сценарий краски холи праздник

Сценарий развлекательно-игровой программы

«Праздник красок Холи»

Интерактивная игра на знакомство.

Ведущая: Друзья, как вы думаете, откуда к нам пришел праздник красок Холи? (ответы) Правильно, из Индии! И праздник этот принес с собой самые яркие и позитивные эмоции! Это событие проходит по всему миру десятки, сотни и тысячи лет. И сейчас мы с вами совершим уникальное путешествие в страну Индию. Готовы?

Играет музыкальная композиция «Iss Pyaar Ko Kya Naam Doon – Salaam-e-ishq». С помощью атрибутов и иллюстративной музыки участники программы отправляются в путешествие.

Каждый участник получает пакетик с сухой краской.

Ведущая: Готовность номер один! Сейчас мы бросим в воздух волшебный порошок, начнем настоящее цветное безумие, раскрасим друг друга всеми цветами радуги! После запуска краски обязательно нужно прокричать «Ура». Готовы? Вместе начинаем отсчет 5,4,3,2. 1, ура.

Первый запуск краски в небо.

Ведущая: Страна Индия славится своими красивыми танцами, прямо сейчас мы с вами сможем насладиться настоящим индийским танцем в исполнении Латифы, встречайте громкими аплодисментами!

Творческий номер от исполнительницы стилизованного индийского танца Латифы.

Ведущая: Я знаю один способ, чтобы оставаться красивыми, счастливыми и здоровыми! А Вы? Ответ очень простой, нужно танцевать! Друзья, вы бы хотели научиться так же красиво танцевать как и прекрасная Латифа? Тогда давайте повторим несколько движений.

Танцевальный мастер-класс с участием Латифы.

Ведущая: На празднике красок всегда яркие и позитивные люди! Здесь царит атмосфера общего веселья, свободы и простого дурачества! Давайте вместе прыгать под разноцветным дождем! А у нас 10-ти минутная готовность перед запуском краски, нам нужна только краска и ваша улыбка, тогда отличное настроение не покинет вас все лето! А сейчас давайте разделимся на две команды. По правую руку от меня встают девочки, а по левую руку встают мальчики. Обязательно нужно придумать название команды! Готовы устроить настоящий «красочный бой»? Итак, начинаем отсчет: 5,4,3,2,1, поехали!

Командная игра «красочный бой». Пока играет музыка, две команды кидают сухой краской друг в друга.

Ведущая: На нашем празднике красок Холи всегда побеждает дружба! Абсолютно каждого участника сегодня ждут памятные подарки и конечно пакетик с краской! Вы не устали? Тогда давайте потанцуем! Какие стили танца вы знаете?? (Ответы участников). А кто прямо сейчас сможет продемонстрировать несколько танцевальных движений? Всех участников праздника красок Холи мы приглашаем на торжественный флешмоб!

Приглашение гостей к участию в танцевальном флешмобе.

Второй запуск краски в небо.

Ведущая: Друзья, вы любите петь? Тогда давайте петь вместе! Специальный гость нашего праздника Ювелия, с композицией «Прекрасная жизнь», встречайте!

Творческий вокальный номер Ювелии, композиция «Прекрасная жизнь».

Ведущая: Какие вы молодцы! А сейчас давайте проверим, насколько хорошо вы знаете страну Индию! Я буду задавать вопросы, а вы, если знаете ответ, скорее тяните руку вверх! Каждый, кто ответит правильно, получит памятный приз!

Викторина для участников программы:

1. Какую реку индусы считают священным местом? (Ганг)

2. Как вы думаете, какие молочные продукты трудно найти в магазинах Индии? (творог, сметану)

3. Какое животное считается в Индии священным? (корова)

4. Как называется огромная киноиндустрия в Индии?(Болливуд)

5. Назовите самые популярные индийские фильмы в России? («Зита и Гита», «Танцор Диско»)

6. Как называется традиционная одежда у женщин в Индии? (сари)

Ведущая: Отлично, вы правильно ответили на все вопросы! Давайте в честь этого устроим разноцветный салют из краски! Готовность номер один: 5,4,3,2,1!

Стартует третий запуск краски в небо.

