танцы на праздник осени

header img6

Осень тихо порхает и кружится

В этой теме можно будет посмотреть мои осенние танцы. Самые-самые разные, поставленные мной в разные годы с детьми разных возрастов, с разными атрибутами и без них.

Буду рада, если танцы вам понравятся и хотя бы элементы их будут использованы в работе. Всегда рада быть полезной.

«Бал дождя»

Танец на осеннем утреннике в подготовительной группе

под песню группы Feel’армония «Бал дождя»

«Осень пришла»

Танец в старшей группе на песню Юрия Верижникова.

музыка Ирины Парахневич, слова Ирины Бодраченко

Вход на осенний праздник. Подготовительная группа 2014 г.

Старшая группа, 2013 год

Танец с зонтиками «Кап-кап-кап»

Старшая группа 2013 год

Подготовительная группа, 2013 год

Вход на осенний утренник

под песню Татьяны Петровой «Осенний вальс»

Осень пришла (репетиция)

(Под песню Ермолова «Сегодня дождь»)

Осень постучалась к нам.

Подготовительная группа, 2013 год

Все эти движения для подготовительной группы, но всё –же для более позднего времени – ближе к середине года, потому что их освоение требуют времени и терпения..
Но эти движения так просились в ритм и стиль музыки, что я решила их взять уже в начале года, в осенний танец.

Подготовительная группа 2013 год
Эта, уже ставшая суперпопулярной песня, не может оставить равнодушным ни одного слушателя!
Её ритм, мелодия, настроение настолько зажигательны и веселы, что невозможно устоять на месте!
Этим танцем мы открывали осенний праздник.

Источник

Осенний танец

Пришла осень, совсем скоро начнет желтеть, а затем и опадать листва. Эта пора так и навевает грустные мысли, но посетив школу или детский сад, где дети исполняют осенний танец, можно значительно поднять себе настроение.

Осенние танцы в саду

Сегодня детские осенние танцы неимоверно радуют своим разнообразием, поэтому с лёгкостью можно подобрать хореографическое произведение подходящее как для дошкольников, так и для школьников.

Среди наиболее популярных произведений, выделяют танец осенних листочков. Его особенность заключается в том, что в качестве основного атрибута выступают желтые листья, которые дети держат в руках. Предпочтение отдается натуральным листьям, но если только начало осени и листва ещё не пожелтела, то можно воспользоваться листочками из бумаги, которые предварительно окрашиваются в желто-оранжевый цвет.

%D0%9E%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D1%86 02

Этот танец осени включает в себя такие движения:

Костюмы подбираются в индивидуальном порядке, это может быть разнообразная одежда осенних расцветок или просто нарядные платья у девочек и рубашка со штанами у мальчиков.

Особо внимания заслуживает и такой осенний танец, как «Осенний вальс». В детских садах его чаще всего исполняют именно девочки. Здесь очень важно подобрать платье желтого или оранжевого цвета, поскольку во время выполнения движений, наблюдается довольно красочная картина.

Хореографические коллективы при исполнении этого танца задействуют следующие движения:

В этом танце в качестве вспомогательных элементов тоже выступает желтая листва.

Кроме того, популярностью пользуются следующие осенние танцы:

Танцы на осенний утренник: подбор музыки

Подобрать движения, для танца, посвященного осени сегодня не составит никакого труда, достаточно вбить в поисковой строке запрос «видео осенние танцы в саду». Но на одних движениях номер не постоишь, поэтому немаловажное место занимает подбор музыки.

Среди наиболее популярных музыкальных произведений для осенних танцев в дошкольном учреждении, присутствуют следующие:

И это только маленький список песен, которые можно задействовать, устраивая танцы на осенний праздник.

Разучивание танца с детьми

Независимо от того, какому сезону года посвящен танец, его движения должны быть легкими, поскольку в детском саду дети ещё не в состоянии изучать сложные хореографические произведения.

