Сценарий школьного праздничного мероприятия ко Дню защиты детей
Лариса Лотмарина
Сценарий школьного праздничного мероприятия ко Дню защиты детей
Форма мероприятия: праздник;
Место проведения: аудитория класса в школе;
Направление: Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
Формирование у школьников ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни в процессе праздничного мероприятия.
1) Организация детей, создание заинтересованности в мероприятии;
2) Содействие развитию многообразия детского творчества;
3) Расширение и закрепление знаний детей о здоровье и здоровом образе жизни.
1) Дети получат новые знания о здоровье и здоровом образе жизни и закрепят старые;
2) У ребят появится хорошее настроение;
3) Дети смогут проявить свои творческие способности, что будет способствовать повышению их самооценки.
3) Метод оценки и самооценки.
Сценарий праздника ко Дню защиты детей
-Нет в жизни ничего важнее,
Ценнее детства и детей.
Насколько с вами веселее,
Насколько ярче каждый день!
Пусть малыши в песке играют,
Звенят их громкие смешки,
В машинки мальчики гоняют,
Девчонки ж лепят куличи.
Как хорошо, что День защиты
От всех невзгод есть для детей.
В игре пусть будут щит и биты,
А в жизни — мир лишь у людей.
-Ребята, сегодня я бы хотела с вами поговорить о таком замечательном празднике, как день защиты детей! В этот день для всех детей нашей огромной планеты доступны все земные блага. Именно поэтому в этот день устраиваются различные развлекательные мероприятия, конкурсы, концерты. И сегодня мы с вами тоже развлечемся!
-Ребята, посмотрите на доску и скажите, что это за сказочный герой пришел сегодня к нам?
Правильно! Это буратино! И он приготовил для вас очень интересные задания!
-Итак,первое задание: Вам нужно отгадать загадки.
Болеть мне некогда друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И я собою очень горд,
Что дарит мне здоровье? (спорт)
Разгрызёшь стальные трубы,
Если будешь чистить… (зубы)
Объявили бой бациллам:
Моем руки чисто с… (мылом)
То вприпрыжку, то вприсядку
Дети делают. (зарядку)
-Ребята, какие же вы молодцы! А для чего нужна зарядка? Молодцы! Зарядку полезно делать по утрам, она дарит нам энергию и бодрость.
-Для чего нужна зарядка? Это вовсе не загадка-
Чтобы силу развивать и весь день не уставать.
-А вы делаете по утрам зарядку? А давайте сейчас мы сделаем вместе с вами проведем физкульт-минутку! Она также полезна, как и зарядка по утрам! (Под музыку «Жила была бабка» физкультминутка)
-Ух! Какие вы молодцы, ребята! Вам понравилась физкультминутка? Мне тоже очень понравилось делать вместе с вами физкультминутку!
-Ребята, а вы знаете сколько раз в день нужно кушать, чтобы быть здоровыми? Правильно – 3 раза! А какая еда называется полезной? Правильно-овощи, фрукты. А вредной? Чипсы, конфеты и т д. А вот и второе задание от Буратины! Сейчас я буду вам называть название еды, а ваша задача ХЛОПНУТЬ если еда полезна и ТОПНУТЬ если еда вредна! Готовы?
Яблоко, шоколад, рыба, помидор, огурец, торт, чипсы, кабачок, газировка, морковь, мясо.
-Молодцы, вы отлично справились с заданием! А сейчас третье задание! Вам нужно выйти всем к доске и вытянуть листочки (один на пару).
(подождать когда все выйдут и вытянут листочки)
-Ребята, а как вы думаете, что это написано на листочках? Это частушки! И сейчас будет включена музыка, и вам нужно будет их спеть. За спетую частушку вы получите от Буратино подарок – золотой ключик.
Отлично, ребята! На этом наше мероприятие подходит к завершению. Вам понравился праздник? А хотите еще одну песенку спеть? (если да, то включить видеоролик с караоке «Мы маленькие дети»)
-Ребята, какие же вы молодцы! Вы справились со всеми заданиями Буратино на «пять с плюсом» и за это, каждому из вас Буратино дарит волшебные карточки с секретами здоровья, чтобы вы всегда были здоровыми и никогда не болели!
(Раздать всем карточки с советами ЗОЖ)
-На этом наш чудесный праздник заканчивается, до свидания ребята!
Ссылка на видео с караоке «мы маленькие дети: https://www.youtube.com/watch?v=BAYuTVi1Sss
«День игр и забав». Сценарий мероприятия, посвящённого Дню защиты детей 1 старшая группа «Родничок» Сценарий мероприятия посвящённое «Дню защиты детей» «День игр и забав» Ведущий : Здравствуйте дорогие ребята.
Методическая разработка праздничного мероприятия, посвященного Международному Дню защиты детей СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСВЯЩЕННОГО МЕЖДУНАРОДНОМУ ДНЮ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ, «ДЕТСТВО-ВОЛШЕБНАЯ ПОРА». На ММС видео-ролик Дети входят.