Ведущая: Какой же праздник без веселья, вы согласны? Вы любите смеяться? А умеете? Сейчас мы проверим, кто смеется громче всех!

Конкурс «Кто громче смеется», на сцену выходят пять участников и по очереди громко смеются. Победитель определяется аплодисментами. Все участники награждаются памятными подарками.

Ведущая: Чтобы подарить каждому из Вас хорошее настроение прямо сейчас, мы приглашаем на эту сцену шоу-балет «Нью-формат»!

Творческий номер от студии танца шоу-балет «Нью-формат».

Ведущая: Друзья, обратите внимание на большой белый плакат. Сейчас мы создадим на нем прекрасную «Стену Дружбы и Мира». Давайте все оставим след в истории, вам нужно всего лишь окунуть руку в краску и оставить свой отпечаток! Красочная стена, символизирующая мир, добро, радость на празднике красок Холи! Оставь отпечаток ладони на «Стене Дружбы и Мира», вытри руки об соседа, напиши свой отзыв и конечно не забывай сделать памятное фото – с этого начнется твое самое яркое приключение!

Оформление плаката «Стена Дружбы и Мира», награждение участников памятными сувенирами.

Ведущая: Хочется, чтобы сегодня весь санаторий «Россия» был наполнен раскрашенными людьми! Пусть каждому из нас Праздник красок подарит замечательные и красочные воспоминания и станет самым ярким вашим летним впечатлением! У всех есть пакетик с сухой краской? После запуска дружно кричим «Холи»! Начинаем отсчет: 5,4,3,2,1, Холи.

Заключительный запуск сухой краски в небо.

Ведущая: Предлагаю сделать совместную фотографию на фоне нашего красочного баннера.

Памятная фотография с участниками программы.

Ведущая: Подошел к завершению наш Праздник красок Холи! Спасибо вам, что радовались и наслаждались вместе с нами! Друзья, любите, творите и всегда раскрашивайте свою жизнь яркими красками! Специально для вас праздничная дискотека! До новых встреч!

Здравствуйте, уделите, пожалуйста, несколько минут своего времени на заполнение следующей анкеты участников развлекательно-игровой программы «Праздник красок Холи».

image021

image066

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим.

image003

Источник

Праздник красок и музыки. Сценарий интегрированного развлечения для детей 5–7 лет

Цель: Показать детям тесную связь музыки и живописи. Развивать познавательный интерес к изобразительной и музыкальной деятельности. Создать атмосферу творческого вдохновения, дать детям возможность проявить свои музыкально-творческие способности.

Задачи:
— пробуждать и развивать у детей художественный и музыкальный вкус, изобразительные и музыкальные способности, помочь ощутить себя художником и музыкантом через открытие звуков, формы, цвета, жанры;
— учить различать цвета, жанры живописи;
— учить передавать в цвете настроение музыки, активно применять в новых для себя условиях знания и умения;
— развитие музыкального восприятия, способность чувствовать настроения в музыке и передавать эмоциональную окраску мелодии путем выразительного исполнения песен, танцев, игре на детских музыкальных инструментах.

Оборудование: Праздничное оформление зала, выставка детских рисунков, репродукции картин по жанрам, большая доска, столы для творческой работы, гуашь, жесткие кисти, восковые мелки, маркеры, влажные салфетки, металлофоны, треугольники, вырезанные из бумаги «следочки» и «следы-кляксы», костюмы Художника, Нотки, Незнайки, письмо-загадка, сундучок, стебелек от цветка, лепестки для цветика-семицветика, ваза, разрезанные картинки, бутафорские большие карандаши и кисточки (для танца).

Читайте также:  сколько оплачиваемых дней дают на похороны матери

Ход праздника

Дети входят в зал, где около двери разбросаны «следочки».
Ведущий: Ребята, мы сегодня отправляемся с вами на праздник. Но это необычный праздник, это праздник Красок и Музыки. А приглашают нас туда Художник и Домисолька. А вот и они!