Поэтому разучивая с детьми осенние танцы, требуется уделять внимание ряду моментов:

При соблюдении этих правил, не возникнет трудностей с разучиванием движений, в результате чего, осенний праздник пройдет на славу.

Источник

Танцы с листочками для осенних утренников | Видео для детского сада

Танцы с листочками — они из самых популярных и востребованных на осенних утренниках в детском саду. Их отличает доступность, актуальность и красота.

Листики можно вырезать самостоятельно из картона или изолона. Как правило, используют кленовые или дубовые листья. У них красивая форма и возможны вариации с цветом: зеленые, желтые, оранжевые, красные. Но возможны и более сложные варианты, например танец с рябинкой. В конце статьи я дам ссылку на свои шаблоны осенних листочков.

Кроме того, танцевать с листиками могут дети всех возрастов — от младших до подготовишек. Это может быть как вход на утренник, там и самостоятельная постановка.

Младшая группа. Танцы с листочками

Малыши с листочками. Танец для детей младшего дошкольного возраста под композицию «Листики дубовые, листики кленовые». Исполнитель Ляйля Хисматуллина.

Покачайся надо мной,
Мой листочек золотой.
Листики дубовые,
Листики кленовые.

Мы за листиком сидим,
Из-за листика глядим.
Листики дубовые,
Листики кленовые.

Вдруг веселый ветерок,
Хочет вырвать мой листок.
Листики дубовые,
Листики кленовые.

Мы листочек не дадим,
Пригодится нам самим.
Листики дубовые,
Листики кленовые!

Младшая группа. Ты листочек озорной

Музыка и слова Аллы Евтодьевой, песенка «Ты листочек озорной».

1. Ты листочек озорной, полетай-ка вслед за мной,
Полетай, полетай, наших деток догоняй.

2. Вот подул наш ветерок, закачался наш листок,
Покачайся надо мной мой листочек золотой!

Читайте также:  сколько дней с момента заражения коронавирусом человек опасен для окружающих

3. Мы листочек опускаем, листья вверх и вниз качаем,
Будут ножки приседать и с листочками плясать!

4. Где листочки у ребят, на головке тихо спят,
Спит листочек, спит другой, спит и ветер озорной!

5. Мы за листиком сидим, из-за листика глядим,
Нету-нету малышей, отыщите их скорей!
Где детки? Вот они!

6. Закружились листья наши, вместе с ними мы попляшем
Листья наши хороши, как и наши малыши!

7. Вот проснулся ветерок и помчал-помчал листок,
Побежали наши ножки, побежали детки-крошки!

8. Мы букетик соберём и опять плясать пойдём,
Вот букетик наш хорош, лучше даже не найдешь!
Лучше просто не найдешь! Лучше даже не найдешь!

Средняя группа. По лесочку мы гуляем

Песенка Юлии Селиверстовой отлично подходит для детей среднего возраста. Движения детей более уверенные и четкие, можно экспериментировать с хороводами и перестроениями.

По лесочку мы гуляем,
И листочки собираем!
Соберем когда в букет
Будет Осени портрет!
Листик желтый-желтый-желтый
В ручку ты скорей возьми,
И тихонько отпусти!

По лесочку мы гуляем,
И листочки собираем!
Соберем когда в букет
Будет Осени портрет!
Листик красный-красный-красный
В ручку ты скорей возьмем,
И тихонько отпусти!

По лесочку мы гуляем,
И листочки собираем!
Соберем когда в букет
Будет Осени портрет!
Листик красный, листик желтый
В ручки ты скорей возьми
И в букетик принеси!

По лесочку мы гуляли
И листочки собирали
Вот какой у нас букет
Лучший Осени портрет!
А теперь возьмем листочки,
И порадуем ребят,
Раз два три четыре пять,
Мы устроим листопад!

Средняя группа. Золотой денек нас приглашает

Дети встают к зрительному залу в 2 или 3 ряда. В руках — листочки из изолона.

Золотой денёк нас приглашает,
Приглашает погулять.
Золотой денёк нам предлагает
Предлагает поиграть.