План-сценарий праздничного мероприятия, посвящённого Дню России План – сценарий праздничного мероприятия, посвящённого Дню России Воспитатель: Воронцова М. В. г. Кемь, 2017 год Цель: Выявить у детей.
Сценарий летнего праздничного развлечения ко Дню защиты детей Сценарий для детей среднего и старшего возраста Под музыку на середину площадки забегают Малыш и Карлсон Малыш (восклицает): На всей земле.
Сценарий мероприятия ко Дню защиты детей в детском санатории «Давайте за руки возьмёмся!» праздник посвящён Международному дню защиты детей. Цель: 1. Создать праздничное настроение у детей. 2. Формирование.
Сценарий мероприятия «Праздник солнечного детства», посвященный международному Дню защиты детей Сценарий музыкально-развлекательной программы для детей «СРЦН г. Ухты»: «Праздник солнечного детства», посвященный Международному Дню защиты.
Сценарий праздничного концерта ко Дню защиты детей «В гостях у Маши и Медведя» Сценарий праздничного концерта ко дню Защиты детей «В гостях у Маши и Медведя».Дети сидят на стульчиках. Занавес открывается. Звучит песня.
Сценарий праздничного мероприятия, посвященного Дню матери ДЕНЬ МАТЕРИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Ноябрь 2016г., МДОУ №51 Цель: обогатить знания детей о празднике День матери. Задачи:.
Сценарий праздничного мероприятия, посвящённого Дню 8 марта, для детей старшей группы Сценарий праздничного мероприятия, посвящённого дню 8 марта, для детей старшей группы Вход девочек под танец «Колыбельная» Вход мальчиков.
Источник
Внеклассное мероприятие «День защиты детей»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
МКОУ Кудринская основная общеобразовательная школа.
«Путешествие в страну Детства»
Подготовила и провела
— дать детям школьного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”; показать актуальность праздника;
— формировать у детей понятия “Право на отдых”, “Право на образование”и т. д.
— воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.
-способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово);
— развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека
-разъяснять общественные нормы и правила поведения;
-воспитывать неравнодушное отношение к сверстникам, взаимопомощь;
Оборудование: шары, плакат солнца, плакаты с правами детей, кубики, корзиночки, стаканы с соком и соломинками, одежда для конкурса, цветные мелки,
Добрым светом Земля согрета
В этот добрый час на рассвете
Добрым смехом смеются дети.
Сегодня ваш праздник, ребята!
Все дети огромной Земли
Друг к другу спешат с поздравлением,
Желая здоровья, любви!
Мы взрослые вам обещаем,
Во всём помогать, защищать,
И в сердце надеясь, мечтаем
Счастливыми вас воспитать!
Всемирный День ребёнка
Много праздников на свете,
Всех не сосчитать!
Любят взрослые и дети
Вместе их встречать!
Но сегодня День ребенка
Празднует весь Мир,
От Парижа до Гонконга
Весть летит в эфир:
Поздравляем! Любим! Верим!
Мир вам сохраним!
Подрастайте! Улыбайтесь!
Мы вас защитим!
(Н. Майданик)
День защиты детей.
– От кого?
– От людей.
Это дико звучит в новом
веке!
Ведь поступки и мысли
и сгустки идей
Быть прекрасны должны
в человеке!
Безмятежно должно
проходить наше детство
В постоянной любви и
заботе о нас,
Чтобы мы лишь хорошее
взяли в наследство,
Эстафету добра
принимая от вас.
Эстафету
тепла, милосердья,
участья,
Дружбы, братства,
сочувствия к судьбам
других.
Чтобы люди Земли
жили в полном согласии,
Чтобы мир не делили
На своих и чужих!
Чтобы ужас войны не
стучался к нам в двери,
Чтобы горечь потерь к нам
в сердца не рвалась!
Чтобы каждый стал чище,
Достойней, добрее,
Чтобы мама для каждого
крошки нашлась!
Чтобы распри на веки
были забыты,
Чтобы мирно народам
жилось по соседству!
Чтобы день назвался
не днем защиты, а днем
СЧАСТЛИВОГО ДЕТСТВА.
На улице Радости – дети живут,
От радости прыгают, и пляшут, и поют!
По улице Радости не ходят не спеша –
Бегом бегут! И в облака – летит, летит душа!
Улица Радости – звонкий смех!
Улица Радости ждет нас всех!
В сердце свое впусти
Улицу Радости!
Не вешай, не вешай нос – учись побеждать!
До счастья тебе, мой друг – рукой подать!
Улыбка и звонкий смех – живая вода,
Веселого ждет успех везде и всегда!
(Н. Пикулева )
Нашим детям
Милые дети,
Счастья цветочки!
Мальчики наши
И девочки-дочки!
Вас мы лелеем,
Растим, обожаем,
Как вы взрослеете –
Не замечаем!
Вы – наша радость
И трудности наши,
Так становитесь
Умнее и краше!
Гордость вы наша
И в жизни везение,
Вы – благодарное
Нас продолжение!
