что такое углы обзора монитора

Как выбрать монитор в 2021: важные нюансы и основные параметры

0.jpg min1

При выборе монитора для компьютера стоит обратить внимание на характеристики, дополнительное оснащение, а также вспомогательные функции. Универсального решения не существует — для каждой конкретной задачи будут оптимальными разные значения. Обратите внимание на следующие полтора десятка показателей. Эта статья будет при выборе современного монитора для компьютера в 2020 году и позже — старые модели могут не иметь тех технологий, которые описаны ниже. Благодаря ей вы сможете определиться с основными потребительскими характеристиками монитора.

Содержание

Размер

Под размером монитора подразумевается длина его диагонали, измеряемая в дюймах. Многие считают, что больше = лучше, но это не совсем так. Все зависит от целей, для которых приобретается девайс, и условий, в каких он будет эксплуатироваться. Немаловажную роль играет пространство. В некоторых случаях большие гаджеты абсолютно не нужны. В то же время, маленькие или средние могут не удовлетворить потребности конкретного пользователя.

1.jpg min

Разрешение и его зависимость от размера

Разрешение измеряется в количестве пикселей по горизонтали и вертикали. Например, достаточно распространённый сейчас Full HD подразумевает разрешение в 1920×1080 пикселей. Для разных размеров мониторов будут оптимальными определённые разрешения. Например, высокое число точек при небольшой диагонали сделает элементы интерфейса слишком мелкими, а на больших дисплеях при недостаточном разрешении картинка будет зернистой.

2.jpg min

Соотношение сторон

Оно измеряется в пропорциональном соотношении ширины и высоты монитора. В зависимости от пропорции, меняется геометрия изображения по высоте, то есть оно может быть ближе к квадрату или более вытянутым. Практически квадратные сегодня заменили широкие мониторы.

3.jpg min

Технология матрицы

Матрицей называется именно «рабочая» поверхность монитора. Она отвечает за качество изображения, цветопередачу и другие параметры. Существует три основных типа матриц, отличающихся своими достоинствами и недостатками.

4.jpg min

Углы обзора

От углов обзора зависит, насколько будет искажаться изображение, если смотреть на него не прямо. Это особенно актуально, если на монитор смотрит несколько человек одновременно, при одиночном пользовании — не так важно.

99

Яркость

Яркость измеряется в канделах на квадратный метр (кд/м2) и от её значения зависит, как будет восприниматься изображение при разном освещении. Стоит помнить, что настройки мониторов позволяют снижать яркость при необходимости, поэтому в данном случае больше = лучше.

5.jpg min

Подсветка

Качественная подсветка в мониторах особенно важна в условиях недостаточного освещения. У современных дисплеев два вида подсветки: люминесцентная (CCFL) и светодиодная (LED). Они отличаются по цене и качеству.

Контрастность

Контрастность — это соотношение яркости белого и чёрного цветов. Нередко при настройках её регулируют в паре с яркостью. Но если рассматривать данный показатель как отдельную величину (при условии корректной подстройки яркости), то чем выше его значение, тем лучше.

6.jpg min

Покрытие экрана

Существует три основных вида покрытия мониторов. Если они используются с одинаковыми матрицами, у них сразу же проявляются различия в цветопередаче. Они предназначены для разных задач.

Время отклика

Эта характеристика показывает, за какое время пиксели изменяют своё свечение, в зависимости от действий пользователя. Она измеряется в миллисекундах — чем ниже значение, тем лучше.

Частота обновления

Частота обновления показывает, сколько кадров на экране меняется за каждую секунду. Она измеряется в герцах (Гц). Чем выше значение, тем более плавным будет изображение.

7.jpg min

Защита для глаз

Сейчас производители стараются снизить нагрузку на глаза пользователей и используют различные защитные технологии. Наиболее распространены три.

Подключение

Существует несколько основных видов разъёмов, которыми мониторы оснащаются для соединения с компьютером и не только.

Подставка

От подставки зависит то, насколько монитор устойчив и удобен в эксплуатации.

8.jpg min

Дополнительные особенности

Некоторые мониторы оснащены дополнительными устройствами, расширяющими функциональность.