Ведущий (к ребенку «художнику»): Простите, если я не ошибаюсь, вы художник?
Художник: Конечно! Здравствуйте!
Мои друзья – палитра и мольберт, и с ними я дружу уж много лет.
Волшебной кисточкой взмахну и нарисую, что хочу.
Ведущий: А вы веселая нотка Домисолька?
Нотка: Я – маленькая нотка, пришла к вам неспроста,
Ведь праздник красок, музыки нам начинать пора!
Художник: Смотрите, палитра моя оживает, и краски нас в гости приглашают.
Нотка: И нотки-сестрички петь песни решили,
Ребят всех и краски с собой пригласили.
Ведущий: Ну что, мы благодарим вас за приглашение на праздник. Я только хочу сказать ребятам, что не все, наверное, знают о том, что краски всегда дружны с музыкой. Поэтому там, где царят они, всегда радость и веселье, много музыки и разноцветья. Итак, мы начинаем наш праздник веселой песней «Дети любят рисовать»

Инсценировка песни «Дети любят рисовать», музыка В.Шаинского
Один из присутствующих в зале протягивает Ведущей письмо и говорит: «Вам просили срочно передать».
Ведущий: Кто же нам его прислал? И письмо какое-то странное. Давайте попробуем узнать, что здесь написано.

img1
Рисунок1

Предлагает рассмотреть письмо, назвать нарисованные на нем картинки, прочесть: выделить первый звук из каждого слова и соединить их вместе; получается слово «Помогите».

Ведущий: Просьба помочь! Но письмо не подписано. Как же узнать, кто нас просит о помощи? (за дверью слышен плач) У нас здесь праздник, а там кто-то плачет. Пойду, посмотрю. Ой, что это, ребята? (замечает следы-кляксы на полу возле двери) Давайте мы попробуем по ним пройти, и тогда узнаем, кто так горько плачет.
Дети под музыку по «следам» идут к дверям. Ведущий собирает «следы». В зал заходит НЕЗНАЙКА, у него в руках стебелек от цветка, сундучок, в котором лежат атрибуты.
Незнайка: Уж я его берег! Уж я его стерег! Никому не показывал, даже Знайке. Иногда поливал, на три замка закрывал. А он сбежал!
Ведущий: Ребята, вы узнали, кто это? Здравствуй, дорогой Незнайка! Нас привели к тебе следы. Не твои ли они?
Незнайка: Мои, мои следочки! А письмо мое вы получили? И прочитать сумели?
Ведущий: Прочитали, и хотим тебе помочь. Чем же ты так расстроен?
Незнайка: Ой, беда, беда! Сорвал цветочек сказочный, он у нас в Цветочном городе самый красивый. Думал, никому не нужен, а мне пригодится, он ведь волшебный. А без него в Цветочном городе такое началось! Все наперекосяк!
Ведущий: Так ты бы вернул его веселым человечкам.
Незнайка: Я рад бы вернуть, да не могу – лепестки разлетелись, остался один стебелек (показывает стебелек, ставит его в вазу). Как же мне лепесточки вернуть?
Ведущий: А мы тебе поможем, правда, ребята?
Незнайка: Что, вы волшебники что ли?
Ведущий: Может быть, и не волшебники. А вот краски, которые принес Художник, и музыка, которая прилетела вместе с Домисолькой, очень даже помогут тебе. Вот смотри, идет сюда Красная краска, и в руках у нее есть один лепесток.
Выходит ребенок, изображающий Красную краску.

Красная краска: Красные щечки горят на морозе,
Красные маки и красные розы.
Красные искорки в поле сверкают,
Путника красный костер согревает.
Красные перышки птиц-снегирей,
Праздник со мной всегда веселей! (отдает лепесток Ведущему)

Ведущий: Спасибо, краска, что нашла красный лепесток! Но на нем что-то написано (читает): «Следы-кляксы»
Незнайка: Что-то непонятно мне!
Ведущий: Зато мне все ясно. На нем дано задание, которое необходимо выполнить, иначе красный лепесток улетит опять. Хочешь, мы с ребятами превратим твои «следы» в забавные картинки? (дети садятся за столы) Ребята, включайте свое воображение и фантазию! Подумайте, на что похожи эти цветные пятна-кляксы – и дорисуйте так, чтобы получился образ.

Дети выполняют работу (звучит «Вальс», музыка Ф.Шопена)
Лепесток незаметно прикрепляют к стебельку.