(Н. Майданик)
День защиты детворы!
В лужах местные дворы,
Дождь стучит по крыше.
День защиты детворы
У соседа Миши!
Снял сандалики тайком,
Завернул штанишки,
И по лужам босиком!
Попадёт же Мишке!
Нам проводит инструктаж
Сорванец соседский:
«Если день сегодня наш,
Значит дождик – детский!»
(М. Кладничкина)
Дайте детству состояться.
Дайте детству наиграться
Вдоволь, досыта, не вкратце,
Дайте дождиком умыться,
Дайте, как цветку, раскрыться.
Не травите детство спором,
Не нудите разговором,
Не давите злом и страхом,
Не бросайте слов с размаху.
Душу детскую щадите,
Пуще глаза берегите,
Зря за шалость не корите –
Ни родитель, ни учитель.
Развивая детский разум,
Не влезайте в дебри сразу.
Детства дни не торопите,
Детству солнце подарите.
Дайте детству наиграться,
Насмеяться, наскакаться
Дайте радостно проснуться,
Дайте в ласку окунуться.
Дайте детству удержаться,
Дайте верой надышаться,
Дайте в рост ему подняться,
Дайте детству состояться!
(З. Баева)
Дети! Какие прекрасные….
Какие милые и какие разные.
Когда поют и когда играют
Словно мир с улыбкой качают…
Давайте и мы ребята споем все вместе песню…..
В день первого июня все человечество Земли демонстрирует свое горячее стремление защитить детей. Защитить от голода и болезней, от невежества, от страха и обиды, уберечь от ужасов войны.
люди все дружили,
Чтобы это солнце
для людей сияло,
В каждое оконце
в гости забегало.
Чтобы было много
у детей игрушек,
Чтобы не стреляли
взрослые из пушек,
Чтобы прекратились
войны все на свете,
Чтобы улыбались,
а не гибли дети.
Хочу сегодня поздравить всех детей с праздником- Днем защиты детей.
Детство-это самая счастливая пора. Но дети растут очень быстро. И мы, родители, вечно занятые работой, делами, не успеваем наслаждаться такими драгоценными минутами, часами, когда наши дети познают что-то новое, ищут ответы на вопросы, развиваются, становятся самостоятельными.
К сожалению, не все дети так счастливы, как наши. Есть дети, у которых нет родителей, которые болеют. Поэтому в этот день я хочу всем детям пожелать счастья, обыкновенного, человеческого счастья. И здоровья. Это самое главное. Пусть детство будет радостным и мирным. Пусть наши дети никогда не знают, что такое война. Пусть они играют, учатся, познают окружающий мир.
Нам надо ценить моменты, когда наши дети рядом с нами, пока они маленькие, наслаждайтесь каждый день этим счастьем.
Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.
Если валит усталость с ног,
Совладать с нею нету мочи,
Ну, а к вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка,
Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите.
Это счастье – короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.
Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти,
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.
Перелистывая альбом
С фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом,
О тех днях, когда были вместе.
Как же будете Вы хотеть
В это время опять вернуться,
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.
И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,
Берегите ж, пожалуйста, детство!
Дети
Дети – это счастье, дети – это радость,
Дети – это в жизни свежий ветерок.
Их не заработать, это не награда,
Их по благодати взрослым дарит Бог.
Дети, как ни странно, также испытанье.
Дети, как деревья, сами не растут.
Им нужна забота, ласка, пониманье.
Дети – это время, дети – это труд.
Дети – это чудо, доброты посланье,
Лучики восхода, капельки любви.
Дети – это каждой девушки желанье
(Даже карьеристки, в глубине души).
Дети – это ночью частые вставанья,
Дети – это соски, колики, горшки.
Дети – это споры в вопросах воспитанья,
Мамины молитвы, папины посты.
Дети – это ласка, искренность и дружба.
Спорят понарошку, любят так всерьёз.
С ним нам лукавить, прятаться не нужно –
Детскими глазами видно нас насквозь.
Дети – это папы часто нету дома,
Дети – это мама дома целый день.
Дети – это часто узкий круг знакомых,
Собственные планы двигаются в тень.
Дети – это будто жизнь пошла сначала:
Первые улыбки, первые шаги,
Первые успехи, первые провалы.
Дети – это опыт, дети – это мы.
(И. Орлова)
Пусть всегда смеются наши дети!
Пусть всегда смеются наши дети!
Пусть глаза их огоньком горят!
Пусть улыбки дарят на рассвете!
Пусть спокойно ночью дети спят!
Пусть им Счастья выпадет побольше
И поменьше трудностей, проблем.
Чтоб они вкусили прелесть жизни
Без забот и жизненных дилемм.
Пусть сердца всегда их бьются ровно,
Лишь с Любовью ускоряя бег.
Пусть их будет Счастье безусловно,
Чтоб хватило им его на век.
(В. Тунников )
Все дети на свете любят играть и веселиться. Давайте и мы продолжим наш праздник играми и конкурсами.