Источник

Что нужно знать при выборе игрового монитора в 2021 году

В условиях ограниченного бюджета многие при сборке игрового ПК в первую очередь озадачены выбором видеокарты, ЦПУ, и других компонентов компьютера. И уже исходя из денежных остатков, подбирают себе монитор. Думаю, такой подход заведомо неверен, ведь на монитор вы будете смотреть буквально все время при использовании ПК. От этого зависит восприятие картинки и графики, игр в целом, не говоря уже о том, что правильно подобранный монитор может снизить нагрузку на глаза и, наконец, повысить результативность вашей игры. Поэтому здесь экономить не следует. В публикации ниже я постараюсь рассказать о важных технических характеристиках игровых мониторов исходя из современных тенденций.

Содержание

Диагональ и разрешение экрана

Конечно, одной из первых характеристик, на которую следует обратить внимание, является диагональ экрана монитора. Для игрового ПК, на мой взгляд, следует остановиться в диапазоне 21-27 дюймов. Маленькие мониторы дают плохой обзор и от них уже многие отвыкли, а вот слишком большой экран заставит часто слегка крутить шеей, что также неудобно. Оптимальным решением может стать экран с диагональю 24 дюйма. Также следует сказать, что большие экраны с характеристиками для современных игровых задач удовольствие, мягко говоря, не из дешевых.

Что касается разрешения экрана, то стоит начинать рассматривать модели мониторов с разрешением не менее Full HD 1920х1080. С таким разрешением можно подобрать неплохую модель монитора по всем характеристикам и цене, в диапазоне диагоналей 21-27 дюймов. Если же ваш выбор падает на модели с диагональю экрана более 27 дюймов, однозначно следует брать монитор с разрешением не менее Quad HD 2560х1440. Современные видеокарты при необходимости смогут обработать картинку в таком разрешении. Также обращаю ваше внимание, на то, что если взять экран с низким разрешением и большой диагональю, от этого сильно пострадает качество конечной картинки, она будет, как бы, размазанной. Это происходит из-за недостатка плотности упаковки пикселей, условно на единицу площади экрана.

Тип матрицы

Теперь давайте разберемся, какие типы матриц бывают и на что это влияет в финальном результате. Тип матрицы является также одним из ключевых параметров монитора, на эту тему можно писать отдельную публикацию, но я постараюсь кратко рассказать о базовых типах.

TN-матрицы – эти матрицы не так однозначны при детальном разборе, как может показаться. Обычно этот тип матриц крайне не рекомендуют приобретать, это довольно старая технология и самая дешевая. Матрица обладает плохими углами обзора, низкой максимальной яркостью, контрастность и цветопередача также хромают. Однако, их неоспоримым плюсом является высокое время отклика, речь сейчас идет о мониторах с частотой обновления кадров от 200 и выше Гц. Эти мониторы обладают откровенной плохой картинкой, но пользуются популярностью у профессиональных геймеров. Мне кажется, для домашнего использования брать такие матрицы не стоит. Все-таки иногда захочется посмотреть фильм или посидеть на youtube. Однако, если для вас важна каждая миллисекунда и мега плавная картинка в игре, то возможно это ваш выбор.

Читайте также:  сепсис в легких симптомы что это такое

IPS-матрицы – эти матрицы с превосходной цветопередачей и отличной контрастностью. Также этот тип матриц имеет широкие углы обзора, которые достигают до 178 градусов, что действительно много. В не таком далеком прошлом эти матрицы имели один существенный минус, а именно — высокое время отклика. Однако сейчас технологии развиваются стремительно, и конструкторы создали ответвление от этого типа матрицы. Новая модификация носит название AH-IPS. В ней еще лучше поработали над цветопередачей, разрешением, а также PPI. Дополнительно конструкторам удалось снизить энергопотребление и увеличить максимально возможную яркость. А самое главное — время отклика теперь составляет около 5-6 мс. Добавлю, что новой модификации матрицы AH-IPS и стоит отдать предпочтение при выборе.

MVA/VA-матрицы – эти матрицы по характеристикам являются своего рода компромиссом между IPS и TN матрицами. Итак, плюсом MVA/VA в сравнении с TN матрицами, являются повышенные углы обзора. Если сравнить MVA/VA с IPS матрицами, то их плюсом является улучшенная контрастность. А вот самый главный минус этого типа матриц является большое время отклика, которое может в определенных ситуациях нарастать. Исходя из вышесказанного, этот тип матриц стоит избегать для использования в игровых целях.

Время отклика

Время отклика — это параметр, который отображает, за какой промежуток времени монитор способен сменить кадр на экране. То есть фактически можно узнать, сколько кадров покажет тот или иной монитор за 1 секунду. К примеру, средним приемлемым показателем является время отклика равное 5 мс. В более продвинутых мониторах этот показатель составляет 1-2 мс. Чем дольше монитору нужно времени для смены кадра, тем дерганей будет финальная картинка.