Незнайка (ходит, смотрит): Какие у меня «следочки» стали красивые! Прямо, как я – симпатичные! (обращает внимание на лепесток на цветке). Смотрите, смотрите! Один любопытный лепесток вернулся на свое место.
Ведущий: А ты, Незнайка, еще сомневался в том, что мы сможем помочь тебе вернуть лепестки.
Незнайка: И как только вы смогли такое чудо сотворить?
Ведущий: А у нас секретов нет! Ребята, что помогло вам в работе?
Дети: Воображение, краски, фантазия, музыка.
Ведущий: А какая музыка помогла вам придумать такие необычные рисунки?
Дети: Вальс!
Ведущий: Смотрите, сюда бежит краска, и в руках у нее лепесток какого цвета?
Дети: Оранжевый!
Выбегает ребенок, изображающий Оранжевую краску.

Оранжевая краска: Тигр на бабочку взглянул, потянулся и зевнул:
— У малявки, вот те раз, на меня похож окрас!
Оранжевая бабочка к подружке прилетела
Она весенним платьицем похвастаться хотела.
(отдает лепесток Ведущему)

Ведущий: Здесь тоже задание: «Вальс-шутка».
Незнайка: Это что еще за зверь?
Ведущий: Ребята, кто скажет, что такое «Вальс-шутка»?
Дети: Это музыкальное произведение, которое написал композитор Шостакович.
Ведущий: К какому музыкальному жанру относится вальс?
Дети: Танец.
Ведущий: Теперь все понятно: Вальс-шутка – это танец, который исполнят нам девочки, превратившись ненадолго в кукол.

«Танец кукол», музыка Д. Шостаковича.
Оранжевый лепесток прикрепляется к цветку.

Желтая краска: Я – желтый человечек, раскрасить я могу
Кувшинку, одуванчик, и лютик на лугу.
Пушистые цыплята, и выводок утят,
И бабочек, и солнце со мной дружить хотят.
(отдает лепесток Ведущей)

Ведущий: Внимание! Чтобы мы смогли дальше помочь Незнайке вернуть лепестки на место, надо выполнить следующее задание: «Жанры картин». Незнайка, а вот ты знаешь жанры?
Незнайка: Да ладно вам! Я знаете, как рисовать умею! (достает 3 картины: пейзаж, портрет, натюрморт, показывает их и хвастает): Вот, написал портрет (показывает натюрморт). Красота! А это у меня пейзаж (показывает портрет). Какие краски! А вот моя любимая картина, и называется она натур… натюр…медом! (показывает пейзаж). Какая композиция! Ничего не понимаю! Почему вы смеетесь?
Ведущий: Дорогой Незнайка, ты снова все напутал. Дети, помогите Незнайке правильно назвать жанры картин. Найдите в его работах пейзаж. Что такое пейзаж? Найдите среди репродукций пейзажи. Расскажите, какие бывают пейзажи? (морские, сельские, городские).
Далее аналогично проходит работа над натюрмортом и портретом.
Ведущий: А чтобы ты еще лучше запомнил, что такое пейзаж, натюрморт и портрет, мы споем об этом песню.

Читайте также:  какие акции сейчас на дне 2021 год

«Песня о картинах», музыка Г.Гладкова
На цветке – желтый лепесток.

Зеленая краска: Цвет зеленый, цвет зеленый! Цвет весны, предвестник лета!
Цвет травинки изумрудной, пробивающейся к лету,
Зелень радостного леса, зелень солнечного луга.
Сохранит всем ель-принцесса
В зимний день мороз и вьюгу (отдает лепесток)

Ведущий (читает задание): «Детский оркестр»
Незнайка: Ой, а я так люблю играть на музыкальных инструментах, вы себе даже не представляете! Сейчас я вам исполню мое любимое произведение (берет дудку, барабан, тарахтит, все затыкают уши).
Ведущий: Хватит, хватит! У тебя ведь ничего не получается. Послушай, как ребята дружно нам сыграют. Ведь их по жизни ведет музыка, и нет прекраснее пути!

Детский оркестр: «Турецкий марш», музыка В.Моцарта
На цветке появляется зеленый лепесток.

Незнайка (мечтательно): Да вы просто композиторы! Возможно, когда вырастете, станете знаменитыми.