Первый конкурс: Игра «Грибники». На сцене рассыпаются кубики, участникам завязываются глаза. Они беру в руки корзины и по сигналу начинают на ощупь собирать кубики. По команде «стоп!» игроки останавливаются. Выигрывает тот, у кого больше кубиков.
Второй конкурс: Ребята, а вы знаете, как чихает слон? Сейчас узнаете.
Третий конкурс: Конкурс «Молокососы»
Капитанам команд вручается большой сосуд с напитком (компот, сок, вода), а каждому участнику – по длинной соломинке. Участники команд становятся вокруг сосуда, одновременно опускают туда свои соломинки и начинают пить напиток. Побеждает та команда, которая первая опустошит сосуд.
Четвертый конкурс: Конкурс «Одень малыша в детский сад»
Ведущий: Два друга собираются в детский сад. Это будете вы (приглашаются два мальчика). Их мамы, торопясь на работу, стараются быстрее их одеть. Вот у нас «мамы» (приглашаются две девочки). Итак, одежда уже приготовлена, но вдруг отключается свет! Девочкам завязывают глаза и предлагают одеть ребят. Одежду готовят заранее и развешивают на стуле (свитер, шапка, шарф, куртка, брюки большого размера). Кто справиться быстрее и точнее побеждает.
Пятый конкурс: «Угадай мелодию».
Шестой конкурс: Игра «Викторина».
Вопросы второй команде.
1. Хищная ночная птица. (Сова)
2. Посуда для кипячения воды. (Чайник)
3. Какое трехсложное слово объединяет 33 буквы. (Алфавит)
4. Приспособления для гребли. (Весла)
5. Насекомое, что приносит мед. (Пчела)
6. Национальная японская одежда. (Кимоно)
7. Самая маленькая мера длинны. (мм)
8. Драгоценный камень, который добывается из раковин моллюсков. (Жемчуг)
9. Конь низкорослой породы. (Пони)
10. Красная строка в письме. (Абзац)
Седьмой конкурс : «Разноцветные краски лета». Нарисовать рисунок цветными мелками на асфальте.
Ведущий: Дорогие ребята! Мы очень рады, что сегодня в такой замечательный праздник вам было очень весело и интересно. Будьте всегда добрыми, веселыми, дружными.
Сияйте улыбки, солнцем согреты!
Мира и счастья вам, дети планеты!
Здоровья вам и отличного летнего отдыха!
Источник
Сценарий конкурсной программы ко Дню защиты детей
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Сценарий конкурсной программы ко Дню защиты детей
Звучит музыка, появляются ведущие.
Ведущий 1: Всем-всем добрый день!
Ведущий 2: Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День защиты детей!
Ведущий 1:
Детство – время золотое
И волшебные мечты.
Детство – это мы с тобою,
Детство – это я и ты!
Ведущий 2: Сегодня в этом зале собрались такие красивые, такие взрослые юноши и девушки. Вы покидаете сказочную страну детства и вступаете в большую жизнь.
Ведущий 1: Счастливая, невозвратимая пора детства! Как нам не любить воспоминания о ней?
Ведущий 2:
Нам вспомнится не раз
Та добрая планета,
Где с лучиками глаз
Встречаются рассветы,
Ведущий 1:
Где чудеса живут,
Волшебники и феи,
Где ярче мир вокруг
И звонче птичьи трели.
Ведущий 2: Как все-таки жаль, что не вернутся дни счастливого детства! И каждому из нас хочется хоть на мгновение оказаться там, в этой маленькой стране под названием «Детство»!
Ведущий 1: Покопаться в песочнице и в знак большой дружбы стукнуть Юльку лопаткой по голове.
Ведущий 2: Устроить потасовку с Сережкой из-за трехколесного велосипеда или взмыть под облака на качелях.
Ведущий 1: По-настоящему верить в Деда Мороза и Бабу Ягу, превращаться в пиратов.
Ведущий 2: Но детство уходит безвозвратно. Вот если бы знать, куда?
Ведущий 1: Возможно, на этот вопрос нам ответит наша вокальная группа, которая исполнит песню «Куда уходит детство?» (Песню исполняет либо действительно школьная вокальная группа, либо она просто прогрывается на магнитофоне).
Ведущий 2:
Сегодня здесь, друзья мои,
Мы собрались не зря.
Спешим поздравить от души
Девчонок и ребят!
Ведущий 1:
Пусть ангел вас хранит всегда
От жизненных потерь
И детство пусть хоть иногда
Вам открывает дверь!
Ведущий 2: Мы приглашаем к микрофону. (к микрофону приглашается либо заведующий ГОРУО, либо директор школы).
Ведущий 1:
Кораблик детства уплывает в детство.
Белые большие трубы скошены назад.
Дайте наглядеться, на прощанье наглядеться,
Дайте мне наслушаться, как они гудят!
Ведущий 2:
Ветерок на палубе тронул чьи-то волосы,
На щеке блеснула вдруг непослушная слеза.