Яркость подсветки и контрастность

Также при выборе монитора стоит уделить внимание таким параметрам как яркость и контрастность. Яркость всех экранов измеряется в единице измерения под названием «Кандела» на один квадратный метр. Подробнее о методике измерения и почему применяется именно эта единица измерения, при желании лучше прочитать на Википедии. Однако я добавлю, что отличным решением для игрового монитора может стать яркость равная около 250-300 кд/м2. Более яркие мониторы всегда приветствуются, а вот мене яркие приобретать уже не стоит.

Далее следует обратить внимание на контрастность монитора, она в свою очередь подразделяется на статическую и динамическую. Статическая контрастность отображает соотношение яркостей между самой темной и самой светлой точкой на экране. Оптимальным вариантом принято считать значение статической контрастности равное 1:1000. Динамическая контрастность. Что бы сильно не путать вас скажу, что этот параметр можно упустить при выборе. Поскольку значение динамической контрастности значительно выше, продавцы часто пользуются этим и выдают одно за другое. Поэтому еще раз повторюсь, обращайте внимание в первую очередь на статическую контрастность.

Частота обновления экрана

Эта величина показывает, сколько раз за одну секунду монитор способен перерисовать картинку, то есть обновить кадр. Здесь все довольно просто, чем больше частота обновления, тем лучше, приятнее и плавнее будет картинка выдаваемая монитором. Для лучшего понимания рассмотрим небольшой пример. Если у вас монитор с частотой обновления 60 Гц, значит за одну секунду, он способен обновить 60 кадров, другими словами 60 FPS. Если даже ваша видеокарта способна корректно обработать 100-200 или более FPS, и при этом у вас будет установлен монитор с частотой обновления 60 Гц, как не крути, больше 60 FPS вы не увидите. Если вы позаботились о мощной видеокарте и других компонентах ПК, тогда и монитор следует приобретать с частотой обновления не менее 120 Гц, а при возможности и еще выше (144 иди 240 Гц).

На своем опыте добавлю, что с переходом с 60 на 120 Гц поначалу даже разницы не замечаешь. Но как только попробуешь спустя время переключить мониторы обратно, глаза начнут заметно дергаться в дискомфорте, даже при обычном серфинге по сайтам.

Добавлю небольшое видео, где более наглядно изображено вышесказанное.

Покрытие экрана

Несколько слов скажу о покрытиях экрана, они бывают разные и эти изменения влияют на конечный результат. Глянцевые покрытия мониторов способны лучше передавать цвета, а также стоит отметить, что цвета получаются более насыщенные. Однако, как всегда есть плюсы и минусы: к минусам можно отнести то, что глянцевые мониторы хорошо отражают и переотражают свет от различных источников, к примеру, окно в дневное время, дополнительный светильник и так далее. Поэтому при выборе глянцевого покрытия стоит позаботиться о плотных шторах и отставить всевозможные источники света.

Соответственно, при использовании матового покрытия решается проблема бликов и переотраженного света, но снижается насыщенность цветов.

Изогнутый экран

Уже достаточно давно производители радуют пользователей изогнутыми моделями мониторов. Такие мониторы как бы повторяют радиус зрения человека. Использование изогнутого монитора снижает усталость зрения при длительном использовании. Этому есть ряд научных подтверждений, в частности эти исследования подтверждает Медицинская школа при университете Гарварда.

При выборе изогнутого монитора стоит учесть один параметр под названием «радиус кривизны». К примеру, радиус кривизны бывает 1800R, 4000R, 2300R, 3000R, чем меньше радиус кривизны, тем большую вогнутость имеет монитор. К примеру, монитор со значением радиуса кривизны 2300R рассчитан, что зритель будет находиться на удалении от монитора не более чем на 2300 мм. В противном случае при просмотре будут возникать искажения и дискомфорт.

Вывод

Надеюсь, публикация немного помогла вам разобраться в вопросе и даст вам направление движения при выборе игрового монитора. Для некоторых покажется, что здесь очень мало подробной информации, но я постарался избежать большой и нудной для большинства публикации. На мой взгляд, статья призвана только направить ваш выбор и немного углубить знания в данном вопросе. Спасибо, что дочитали эту публикацию до конца.