Ведущий: А голубой лепесток задает нам вопрос: « Кто пишет картины?» (Художник). Знаете ли вы их фамилии? (показывает портреты 2-3 художников). Найдите репродукции этих художников и поставьте их рядом с портретом.
Незнайка начинает плакать, достает из сундучка поврежденные картинки, показывает их.
Ведущий: Незнайка, успокойся! Часто по маленьким кусочкам художник терпеливо восстанавливает картины, то есть, реставрирует. Так что, мы тебе поможем.

Игра «Собери картинку из кусочков»
На цветке появляется голубой лепесток

Ведущий: Таких горе-художников, как Незнайка, еще немало. И про них сейчас веселые частушки!

Синяя краска: В синем море островок, путь до острова далек
А на нем растет цветок – синий-синий василек (отдает лепесток)
Ведущий: А на синем лепестке загадка, слушайте внимательно:
«Любо бегать по бумажке остроносому Аркашке,
Рядом Машка пляшет, хвостом своим машет» (карандаш и кисточка)
Ну что ж, это неспроста! Ведь танец Карандашей и Кисточек – это просто красота!

«Танец Карандашей и Кисточек» («Полька», музыка Ю.Чичкова)

img2
Рисунок2

Незнайка: Смотрите, почти весь цветок заполнен лепестками!
Ведущий: Да, не хватает лишь одного.
Выбегает ребенок, изображающий Фиолетовую краску, в руке лепесток.

Фиолетовая краска: Фиолетовой фиалке надоело жить в лесу.
Я сорву ее и маме в день рожденья принесу.
С фиолетовой сиренью будет жить она
На столе в красивой вазе около окна. (отдает лепесток)

Ведущий (читает): «Анималисты»
Незнайка: Это что за странное слово такое?
Ведущий: Ребята сейчас нам помогут. Дети, вы знаете, кого называют анималистом?
Дети: Художник, изображающий птиц и зверей.
Незнайка: У меня столько друзей среди птиц и зверей!
Ведущий: Ну что ж, очень хорошо! Но нам необходимо вернуть лепесток на свое место. Поэтому сейчас мы превратимся в художников-анималистов. И из простого грибочка, если немного пофантазировать, придумаем животных.

Творческая игра-работа.
На цветке – последний лепесток.

Незнайка: Ура! Все лепестки волшебного цветка собрались вместе! Только вот я до сих пор не пойму, почему он волшебный?
Ведущий: Я думаю, что, глядя на него, мы можем загадать любое желание. Ведь если очень захотеть и приложить к этому старание и труд, то желание обязательно исполнится. Давайте все вместе загадаем!
Незнайка: Я уже загадал! Побегу скорей в Цветочный город, расскажу всем коротышкам о том, как вы мне помогли. До свиданья! (убегает)
Ведущий: Вы заметили, как стало тепло в зале от веселых танцев, от ярких, волшебных красок, от добрых улыбок друзей! Мы сегодня помогли Незнайке, и этим еще раз доказали, что дружба может преодолеть любые трудности. Именно дружба красок и музыки была для нас сегодня путеводной звездой.
Художник: И в десять лет, и в семь, и в пять все люди любят рисовать.
И каждый смело нарисует все то, что его интересует.
Цветы, машины, сказки, пляски…
Все нарисуем, были б краски!

Нотка: А от грусти и от скуки смогут вылечить нас всех
Чудные мелодий звуки, песни, пляски, шутки, смех.

Ведущий: Лучистое солнце не делится на части,
И вечную землю нельзя разделить
Но искорку счастья ты можешь, ты должен,
Ты в силах друзьям своим подарить.

Звучит песня «Настоящий друг», музыка В.Шаинского.

img3
Рисунок3

Источник

Сценарий праздника «Красочная страна»

Содержимое публикации

Сценарий праздника по окончанию учебного года

Сценарий может быть полезен руководителям изостудий, педагогам дополнительного образования, педагогам-организаторам. Сценарий представляет собой занятие, рассчитанное на 40 минут учебного времени. Возраст обучающихся участвующих в мероприятии 7-10 лет и родители.

— подведение итогов уходящего учебного года.