ПРИПЕВ: Посмотрите, будто огонёчки,
Огонёчки-огоньки,
Наши разноцветные листочки,
Наши листики-листки.

Мы – как будто бабочки лесные,
По поляночке летим.
Крылышки – листочки расписные,
И не страшен дождик им.

Можем мы от дождика закрыться
Нашим маленьким листом.
Можно нам домой не торопиться –
Под листом, как под зонтом.

Ветерок играет вместе с нами –
Все листочки шелестят,
Весело меняются местами
И летят, летят, летят.

Средняя группа. Танец с рябинкой

Девочки средней группы танцуют с веточкой рябины. Песня «На тропинке тень», автор слов — Елена Благина.

На тропинке тень-тень-тень,
Солнечная сетка.
Через тын, через плетень
Наклонилась ветка.

Прибегу, прискачу,
На носках привстану!
Ветку за косу схвачу,
Ягоды достану!

Припев:
Ягоды, ягоды, ягоды рябины. Ягоды, ягоды, ягоды рябины.

У плетня я посижу,
И на шелковинку
Осторожно нанижу
Ягоду рябинку.

Бусы горькие надень,
Стань нарядной, ветка!
На тропинке тень-тень-тень,
Солнечная сетка.

Старшая группа. Вход на утренник с листиками

Ребята в старшей группе танцуют под песню «Танец с осенью». Автор песни Татьяна Петрова, аранжировка Александр Зорин, исполнитель Алина Афанасова.

Посмотри, какой листочек — Как фонарик он горит.
Танцевать листочек хочет — В танце с нами он летит!

На носочек ножку ставим,
Постучим все каблучком.
Плавных жестов мы добавим,
И покружимся потом.

Нас на танец пригласила
Королева красоты.
По листочку подарила
Всюду осени следы..

Осень в польке с нами кружит,
Песню весело поёт.
Всех сегодня нас подружит
Наш осенний хоровод.

Подготовительная группа. Танец «Листопад».

Чем старше дети — тем сложнее движения и танцы. Подготовительная группа танцует под композицию «Нынче дождик не простой». Автор — Н. Найденова, аранжировка — Александр Зорин, вокал — Марина Мельник.

Нынче дождик не простой,
Нынче дождик золотой!
Он совсем не водяной,
Нету тучки ни одной.

Листопад, листопад!
Листья по кружатся, летят,
Листья по ветру летят,
Листопад!

День осенний так хорош,
Сколько листьев соберешь!
Золотой большой букет —
Нам от осени привет!

Листопад, листопад!
Листья по кружатся, летят,
Листья по ветру летят,
Листопад!

Подготовительная группа. Упражнение с листиками «То березка, то рябина»

Удивительная композиция Дмитрия Кабалевского на слова Антона Пришельца.

То берёзка, то рябина,
Куст ракиты над рекой:
Край родной, навек любимый,
Где найдёшь ещё такой?!
Край родной, навек любимый,
Где найдёшь ещё такой?!
Где найдёшь ещё такой?!

От морей до гор высоких,
Посреди родных широт,
Всё бегут, бегут дороги,
И зовут они вперёд.
Всё бегут, бегут дороги,
И зовут они вперёд.
И зовут они вперёд.

Солнцем залиты долины,
И куда ни бросишь взгляд,
Край родной, навек любимый,
Весь цветёт, как вешний сад.
Край родной, навек любимый,
Весь цветёт, как вешний сад.
Весь цветёт, как вешний сад.

Детство наше золотое
Всё светлее с каждым днем,
Под счастливою звездою
Мы живём в краю родном!
Под счастливою звездою
Мы живём в краю родном!
Мы живём в краю родном!

Танцы с листочками. Шаблоны для листочков на утренники

Шаблоны и лекала с листочками можно взять в статье на сайте Листочки из изолона.

А также заходите и подписывайтесь на YouTube-канал, там всегда много нового и интересного!

Большое спасибо за внимание, жду от вас комментарии, вопросы и пожелания!