Читайте также:  контент заблокирован в телефоне что это значит и что делать

Также рекомендую посетить мой блог на сайте, на котором вы сможете найти много различных публикаций и обзоров на разную тематику.

Источник

Как выбрать современный монитор

За последние два года рынок мониторов, а именно цены и параметры устройств изменились не сильно, но, все же, движение есть. Производители массово стали выпускать WQHD-решения с диагональю меньшей, чем 27 дюймов. А ведь именно такой тандем был единственно доступным для разрешения 2560×1440 пикселей более 7 лет подряд. Сейчас же доступны 23,8 и 25-дюймовые варианты, ставшие для некоторых альтернативой более дорогим 4К-решениям за счет большей плотности пикселей, чем у всех, без исключения, Full HD мониторов. К тому же по показателю ppi они не редко приближаются к крупным UHD дисплеям, что многих, безусловно, радует.

sovr monik 01

Второй «темой» прошедшего времени стали так называемые «игровые решения» с IPS-type и *VA матрицами. И если в 2015 году они были эксклюзивом на рынке, то сейчас выбор увеличился, цены немного упали и все большее количество производителей пытаются откусить лакомый кусочек этого сегмента с помощью своих новинок. Однако остановимся более подробно на основной, уже используемой выше терминологии, и самых важных параметрах и аспектах выбора монитора.

Что такое диагональ монитора и как она высчитывается

Первое, на что обращают внимание при покупке монитора – это его размер, который обозначают в дюймах (он равен 2.54 см). На большом мониторе удобно смотреть фильмы, играть в игры с хорошей графикой или работать в нескольких окнах одновременно. На сегодня наиболее распространены мониторы с диагоналями от 21 до 27 дюймов. Мониторы с диагональю 27-32 дюйма чаще всего покупают для игр, просмотра видео и работы с несколькими окнами. Дисплеи большего размера (от 32 дюймов и выше) используются в профессиональных целях дизайнерами, видеоинженерами, разработчиками 3D. Диагональ конкретной модели обычно высчитывается с учетом боковых и верхних рамок самого монитора.

Какое оптимальное соотношение сторон у монитора

Сейчас уже не почти не встретишь почти квадратные мониторы со сторонами 5:4 и 4:3. На прилавках магазинов в основном широкоформатные экраны 16:10 и 16:9. Они более удобны, как для работы с табличными данными, так и для просмотра широкоформатных фильмов. Еще бывают мониторы с ультрашироким форматом 21:9. Такие мониторы больше подойдут для тех, кому необходимо открывать большое количество окон: инженерам-проектировщикам, пользователям, занимающимся видеомонтажом или для сравнительного анализа чего-либо. Однако основной характеристикой, которая отличает одну модель монитора от другой, является разрешение.

sovr monik 02

Какое максимальное разрешение должно быть у современного монитора

Изображение на мониторе состоит из миллионов крошечных точек – пикселей. Каждый пиксель состоит из трех суб-пикселей, по одному на каждый основной цвет: красный, зеленый и синий. Большее количество пикселей, расположенное на каждом квадратном дюйме, создают более реалистичное изображение. Разрешение принято указывать как произведение пикселей по горизонтали и вертикали. Помимо цифрового обозначения используют и буквенные наименования: Full HD (1920×1080), HD (1366×768), QHD/2.5K (2560×1600, 2560×1440), 4K (3840×2160). Пользователь должен учитывать два основных фактора при выборе монитора с высокой плотностью пикселей. Первым фактором является производительность графической видеокарты. Попросту говоря, большее количество пикселей требует большей производительности от видеокарты. QHD или 4К мониторы способны выдавать потрясающее изображение при условии, что операционная система и видеокарта смогут управиться с 8,3 млн. пикселей. Иначе пользовательский опыт приобретет негативный оттенок, и большое разрешение станет недостатком.

Второй фактор касается возможности масштабирования шрифтов операционной системой, которую вы планируете использовать. При более высоких значениях плотности, текст и объекты становятся очень маленькими и их просто невозможно читать. Проблему недостаточной четкости мелких шрифтов можно решить масштабированием. Хотя не на всех сайтах и не во всех программах оно работает корректно. Кроме того, при масштабировании может снизиться четкость шрифтов. С другой стороны, при отображении плавных линий, на фото например, крупное зерно не очень радует глаз. Для 24-дюймовых Full HD-мониторов размер зерна составляет обычно 0.27-0.28 мм, и это считается одним из наиболее комфортных вариантов.