Как безумно хочется, мне, поверьте, очень хочется
Время быстротечное повернуть назад!
Ведущий 1: Давайте, сегодня, в День защиты детей, попробуем совершить чудо и повернуть время вспять. Вспомним детство золотое!
Ведущий 1: Замечательное получилось сочинение. И детство у вас было очень веселое. Поэтому вы сегодня такие веселые и радостные. А еще потому, что вас пришли поздравить гости нашего праздника. (К микрофону приглашаются гости, если таковые есть).
Ведущий 2: Итак, внимание! Путешествие в страну детства начинается! Вспомним время, когда вы были совсем-совсем маленькими и еще не ходили в детский сад. Все дети очень любят подарки. Я приглашаю две команды по шесть человек, которые больше всех хотят получить праздничные призы.
Конкурс «Молокососы»
Капитанам команд вручается большой сосуд с напитком (компот, сок, вода), а каждому участнику – по длинной соломинке. Участники команд становятся вокруг сосуда, одновременно опускают туда свои соломинки и начинают пить напиток. Побеждает та команда, которая первая опустошит сосуд. Призы победителям и поощрительные призы необходимо заготовить заранее и не забывать вручать по итогам каждого конкурса.
Ведущий 1: А сейчас, дети, сядьте на стульчики и внимательно посмотрите танец (или послушайте песенку). Выступает либо хореографический, либо вокальный коллектив.
Ведущий 2: Дома, под теплым маминым крылышком, конечно, хорошо. Но, наступает день, когда малыш впервые выходит в мир. И начинается большая жизнь обычно с детского сада.
Ведущий 1: Пожалуй, главное в детском саду – это друзья. Если есть хорошая компания, то даже невкусная каша, злая воспитательница и старые игрушки отступают на второй план.
Ведущий 2:
Много-много дней подряд,
Летом и зимой,
Мы ходили в детский сад,
В детский сад родной.
Ведущий 1:
Мы всегда сюда спешили,
Очень мы его любили.
Все ребята говорят:
«Не забудем детский сад!»
Ведущий 2: Вот с таким радужным настроением два друга собираются в детский сад. Это будете вы (приглашаются два юноши).
Ведущий 1: Их мамы, торопясь на работу, стараются быстрее их одеть. Вот у нас «мамы» (приглашаются две девушки).
Ведущий 2: Итак, одежда уже приготовлена, но вдруг отключается свет!
Конкурс «Одень малыша в детский сад»
Девушкам завязывают глаза и предлагают одеть ребят. Одежду готовят заранее и развешивают на стуле (свитер, шапка, шарф, куртка, брюки большого размера). Кто справиться быстрее и точнее побеждает.
Ведущий 1: А сейчас музыкальная или танцевальная пауза.
Исполняется песня или танцуется танец.
Ведущий 2:
В мире много сказок грустных и смешных,
И прожить на свете нам нельзя без них.
Пусть герои сказок дарят вам тепло,
Пусть добро навеки побеждает зло.
Ведущий 2: Далеко-далеко раскинулось царство Сказок, Чудес и Волшебства. И кто хоть раз бывал в нем, останется пленником навсегда.
Ведущий 1: Потому что деревья там самые причудливые, терема – самые расписные, царевны – самые прекрасные, а чудища – самые страшные.
Ведущий 2: А еще потому, что с детства на сказках мы учимся добру, смекалке, взаимовыручке, смелости. Давайте вспомним русскую народную сказку «Репка» и покажем по ней спектакль.
Вызываются участники на роли: Репка, Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.
Когда ведущий читает текст сказки, каждый герой должен, услышав имя своего персонажа, сказать отведенные ему слова и сделать жест:
Репка – «Ай, да я!» и руками показывает, какая она большая.
Дедка – «Ох, радикулит!» и, согнувшись, держится за поясницу.
Бабка – «Батюшки светы!» и при этом всплескивает руками.
Внучка – «Ну, вот еще!» и ставит руки в боки.
Жучка – «Гав! А косточку дашь?» при этом упершись руками в полусогнутые колени и виляя «хвостом».
Кошка – «Поспать не дают! Мяу!» и потягивается, прогнувшись в спине.
Мышка – «Ну, куда вам без меня!» и демонстрирует сильные бицепсы.
В целом такая инсценировка «Репки» выглядит очень забавно.
Ведущий 1: По режиму дня в детском саду после игр и обеда полагается устроить перерыв – «тихий час».
Ведущий 2: У нас таким «тихим часом» будет танцевальная пауза. А заодно мы проверим какие вы послушные детки.
Танец-игра «Делай, как я»
Я думаю все хорошо помнят и знают эту танцевальную игру. Когда ведущий делает какие-то движения в такт веселой и зажигательной музыки, а все присутствующие, стоя в кругу, повторяют за ним эти движения. Очень энергичная и веселая разминка.
Ведущий 1: Впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь. И особенную яркость им придают праздники.
Ведущий 2: Радостные волнения, украшенные комнаты, гости, подарки, праздничный стол – это запоминается надолго. И какие возможности для полета детской фантазии!