Источник

Методические разработки композиций осенних танцев для дошкольников

5a2c071c109b87241fec0f49ea051911 Людмила Михайлова
Методические разработки композиций осенних танцев для дошкольников

Читайте также:  стань для меня светом нового дня песня

Танец «Проказница осень»

Муз. Е. Обуховой, сл. А. Волосникова

И. п. – пары стоят в двух колонках: МД ДМ

А 1. Поочередные взмахи пр. и лев. руками вправо-влево.

2. Пары выполняют кружение вокруг себя на носочках (руки

свободно внизу, затем часто потряхивают кистями рук, постепенно

опуская их сверху вниз («листопад»). Кружение и «листопад»

повторяется 2 раза.

В Дети в парах меняются местами на шаге (руки согнуты в локтях, кисти – в кулачках, не поворачивая корпуса, т. е. лицом к зрителю. Затем поднимают руки вверх и трясут ладошками («приветствие»). Движения музыки В повторить 4 раза.

А (в быстром темпе) Дети перестраиваются в два концентрических круга (девочки – во внутреннем круге) и двигаются противоходом. По окончании встают парами, лицом др. к другу.

В Выполняют те же движения, меняясь местами и выполняя

«приветствие (4 раза).

А 1. Выполняют взмахи поочередно пр. и лев. рукой, направляя движение к себе и «рисуя в воздухе круг (рука остается над головой). Затем опускают обе руки вниз через стороны, часто тряся кистями рук. Движения повторяются 2 раза. По окончании пары на беге возвращаются в И. п.

В Движения повторяются, но пары меняются местами, двигаясь боковым галопом.

1. Пары выполняют 2 приставных шага вправо и ставят лев. ногу на пятку (руки чуть-чуть расставлены в стороны внизу). То же – влево (повторить движения 2 раза).

2. Пары выполняют кружение вправо на шаге и делают остановку, подняв пр. р. вверх. То же – влево (вверх лев. р.).

Окончание: Девочки собираются в круг, поднимая руки вверх. Мальчики, поворачиваются лицом к дев., встают на колено и машут пр. р. («прощание»).

Танец с зонтиками.

муз: Анна Олейникова, сл: Елена Толстенко

И. п. – девочки с зонтиками на плече встают в 2 линии парами (8 дев.):

Вступление: 1. 4 прыжка на месте и «маятник» вправо-влево. Повторить эти движения 2 р.

1купл. : 1. Парами перестраиваются из 2-х линий в 2 квадрата (правый и левый, поочередно справа-слева, и кладут зонты перед

Правый квадрат Левый квадрат

2. Д. первой линии прячутся за зонтики, а Д. второй линии стоя машут ладошками зрителям («приветствие»). Затем, наоборот:

Д. второй линии прячутся, а Д. первой линии машут. Движения повторить 4 р.

Проигрыш: Движения те же, что и на вступл., но без зонтов, затем

берут зонты на плечо.

2 купл. : 1. Д. правого и левого квадратов меняются местами и кладут зонты перед собой.

2. Держат обе ладошки перед собой раскрытыми, обходят зонты справа и слева и, встретившись перед зонтами парами – здороваются (ритмичное рукопожатие).

Проигрыш: Движения те же, но парами. Пары держатся за руки

«лодочкой». По окончании берут зонты.

3 купл. : 1. Д. возвращаются на свои места (перестраиваются в

первоначальные квадраты, держа зонты перед собой на

вытянутых руках и семеня ногами на пяточках. По окончании кладут зонты на пр. плечо.

2. Пары прыжком ставят ногу на носок, поворачиваясь др. к другу, затем ногу – на другой носок, отвернувшись др. от друга. Движения повторяются 4 р. По окончании кладут зонты перед собой.

3.(повторение в музыке) Д. первой линии прячутся за зонтики, а Д. второй линии стоя машут ладошками зрителям

(«приветствие»). Затем, наоборот: Д. второй линии прячутся, а

Д. первой линии машут. Движения повторить 4 р.