Кроме того, в некоторых моделях может проявляться так называемый кристаллический эффект, при котором пользователь видит нечеткие границы отдельных пикселей. Кристаллический эффект зависит от индивидуальных особенностей восприятия каждого пользователя. Так что определить, есть он или нет, в каждом конкретном мониторе можно только вживую.

sovr monik 03

Как разобраться в обозначениях типа матрицы

На сегодняшний день существуют три основных типа панелей, используемые во всех ЖК-мониторах: TN, IPS и VA. Каждая имеет ряд отличий, преимуществ и недостатков, среди которых: лучшие углы обзора, быстрый отклик, низкое энергопотребление и т.д.

Самым большим недостатком TN-панелей является их плохое качество изображения при взгляде под углом. Объясняется это поляризованностью света, исходящего от любого ЖК-монитора, максимальная яркость которого достигается только если экран находится прямо перед пользователем. Кроме того, кристаллы располагаются перпендикулярно подложке, что увеличивает расстояние от задней подсветки до лицевой поверхности экрана, что приводит к возникновению эффекта с углами обзора.

При этом TN-технология имеет одно большое преимущество по сравнению с другими технологиями (матрицами) – высокую скорость отклика. Современные панели по TN-технологии имеют скорость переключения от серого к серому менее одной миллисекунды. Это делает ее применение идеальным для игр, где скорость отклика является более важной характеристикой, чем другие параметры изображения.

IPS-технология сделала заметный прорыв в области качества внеосевого просмотра. Но не думайте, что это произошло только потому, что пользователи хотели смотреть на свой монитор сбоку. Основными целями разработки IPS было более низкое энергопотребление, возможность создания больших экранов и лучшей цветопередачи. Результатом улучшения общего качества изображения является то, что экран выглядит гораздо более однородным, особенно при размере более 27 дюймов. Теперь у вас есть возможность организовать свое рабочее место, расположив на столе монитор, который позволит вам увидеть качественное изображение. И для тех, кто работает с многоэкранными системами, вариантов расположения мониторов на рабочем месте становятся больше.

sovr monik 04

VA (MVA, PVA) характеризуется большими, чем у TN углами обзора и более высокой контрастностью. Но на такой матрице остается «шлейф» от силуэтов в динамических сценах игр или фильмов.

Читайте также:  что такое третья форма глагола в английском языке

Панели с IGZO транзисторами снизили свое присутствие в современных мониторах. Производители стали отказываться от них ввиду несущественных достоинств (почти идеальные углы обзора), некоторых неприятных недостатков (неравномерность рабочего поля) и более высокой цены в сравнении с IPS и *VA с обычными транзисторами. К тому же производством таких панелей занималась только компания Sharp, находящаяся сейчас не в лучшем финансовом положении.

Что означает параметр «яркость»

Это показатель максимальной яркости белого цвета в центре экрана. Это довольно важный показатель, если ваш монитор будет, например, стоять возле окна. Уровень яркости и равномерность распределения освещенности зависят от подсветки. В качестве источников света в современных моделях используются белые светодиоды, которые должны излучать свет яркостью 250 кд/м² и выше. Если вы собираетесь смотреть фильмы всей семьей в солнечную погоду и при открытых шторах, то вам необходимо от 300 до 400 кд/м².

Только очень дешевые устройства действительно плохо распределяют яркость. Если вы часто занимаетесь редактированием фотографий, то следует обратить внимание на широту охвата цветового пространства. Вам подойдут мониторы с наиболее высоким значением охвата Adobe RGB. Для геймеров важную роль играет время отклика пикселей и связанные с ним особенности.

Насколько важна контрастность у мониторов

Контрастность экрана – соотношение цвета самой яркой точки экрана и самой темной. Различные производители по-разному оценивают этот критерий, но, в любом случае, чем выше этот параметр, тем темнее выглядят на экране затемненные и черные изображения. Минимальный уровень контрастности составляет 300:1, значение 600:1 считается средним, 1000:1 – хороший показатель, а все, что выше – это уже отличный уровень. Для тех, кто работает с изображениями, оптимальным вариантом будет значение выше 5000:1. Некоторые производители для привлечения клиентов идут на хитрость и указывают показатель «динамической контрастности», который позволяет улучшить качество картинки. Но этот показатель не имеет ничего общего с реальной контрастностью экрана. Поэтому если вы видите нереальные цифры 10000:1 или выше – понимайте, что это просто маркетинговый ход, и желание производителя продать вам свой товар.

sovr monik 05

Какие углы обзора должны быть у современного монитора

Угол обзора важен скорее для комфорта пользователя. Это минимальный уровень отклонения от экрана, по вертикали и горизонтали, при котором будут заметны искажения изображения, инвертирование цвета (когда черное становится светлым и наоборот) и изменение контрастности. При небольшом угле обзора изображение выглядит естественно и без искажений цветопередачи, только если вы находитесь непосредственно перед экраном.

