978 году угольный терминал был рассчитан на ежегодную перевалку 6 млн тонн угля. С запуском Третьей очереди специализированного угольного терминала в 2019 году общий грузооборот АО «Восточный Порт» (25,51 млн т за 2019 г) планируется увеличить более чем в 2 раза до 55 млн т.

8f268617 resizedScaled 740to493

4. Поводом для строительства порта Восточный стало укрепление экономических связей между СССР и Японией в начале 1970-х. С этим событием связано открытие угольного месторождения в Нерюнгри (Якутия) и возведение северной ветки БАМа, по которой уголь стали транспортировать до Транссиба и дальше к берегам Японского моря.

30427fa2 resizedScaled 740to493

5. Уголь в Восточный доставляют преимущественно из Кузбасса, Якутии и Хакасии.

7cf2af43 resizedScaled 740to493

6. Морской порт Восточный связан с магистральными железнодорожными и автомобильными трассами страны. Припортовая Ж/д станция Находка-Восточная – конечная на пути Транссибирской магистрали и начало международного транспортного коридора «Восток – Запад».

Кроме строительства Третьей очереди АО «Восточный Порт» за свои деньги расширил станцию Находка-Восточная – построил два железнодорожных парка. Один из них – парк «Б» с 5 путями — отправляет порожние вагоны после разгрузки. Этот парк АО «Восточный Порт» безвозмездно отдал ОАО «РЖД», чтобы им пользовались все компании порта Восточный. Второй парк – «Новый» — запустили недавно, 18 ноября. Он состоит из 12 путей будет принимать все составы, идущие на специализированный терминал. Оба парка оборудованы цифровыми технологиями и считаются самыми современными в России.

938777ac resizedScaled 740to493

7. После прибытия на станцию Находка-Восточная вагоны отправляются в специальные галереи для разогрева угля – вагоноразмораживатели. Их необходимость объясняется тем, что в зимний период уголь, доставляемый за 6000 км из Кузбасса в порт Восточный через всю Сибирь с ее низкими температурами, смерзается в одну большую глыбу.

264be597 resizedScaled 740to493

8. Следующий этап – выгрузка угля из вагонов. Она происходит в закрытом здании вагоноопрокидывателей, которые высыпают уголь на подземные галереи на 28 метров в глубину. Здесь работают сразу нескольких систем обеспыливания. Система сухого тумана состоит из 180 распрыскивателей в каждой линии вагоноопрокидывателя. Создается купол из мелких частиц воды, которые не дают подняться угольной пыли. Воздух в здании вагоноопрокидывателей очищается с помощью аспирационной системы: сначала специальные «зонты» забирают воздух, потом по системе трубопроводов он прогоняется через специальные фильтры.

3ae90848 resizedScaled 740to493

9. После выгрузки уголь направляется на склад по закрытой конвейерной ленте. Для формирования угольных штабелей используются стакеры с роторным колесом.

c4fe6e78 resizedScaled 740to495

10. Реклаймеры производят дальнейшую транспортировку угля со склада на ленты, которые выходят на пирсы.

6699a7aa resizedScaled 740to493

11. Для сбора угля на реклаймере установлена стрела с зачерпывающим механизмом.

1f1167f7 resizedScaled 740to493

12. Ротор с ковшами собирает уголь в реклаймер.

cbd10357 resizedScaled 740to493

13. Ковш ротора реклаймера.

ea208f2e resizedScaled 740to493

14. Реклаймер двигается горизонтально (по рельсам), вертикально (поднимая стрелу) и вращательно (поворачивая стрелу).

53fa7f3d resizedScaled 740to493

15. Уголь с реклаймеров идёт по лентам на погрузку.

7933fe60 resizedScaled 740to493

16. Ленты для транспортировки угля закрыты, чтобы предотвратить попадание угольной пыли в атмосферу. Закрытая перевалка угля — основа наилучших доступных технологий, которые работают на терминале и на которые стремятся перейти остальные угольные порты России.

78e1f041 resizedScaled 740to493

17. Выгрузка с конвейнейрной ленты на судно происходит через специальные судопогрузочные машины. Выдвижная стрела погрузчика, который выгружает уголь с конвейерной ленты в угольный трюм на судне.

49400f45 resizedScaled 740to493

18. Оператор погрузчика.

e0a4f7ee resizedScaled 740to493

bff1b4ad resizedScaled 740to493

20. Выдвижная стрела погрузчика, который выгружает уголь с конвейерной ленты в угольный трюм на судне.

76713039 resizedScaled 740to493

21. Параллельно с высыпанием угля работает система пылеподавления, которая обеспечивает герметичную погрузку в трюм.

a541b83d resizedScaled 740to493

22. Производительность судопогрузочных машин составляет 3 тысячи тонн угля в час.

c6ce35d6 resizedScaled 740to493

406992f2 resizedScaled 740to493

24. Процесс погрузки угля контролируется из диспетчерской при помощи специального программного обеспечения.

4098a5e8 resizedScaled 740to493

25. Как только ватерлиния судна скрывается, погрузка судна завершается. К работе приступают швартовщики и бускиры.

6c85e72f resizedScaled 740to493

26. Портовый флот состоит из двух новых мощных буксиров-кантовщиков, двух азимутальных буксиров и рейдового катера.

9e22381c resizedScaled 740to493

27. Капитан буксира.

c0ce8efd resizedScaled 740to493

28. Буксир-кантовщик «Тайфун» выполняет отшвартовку судна.

80798a31 resizedScaled 740to493

29. Буксиры работают на низкосернистом топливе, которое отличается низкими выбросами продуктов сгорания серы в атмосферу.

1c66def1 resizedScaled 740to493

66f88cb6 resizedScaled 740to493

31. В структуре Восточного порта есть экологическое подразделение с собственными лабораториями. Здесь следят за чистотой воздуха и воды на территории терминалов и за их пределами.

c8836b33 resizedScaled 740to493

32. Для пылеподавления специализированный терминал использует современное оборудование, в том числе самоходные автоматизированные машины с водяными пушками и снегогенераторами.

273fc41a resizedScaled 740to493

33. Стационарная система орошения на угольном складе состоит из 304 форсунок. Струя достигает 40 метров. Благодаря системе орошения угольный склад площадью в 300 квадратных метров надежно накрывается плотным водяным куполом.

24d78892 resizedScaled 740to493

34. Пылеуборочная техника DISAB производит как сухую, так и влажную уборку на причалах, складах, технологических и пожарных проездах, железнодорожных путях и дорогах.

275c76e5 resizedScaled 740to493

35. Стена для ветрозащиты – пример ответственной экологической политики предприятия. Благодаря стене с маленькими ячейками особой формы, расположенными под разными углами, энергия ветра на территории терминала погашается до минимума, и, как следствие, угольная пыль не разлетается.

9278ab82 resizedScaled 740to493

36. Стены пылеветрозащиты высотой от 20 до 23 метров и общей длиной 3 километра построены по всему периметру угольного терминала.

cb90b633 resizedScaled 740to491

37. Глубина бухты на фарватере достигает 22 метров. Это позволяет заходить в порт крупнотоннажным судам дедвейтом до 180 тыс. тонн.

97446f1f resizedScaled 740to493

38. Гребешки, трепанги выращиваются по заказу АО «Восточный Порт» и отпускаются в прибрежные воды. Это еще один пример осознанного подхода предприятия к вопросам экологии.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Праздники по дням и их значения
Adblock
detector