Проигрыш:(короткий) Все Д. прячутся за зонты, лежащие перед Д.

Танец с зонтиками

(муз. «Утро» из к/ф «Служебный роман»)

И. п. – девочки с зонтиками на пр. плече стоят в 2-х линиях спиной к зрителям.

Вступление: Девочки крутят зонт и притопывают в такт музыке пяточками поочередно, не отрывая носочек от пола.

А 1 фраза – девочки 2-ой линии бегут вперед (бег с «захлестом»). В конце фразы – четкая остановка и «пружинка».

2 фраза – вперед бегут Д. 1-ой линии, выбегают вперед и так же останавливаются. Остальные в это время выполняют «пружинку» с полуоборотом вправо-влево.

И. п. – стоя в кругу, лев. руки соединены, пр. руки с зонтиками отведены в стороны («карусель»).Движение по кругу «каруселью», семенящий шаг на носках. Зонтики одновременно плавно поднимать вверх и опускать вниз в соответствии с муз. фразой (4 раза).

В1 (повторение) Движения те же («карусель», но в др. сторону.

И. п. – стоя парами по кругу лицом др. к другу, боком к центру круга.

3 фраза – поставить зонт на пол справа от себя и на носочках обойти его (ладошка лев. руки отведена в сторону).

4 фраза – повторить движения 3 фразы в левую сторону.

В Повторить движение «Карусель».

В1 (повторение)Движения те же («карусель», но в др. сторону. По окончании перестраиваются в две линии.

А 1 фраза – зонты на правом плече, лев. рука придерживает юбочку, притопывают в такт музыке пяточками поочередно, не отрывая носочек от пола.

2 фраза – Д. поворачиваются спиной к зрителям, крутят зонты на плече и продолжают притопывать пяточками. На последний аккорд резко оглядываются на зрителя через левое плечо и кладут лев. руку на пояс.

Читайте также:  камеди клаб грандиозный праздник

Танец с листочками «Осень пришла»

Исполняют 8 девочек.

И. п. : Дети встают в две линии по 4 человека в шахматном порядке.

собой, затем вверх чуть вправо, как бы рисуя в воздухе

полукруг(1т.). Так же поднимают вверх лев. р (2т.) Затем постепенно опускают руки вниз через стороны, встряхивая листочки мелкими движениями (3-4т.). Все движения повторяются 2р. (5-8т.)

— Делают шаг вправо, поднимая обе руки вверх-вправо и

встряхивая листочки мелкими движениями (9-10т.) То же в левую сторону (11-12т.) Затем кружатся медленно на носочках в правую сторону, руки вытянуты перед собой и поочередно поднимаются вверх и опускаются вниз («лапша») (13-16т.).

правые руки над головой (1-8т.). По окончании перестраиваются в два круга (внешний и внутренний, дети внешнего круга встают за спиной у своей пары из внутреннего круга).

— Девочки внутреннего круга идут по кругу на носочках,

соединив руки с листочками над головой. Девочки внешнего круга кружатся на носочках вокруг себя, подняв листочки над головой (9-16т.).

2к. : Движение те же, что и в 1к., но стоя в двух кругах,

лицом к центру круга.

Проигрыш: Движения те же, что и в Проигрыше после 1к.

(вытянув руки вперед, затем подняв вверх и через стороны опустив вниз, затем бегут назад и встают за девочками внешнего круга (каждая за своей парой). В это время девочки внешнего круга бегут вперед на носочках и образуют внутренний круг (1-4т.).

— Девочки выполняют те же движения и вновь меняются

— Повторяют движения предыдущих тактов (1-8т.)

Окончание: Девочки перестраиваются в две линии (в И. п.,

опускаются на пр. колено, скрещивают руки с листочками на груди и встряхивают листочки мелкими движениями.

Танец с зонтиками

(Муз. из к/ф «Игрушка», подг. гр.)