— развитие внимания, мышления, памяти, творческих способностей;

— развитие коммуникативных навыков;

— создание веселого, праздничного настроения.

Форма мероприятия: Развлекательная программа «Красочная страна».

Место проведения: выставочный зал.

Оборудование: круги из цветного одностороннего картона диаметром 5см во 7шт. в комплекте (7 шт. – 7 цветов радуги), квадратные карточки 4*4см с холодными и теплыми цветами (изготавливаются педагогом при помощи акварельной бумаги и красок), ватман с прорезями для рук, 4 листа ватмана формата А3, 2 альбомных листа, фломастеры, 2-3 подноса для карточек и кружочков, 2 стола, доска ученическая, мел, стулья по количеству участников в празднике.

Педагог:Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители. Мы рады приветствовать всех Вас на нашем празднике: «Красочная страна»!

Сегодня у нас день необычный для всех ребят, которые в этом году занимались в изостудии «Жар-птица» Центра детского творчества Дзержинского района Волгограда. Сегодня мы будем подводить итоги учебного года и конечно веселится.

Все дети любят рисовать.

И каждый смело нарисует

Всё, что его интересует.

Цветы, машины, сказки, пляски.

Всё нарисуем! Были б краски,

Да лист бумаги на столе,

И мир в семье и на земле!

Сегодня я проведу сложные и интересные испытания для вас, насколько вам знаком мир изобразительного искусства. Ребята придумайте названия для своих команд.

(Дети придумывают названия, говорят его вслух. Педагог записывает названия на доске)

Педагог: Какие интересные у вас названия. Молодцы! Вы готовы к первому испытанию?

Читайте также:  как подарить авто сыну

Педагог:Итак, первое испытание: «Головокружительная радуга»!

Испытание: «Головокружительная радуга»

Необходимо разделить детей в зависимости от количества в группе на три или две команды, так чтобы в каждой было 7 человек (если в одной из команд будет меньше детей, то им далее нужно будет сказать, какие цвета пропущены в радуге). На подносах для каждой команды разложены кружочки из цветного картона перевернутые цветной стороной вниз. Участники берут каждый по одному кружочку и становятся полукругом в той последовательности, в которой находятся цвета в радуге. Какая команда выстроится первой, та и победила.

Педагог:Ребята, вы очень хорошо справились с этим непростым заданием. А сейчас вас ждет следующие испытание: «Теплое и холодное»

Испытание «Теплое и холодное»

Дети внутри каждой команды, имея в своем распоряжении теплые и холодные цвета карточек в форме квадрата собирают 1-юу палитру теплых цветов, 2-ую холодных, выкладывая их в строчки или столбики. После выполнения задачи педагог совместно с детьми из обоих команд проверяет результат. Кто быстрее и точнее прошел испятание получает бал.

Педагог: Молодцы ребята справились и с этим испытанием! А загадки отгадывать любите?

Педагог:Тогда вас ждет испытание «Художественные принадлежности». Кто отгадает больше загадок, тот и победит.

1) Он строен, он устойчив

Хоть верьте, хоть не верьте

На нём планшет устроен

О чём я? (о мольберте)

2) А на планшете прикреплён

Невероятно бел и чист

Всем нам известен и знаком

Простой бумажный белый … (лист)

3) Рисунок на листе начнёт

И поведёт тебя вперёд

Неутомимый спутник наш

4) Картину бы наполнить цветом

Но что же, нам поможет в этом

Просто по дружбе, без корысти?

А в этом нам помогут … (кисти)

Там заметку кладет… (карандаш)

6) Если ей работу дашь –

Зря работал карандаш… (резинка)

7) Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой,

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым… (кисточка и краски)

Педагог: Молодцы ребята! Но это задание было только тренировкой для испытания «Цветной кроссворд». Сейчас я каждой команде раздам листочки с кроссвордом и заданиями и порошу вас разгадать. Вы можете совещаться внутри команды во время разгадывания кроссворда.

Испытание «Цветной кроссворд»

Кроссворд для 1-ой команды

1) Им треть флага занята,

Он в название кита. (Синий)

2) Краски я на ней мешаю,

Получаю новый цвет.

Не всегда она большая,

Но удобна, спору нет.