Большинство производителей хорошо справились с этой проблемой, но для недорогих ЖК-мониторов эта проблема до сих пор актуальна. Оптимальными считаются углы обзора 160/170 градусов, и, вполне очевидно, что чем выше этот показатель, тем лучше. Об особенностях углов обзора для различных типов матриц описано пару пунктами выше.

Как подключить монитор: какие существуют видеовходы

Чем больше у монитора различных разъемов, тем больше вариантов подключения и использования монитора. Рассмотрим самые необходимые и популярные варианты интерфейсов подключения монитора к внешним устройствам.

VGA. Стандартный аналоговый интерфейс подключения монитора к компьютеру, который хоть и устарел морально, но будет еще долго использоваться, так как таким разъемом оснащены все даже самые старые компьютеры.

DVI-D. Широко распространенный разъем цифрового подключения, который позволяет выводить цифровой видеосигнал без звукового сигнала с видеокарты без преобразования его в аналоговый. Благодаря этому на мониторах, особенно с большой диагональю, получается более четкое и резкое изображение.

DVI-I. Обновленный вариант DVI-D-разъема, который все чаще встречается в последних моделях мониторов. Поддерживает 2 типа сигналов: и аналоговый, и цифровой.

sovr monik 07

HDMI. Наиболее популярный сейчас интерфейс из-за своей универсальности и способности передавать видео и многоканальный звук в цифровом формате.

Display Port. Также предназначен для передачи видео и аудиосигналов в цифровом формате, но в отличие от DVI и HDMI, он обладает более широким каналом передачи данных и большей длиной кабеля.

USB. В дополнение к стандартным разъемам некоторые производители оснащают свои мониторы и этим интерфейсом. Новейшие модели могут воспроизводить мультимедийный контент (фото, музыку и видео) напрямую с флеш-накопителя, без необходимости подключения его к компьютеру.

Scart, S-Video, AV. Аналоговые разъемы, которыми могут быть оснащены мониторы с ТВ-тюнером и встроенными динамиками. Они обычно используются для подключения кассетных видеокамер, тюнеров, простейших DVD-плееров и другой устаревшей аудио- и видеотехники, в которой нет современных видеовыходов.

На какие дополнительные параметры стоит обратить внимание

При прочих равных именно дополнительные функции определяют разницу в стоимости между, казалось бы, технически одинаковыми мониторами. И именно на них можно как сэкономить, так и переплатить.

Удивительно, но под «дополнительными функциями» понимается даже возможность регулировки высоты экрана и вообще возможность его наклонять или вращать на 90 градусов (полезно для работы с текстами). На рынке есть огромное количество мониторов, в которых «ножка» и сам экран никак не меняют свое положение относительно друг друга. Они, кстати, существенно дешевле своих более эргономичных аналогов, но при их выборе надо четко понимать, чего вы себя лишаете (тут важно учитывать углы обзора дисплея).

sovr monik 06

Встроенные динамики в рамке монитора позволят сэкономить место на рабочем столе и наслаждаться объемным звучанием без использования внешних колонок, хотя качество звучания будет несколько хуже.

Поддержка 3D позволит просматривать трехмерную графику, картинки, игры и фильмы в объемном изображении. Но для этого понадобятся специальные очки и совместимая видеокарта.

Увеличивается количество моделей с изогнутыми экранами. И если в области крупных решений производители сохранили значения «курватуры» (степени изогнутости), то для моделей с диагональю 25-29 дюймов многие из них пришли к мнению, что надо «закручивать» сильнее. Так появились мониторы с 1800-1900R (1800-1900 мм – радиус дуги по которой изогнут экран) и смысла в них для конечного потребителя куда больше, нежели в предшественниках. Ведь у последних никакого практического смысла в небольшой и, порой, слабо заметной изогнутости попросту не было. Было очевидно, что для таких небольших по современным меркам диагоналей, недостаточно уже опробованных решений в разработке дисплеев. Продолжится в 2016/17 годах и тренд на выпуск «безрамочных» мониторов.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Праздники по дням и их значения
Adblock
detector