Исполняют девочки (любое количество)

И. п. – стоят в кругу, лицом в круг, зонт на правом плече, лев. р. опущена вниз, пальцы отогнуты в сторону.

Вступление: Продолжают стоять в кругу.

1т. Девочки на носочках поворачиваются спиной к кругу.

2т. Разбегаются на носочках, образуя из маленького круга большой.

3-4т. Кружатся в правую сторону на носочках, семеня ножками.

5-6т. Лев. ножку выставляют на носок (одновременно лев. руку отводят назад, затем носок лев. ноги отводят назад (одновременно лев. руку выводят вперед). Движения меняются на каждые полтакта (4р.)

7-8т. Кружатся плавно вправо на носочках, зонт поднимают вверх, а лев. руку вытягивают в лев. сторону.

9-12т. (повторение музыки) Повторяют движения 5-8т.

1-4т. Бегут по кругу на носочках, семеня ножками. Зонт на правом плече, лев. рука держит конец юбочки.

5-12т. Повторяют те же движения, что и на музыку А (5-12т., но стоя лицом в круг.

1-4т. Плавно идут на носочках по кругу вправо, соединив левые руки в центре круга («карусель»). Зонты подняты вверх.

5-8т. Движения те же, но рука с зонтом вытянута в сторону.

9-16т. Повторяют движения музыки В (1-8т.)

А 2 Повторяется композиция движений танца музыки А.

1т. Отставляют пр. ногу вправо на пятку, делая наклон корпуса вправо, затем лев. н. приставляют к правой и выпрямляются. Зонт – на правом плече, пальцы лев. р. отведены в сторону.

2т. Те же движения, что и в 1т.

3-4т. Те же движения, но в лев сторону.

9-12т. Девочки, стоя в большом кругу, поворачиваются вправо, отведя голову влево (на зрителя) и выполняют композицию движений музыки А (9-12т.)

1-4т. Поворачиваются спиной к зрителю и крутят зонт на правом плече за спиной. На последний аккорд резко оглядываются, выполняя «пружинку» и кладя левую руку на пояс.

detsad 207414 1554224158Атрибуты для танцев своими руками Атрибуты для танцев своими руками Марина Савельева Каждый праздник в детском саду – яркое событие в жизни детей, которое дарит радость,.

detsad 16340 1572352244Фотоотчёт о праздничных осенних мероприятиях старших дошкольников «Осень за окошком ходит не спеша, Красит осень золотом рощи и леса. Листья на дорожки падают, шурша. Слышатся прощальные птичьи голоса».

Консультация музыкального руководителя «Роль танцев в развитии дошкольников» Какая польза от этих танцев? Некоторые родители так и рассуждают. не зная. как много возможностей у хореографии для развития не только физических.

detsad 259699 1529994110Мастер-класс по изготовлению атрибутов из бросовых материалов для танцев и игр детей дошкольного возраста Ведра с коромысламиДля русского, или казачьего танца вам обязательно понадобятся такие атрибуты, как ведра с коромыслами. Вам для решения.

detsad 163442 1446286202Мастер-класс по изготовлению осенних композиций из природного материала Приветствую гостей блога и предлагаю осенние композиции из природного материала. Они яркие, долговечные и могут украсить интерьер любого.

Методические рекомендации по развитию речи «Обучение дошкольников пересказу» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Работа по речевому развитию дошкольников трудна, долгосрочна, требует систематичного подхода,.

detsad 33912 1556368124Фотоотчет о семинаре «ФГОС для детей с ОВЗ. Работа с детьми с отклоняющимся поведением. Технология разработки адаптивной ООП» Педагогическая компетентность или «Обучать — значит вдвойне учиться. Жозеф Жубер» 24-25.04.2019 г. на базе нашего детского сада прошел семинар.

detsad 427333 1513623100Развивающая среда музыкального зала: атрибуты для зимних танцев Развивающая среда музыкального зала: атрибуты для зимних танцев. Все, кто работает с детьми, знают, какое значение для успешной реализации.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Праздники по дням и их значения
Adblock
detector