Ведущий 1: А фантазия взрослых обычно сводится к одному: мамы и папы очень любят похвастаться перед гостями своим ненаглядным, умным и послушным чадом.
Ведущий 2: «Доченька, детка, встань на стульчик и расскажи гостям стишок». Я думаю, что многие из вас выполняли эту просьбу, чтобы не огорчать родителей.
Ведущий 1: Приглашаем ребят, у которых еще осталась любовь к стихам, украсить наш праздник.
Конкурс детских стихов
Выходят все желающие и читают детские стихи. За артистичность и оригинальность вручаются призы.
Ведущий 2: Мы продолжаем разговор о куклах, мишках и самолетиках. У каждого из нас в детстве была любимая игрушка. Возможно, кто-то хранит ее и до сих пор.
Ведущий 1: Вы можете сейчас вспомнить вашу любимую игрушку? Что это было – кукла, зайчик, мячик? Несколько ребят вспоминают и называют свои любимые игрушки.
Ведущий 2: Как и должно было быть, девочек больше привлекают куклы и мягкие игрушки, а мальчиков – машинки. Просим выйти к нам самых заядлых автолюбителей.
Ведущий 1: Вы организуете две автоколонны по 4 человека: «Грузовичок» и «Пожарничек».
Первым двум юношам вручаются детские машинки на веревочках. Задача участников «проехать» дистанцию, огибая кегли, расставленные на полу, и не сбить их. Та команда, которая сделает это быстрее и точнее, побеждает.
Ведущий 2: Победителям автогонок вручается музыкальный (танцевальный) подарок.
Звучит песня или танцуется танец.
Ведущий 1: Всем известно, что дети и животные – самые большие друзья. Маленькому человечку просто необходимо, чтобы рядом с ним кто-то тявкал, мяукал, чирикал или квакал.
Ведущий 2: Дети любят заботиться о братьях наших меньших: угощают кошку конфетами, спасают рыбок из аквариума, чтоб не утонули, делятся с собачками игрушками.
Говорит мне тихо кошка:
— Пожалей меня немножко!
Ведущий 1:
Не пойму я кошку эту:
Я ей тычу в рот конфету,
Я обнял ее за шею:
— Вот как я тебя жалею!
Ну, чего ты хочешь, кошка?
Ведущий 2:
Говорит она:
— Немножко, хоть немножко пожалей –
Отпусти меня скорей!
Во время текста ведущие раздают ребятам записки с названиями животных.
Ведущий 1: Внимание! Сейчас в этом зале появятся братья наши меньшие! Всех, кто получил записки, прошу подойти ко мне. Кошки становятся слева, поросята – справа, а лошадки – в центре.
Ведущий 2: Не забыли, как «говорят» эти зверюшки? Прорепетируем?
Конкурс «Концерт зверей»
Команды знакомятся с песней, которую они будут исполнять:
Кошки – «Два веселых гуся»
Поросята – «Кузнечик»
Лошадки – «Я на солнышке лежу»
Исполнять песни нужно издавая соответствующие животным звуки. Со стороны выглядит очень забавно.
Ведущий 1: Ах, детский сад! Ах, детский сад! Первые друзья, первая любовь. Да-да, именно в детском саду приходит это чувство.
Ведущий 2: Очень хочется узнать, кто из наших юношей был донжуаном в детском саду. Прошу выйти двух уверенных в себе ребят.
Ведущий 1: Мы объявляем танцевальный перерыв, и во время первого танца ребята должны собрать автографы у девушек. У кого окажется больше поклонниц?
Двум участникам вручаются листы бумаги и фломастеры. Задача участников, за 1-2 минуты собрать как можно больше автографов у женской половины зала. Побеждает тот, у кого окажется больше подписей на бумажке.
Музыкальная или танцевальная пауза.
Эстафета «Портрет первого учителя»
Две команды, на скорость, с завязанными глазами рисуют на листах ватмана портрет учителя. Первый участник рисует овал лица, второй – глаза и брови, третий – нос, четвертый – губы, пятый волосы. Команда, чей рисунок будет самый художественный, побеждает.
Ведущий 2: А вместе с портретами мы дарим учителям эту песню.
Поется или проигрывается на магнитофоне песня.
Ведущий 1:
В школе кончены уроки,
Перешли вы в старший класс.
Полежать на солнцепеке
Приглашает море нас.
Ведущий 2: Каникулы, каникулы, веселая пора! Море, солнце, мягкий песочек и, конечно, пляжный волейбол. Приглашаем вас принять участие в соревнованиях по волейболу – подготовиться к пляжному сезону.
Конкурс «Воздушный волейбол»
Все члены команд надувают каждый по два воздушных шарика. А дальше начинается игра в волейбол воздушными шариками.
Ведущий 1: После такой успешной игры нужно отдохнуть.
Ведущий 2: Пролетели школьные годы, остались в прошлом все ваши победы и неудачи, «двойки» и «пятерки».