С красками она дружна.

Ну, скажите, кто она? (Палитра)

3) Снегом он лежит на крыше,

Чертят по нему и пишут. (Белый)

4) Есть в малине. Без сомненья,

Есть в малиновом варенье,

А в банты и провода

Попадает иногда. (Малиновый)

5) Хоть таится в дымоходе,

У пантер он вечно в моде. (Черный)

6) Есть он в кофе, в чечевице,

В медвежонке и корице,

В шоколаде тоже есть –

Без него его не съесть. (Коричневый)

7) Он в яйце есть и в цыплёнке,

В масле он сидит в масленке. (Желтый)

8) Краска это вам не кубик,

Помещается вся в … (Тюбик)

9) Увидав его под глазом,

Драчуна жалеют сразу,

А вот баклажан и слива

С ним довольны и счастливы. (Фиолетовый цвет)

10) Он на небе в день погожий

И на незабудках тоже. (Голубой)

Кроссворд для 2-ой команды

1) Он есть спелом колоске,

В солнце, в сыре и в песке. (Желтый)

2) Он на небе в день погожий

И на незабудках тоже,

А на крыльях мотылька,

Может он взлететь с цветка. (Голубой)

3) Он повсюду на лисе

И на белке в колесе. (Оранжевый)

4) Создаю я новый цвет,

На дощечку я похожа.

Краску, что в коробке нет,

Сделать сам художник может.

Он смешает краски хитро

5) Этот цвет темнее ночи,

И его ты знаешь точно. (Чёрный)

6) Всех быков он возмущает,

Ехать дальше запрещает.

Вместе с кровью в нас течет,

Щеки всем врунам печет. (Красный)

7) Он в коровьем молоке

И в сметане, и в муке. (Белый)

8) Превращу лицо я в маску,

В этом мне помогут. (Краски)

9) Отворились ворота – всему миру красота…. (Радуга)

10) Он с лягушкой может квакать,

Вместе с крокодилом квакать. (Зеленый)

Педагог: Итак, кроссворды разгаданы! Теперь поиграем в подвижную игру «Красный, желтый, зелёный».

Игра «Красный, желтый, зелёный»

Когда показывают зелёную карточку – все топают, желтую – все хлопают, красную – молчат.

Педагог: А теперь посмотрим, как вы умеете угадывать рисунки друг друга. Испытание «Почувствуй мой рисунок на своей спине»

Конкурс «Почувствуй рисунок на своей спине»

Участники встают в ряд друг за другом. Последний участник рисует на спине человека, сидящего впереди него картинку. Игрок, получивший сообщение, должен повторить его на спине сидящего впереди. Первый игрок в ряду, получив сообщение, рисует его на бумаге. (Участники оставляют у себя рисунки.) В конце испытания сравнивается результат относительно начальной задумки в каждой из команд.

Педагог:Какие все молодцы! С заданием справились! А наш праздник продолжается! И ваши родители присоединяются к нам. Их ждет испытание «Портрет моего ребенка».

Испытание «Портрет моего ребенка»

На листе ватмана или картона делают две прорези для рук. Участники берут каждый свой лист, продев руки в прорези, рисуют портрет своего ребёнка не глядя на листок бумаги.

Педагог:Да, родители молодцы! Без поддержки и помощи родителей ребятам не справиться! Каждая команда получает заслуженно по 1 баллу. А теперь давайте испытание вместе с родителями «Нос к носу».

Испытание «Нос к носу».

Участники делятся на пары. Под музыку все танцуют, как только музыка останавливается, ведущий называет ту часть тела, которой пары должны прикоснуться друг к другу.

Педагог: Ребята вы молодцы, хорошо потрудились и справились со всеми заданиями. По итогам сегодняшних испытаний победила команда (объявляет команду или говорит, что победила дружба).

А теперь послушайте напутственные слова.

Пусть радость вас не покидает,

Пусть светит вам искусства свет,

Настойчивости вам желаем

Успехов, творческих побед!

Вы все неплохо потрудились,

В художников юных превратились!

От всей души поздравили мы вас,

Настал и расставанья час!

Педагог: А теперь коллективное фотографирование.

Источник

Праздники по дням и их значения
Adblock
detector