Ведущий 1: Еще вчера вы были хозяевами в школе, а теперь сможете быть только гостями.
Ведущий 2: Еще вчера вы были школьниками, детьми, а сегодня вы уже взрослые, самостоятельные.
Ведущий 1:
Школа пролетела, словно час,
Школа – это жизни первый класс,
Школа – арифметика судьбы,
Школа – эти годы не забыть.
Ведущий 2: Прощаясь со школой, вы расстаетесь и со своими преподавателями. Они учили вас постигать науки и понимать мир. Вместе с вами переживали Ваши неудачи и делили радость побед. В большом, горячем сердце вашего учителя хватало места для каждого из вас.
Ведущий 1: Сегодня ваши учителя зажгут для своих, уже бывших учеников, огонек, который станет путеводной звездой на дороге во взрослую жизнь. И вместе с этим огоньком наставник даст вам свое напутствие.
Ведущий 2: Пусть эта свеча перейдет из рук в руки, и пусть каждый из вас скажет друг другу пожелание и теплые слова.
Зажигается свеча и проходит процесс передачи ее из рук в руки и с пожеланиями.
Ведущий 1:
Уходит детство, что тут удивляться?
Оно от всех уходит как-то раз.
И хочется и плакать, и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться,
Но детство все же покидает нас.
Ведущий 2: Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда становимся взрослыми.
Мы в юность уходим по радужным тропам,
По снегу и травам густым.
Мы в юность уходим, мы время торопим,
А сами о детстве грустим.
Ведущий 1: Но не стоит так печалиться. Во-первых, сегодня праздник. А во-вторых, останется детство с вами или уйдет навсегда, зависит только от вас. И даже спустя много-много лет вы можете иногда хоть на минутку заглянуть в детство и отдохнуть там от взрослой жизни.
Ведущий 2:
Вот настал момент прощания.
Будет краткой наша речь:
Говорим вам: до свидания!
И о детстве воспоминания
Постарайтесь вы сберечь!
Ведущий 1: Мы поздравляем вас с праздником и приглашаем на дискотеку!
Сегодня ваш праздник, ребята
Все дети огромной земли
Друг к другу спешат с поздравленьем
Желая здоровья. Любви
И мы вам, родные желаем
Растите и радуйте нас
Пусть сбудутся ваши желанья
И мир будет добрым для вас
Мы взрослые вам обещаем
Во всем помогать, защищать
И в сердце надеясь, мечтаем
Счастливыми вас воспитать
Сценарий проведения Дня защиты детей
Ведущий. Пришел июнь, июнь, июнь-
В саду щебечут птицы,
На одуванчик только дунь-
И весь он разлетится!
Праздник солнца! Сколько вас,
Одуванчиков у лета!
Детство – золотой запас
Для большой нашей планеты!
Ведущий: Взрослым итак часто хочется побыть хоть немного детьми. А дети всегда мечтают – вот были бы взрослыми они. Но взрослыми быть ведь тоже нелегко, вот если бы в помощь пригласить волшебников.
Много игр есть на свете,
Но про все не рассказать.
Любят взрослые и дети
В игры разные играть.
Приглашаем на сцену воспитанников дошкольного образовательного учреждения _____
Ведущий: Пора нам всем прощаться
С волшебною страной.
С мелками, со скакалками,
С загадками, игрой.
Для повелителей страны
Ребята все равны:
И рыжие, и белые,
И сильные, и смелые,
Веселые и шумные,
И очень, очень умные.
Всех ждет подарок или приз
И это все для вас сюрприз.
День защиты детей
Ведущие:
Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысяча чудес.
Здравствуй, здравствуй наше лето!
Все теплом твоим согрето:
Луг и поле, и сады,
Лес, и речка, и пруды
Очень весело живем,
На прогулку мы пойдем
Мы на свет родились, чтобы радостно жить…»
Сценарий праздника 1 июня «День защиты детей»
Место действия – центральная площадь. Она украшена декорациями в стиле сказочного города. В центе площади сцена в виде карандаша. Над ней возвышается радуга из цветных воздушных шаров. Сама площадь обрамлена флажками. Звучит веселая детская музыка. Фанфары. На сцену выходит добрый художник.
Художник. Я здесь мальчишкой все облазил босиком.
Прошел по каждому бульвару и мосту.
Здесь каждый камень, каждый кустик мне знаком,
И я знаком любому камню и кусту.
Здесь каждый встречный мне приятель, верь – не верь,
И на окраине я знаю всех в лицо,
Могу я смело постучать в любую дверь,
Могу подняться я на каждое крыльцо.
И пускай мы не похожи
Пусть мы все такие разные вокруг,
Все равно, любой прохожий
В этом городе – товарищ мне и друг.
Музыка «Город этот выдумал один художник»
Художник. Здравствуйте, друзья! Сегодня город наш открыл двери для всех! Ведь сегодня первый день лета. И мы рады прозрачному ветру, зеленым деревьям и голубому небу. Сколько красок окружает нас, это – наст
Игра «Будь внимателен!»
В норке темной живет и вокруг грызёт всё. (Мышь)
Возмущается народ: писк издает ночами. (Мышь)
Коль в доме лад и тишь, калачиком свернется. (Кот)
С едою нет совсем забот, Виновник дырок в сыре. (Мышь)
то не суслик, не енот.
В подполе живет кто. (Мышь)
Здравствуйте, детишки,
А также их родители!
2 зазывала. Бабушки, дедушки, сорванцы, вредители,
3 зазывала. Принцессы, царевичи, золушки, правители,
4 зазывала. Наш праздник посетить, не хотите ли?
1 зазывала. это детворы,
Праздник смеха, доброты,
Праздник солнечных лучей,
Поспешите к нам скорей!
2 зазывала. Грустить никому не разрешается
Здесь все проблемы решаются!
3 зазывала. Если надоела повседневная рутина
4 зазывала. Если надоело ругать дочку или сына,
3 зазывала. И если жизнь, ну не совсем «малина»,
4 зазывала. И на стене висит не та картина
1 зазывала. И, в общем, всё у вас не так
2 зазывала. Если не знаешь что и как
Вместе. Бери скорее всех друзей
И на праздник к нам скорей!
Эстафета с шарами- «Шаревнование!»:
«Летит шар»
Стихотворение:
Летит, летит по небу шар,
По небу шар летит,
Но знаем мы : до неба шар
Никак не долетит!
Ведущий просит заменить слова жестами,Например:
Летит- все делают взмахи руками, полетели, полетели!
По небу- рук вверх поднимают
Шар- руками изображают круг перед собой
Но знаем – руки складываются на груди
Мы- руки разводятся перед собой
Никак- руки за спину
Не- отрицательный жест головой.
Он в гостях до объеденья
Ел конфеты и варенье.
Жил на крыше он, бедняжка,
Его звали – Карлсон.
Был он тучкой дождевой,
С пятачком ходил домой,
И, конечно мед любил.
Это Гена – Вини Пух
С голубого ручейка
Начинается река.
Эту песню пели звонко
ри веселых… Крошка Енот.
Он пиявок добывал,
Карабасу продавал,
Весь пропах болотной тиной.
Его звали… (Дуремар.)
В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко,
Звали песика… (Шарик.)
Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали… (Колобок.)
Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик,
У него ужасный вид,
Это доктор… (Карабас Барабас.)
Все узнает, подглядит,
Всем мешает и вредит,
Ей лишь крыска дорога,
А зовут ее… (Шапокляк.)
И красива, и мила,
Только очень уж мала,
Стройная фигурочка,
А зовут… (Дюймовочка.)
Жил в бутылке сотни лет,
Наконец, увидел свет,
Бородою он оброс,
Это добрый… (Старик Хоттабыч.)
С голубыми волосами
И огромными глазами,
Это куколка-актриса
И зовут ее… (Мальвина.)
Потерял он как-то хвостик,
Но его вернули гости,
Он ворчлив, как старичок,
Это грустный… (Ослик Иа.)
Он большой шалун и комик,
У него на крыше домик,
Хвастунишка и зазнайка,
А зовут его… (Карлсон.)
в чаще,голоду задрав,
Воет с голоду. жираф (волк)
Кто в малине знает толк?
Косолапый бурый. волк (медведь)
В теплой лужице своей
Громко квакал. Бармалей (лягушонок)
пазлы
Фотографии-листок за четвертый лепесток.
1 Какая птица была у Гарри Поттера?(Сова)
2 Как звали самого большого друга Гарри Поттера?
Хагрид
В каком городе жил мудрый волшебник Гудвин?
В Изумрудном городе.
4 С какими словами Буратино должен был закопать в землю 5 золотых монет?
Крекс, фекс, пекс.
5 Каким образом главная героиня сказки «Аленький цветочек «превратила чудовище в принца?
Поцеловала его.
6 Как зовут волшебника, который разоцветным зонтиком посылает хорошие сны, а черным-плохие?
Оле-Лукойе.
7 Кто совершал чудеса, вырывая волоски из своей бороды?
Гасан Абдурахман ибн Хоттаб, а попросту,Хоттабыч.
8 Во что превратилась карета Золушки с двеннадцатым ударом часов?
В тыкву.
9 Какое желание злой старухи Золотая рыбка не выполнила?
Желание стать Владычецей Морскою, и чтоб сама Рыбка была бы у нее на посылках.
10 На чем ездил Иванушка из сказки «По щучьему велению?»
На печке.
Хлопать кто умеет громко?
Все мальчишки иль девчонки?
Чтоб узнать,кто прав из нас
Мы похлопаем сейчас.
Не жалейте пальчики,дорогие мальчики!
А теперь дружнее,громче
Пусть похлопают девчонки!
А теперь для победителей
Хлопают гости,родители!
«УЗНАЙ МЕНЯ»:
Мама или папа с завязанными глазами, должны найти своего ребенка.
(По носику, по руке, по ноге, по одежде, погладив по головке)
Источник