Сценарий классного часа для 10-11 классов «Мой путь к звездам», посвященный 12 апреля
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Открытый классный час в 10-11 классах, посвященный ко дню Космонавтики.
Классный руководитель 10 класса: Нельбасова Марина Михайловна,
Классный руководитель 11 класса: Жирохова Оксана Анатольевна.
Тема: «Мой путь к звездам».
Цель: Создать условия для расширения знаний учащихся о космосе.
Задачи: 1. Формировать у учащихся знания о становлении космонавтики, о первых полетах в космос;
2. Способствовать нравственно-патриотическому воспитанию школьников.
3. Развивать умение работать в группах.
Выставка книг о космосе.
— Дорогие ребята, сегодня у нас необычный классный час. Давайте улыбнемся своему соседу и поприветствуем его. А сейчас я попрошу вас подойти к нам. Давайте встанем в круг и поиграем в такую игру: нам нужно как можно быстрее и точнее построиться: по росту; по числу карманов; по величине вытянутой руки.
– Спасибо, садитесь по местам.
2. Определение темы, постановка задачи.
— Ребята, посмотрите на картину. Что на ней изображено? (ответы учащихся)
— Скажите, пожалуйста, какой сегодня день? Чему он посвящен? (12 апреля – День Космонавтики). О чем мы сегодня будем говорить? (отвечают)
— Да, сегодня мы с вами будем говорить о космосе и его героях. Тема нашего классного часа «Мой путь к звездам».
3. Юрий Алексеевич Гагарин.
— Ребята, послушайте пожалуйста песню Анны Герман «Нежность». (слушают)
— О чем эта песня? (отвечают)
— Кто-нибудь знает историю этой песни? Кто ее любил? Кому посвящена эта песня? (отвечают)
— 12 апреля 1961 года началась история, которая изменила мир. 58 лет назад Юрий Гагарин увидел из иллюминатора космической ракеты нашу бледно-голубую точку Землю. День космонавтики — праздник первой встречи со звёздами [1].
— Давайте сейчас посмотрим видеосюжет о первом космонавте мира Юрии Гагарине.[2] (смотрят).
4. Работа в группах.
— А сейчас поработаем в группах.
Задание1. Викторина «Мы знаем»
Ответьте на вопросы:
Назовите русского ученого, основоположника космонавтики. (К.Э. Циолковский)
Назовите первого космонавта, совершившего первый космический полет. (Юрий Алексеевич Гагарин)
Как назывался космический корабль Ю.А. Гагарина? («Восток»)
Первая в мире женщина-космонавт. (Валентина Владимировна Терешкова)
Кто первым вышел в открытый космос? (Алексей Архипович Леонов)
Кто совершил первый суточный космический полет? (Герман Степанович Титов с 6 по 7 августа 1961г.)
Кто стал первым человеком, ступившим на поверхность Луны? (Нил Армстронг)
Как называются русский и американские космические корабли многоразового использования? («Буран», «Шаттл»)
В каком году был произведен запуск первого искусственного спутника Земли? (4 октября 1957 г.)
Как назывался самоходный аппарат, совершивший путешествие по поверхности Луны? («Луноход»)
Как называется космодром в Казахстане. (Байконур) [3].
— Как вы уже слышали, простой парнишка Юрий Гагарин стал мировым героем-космонавтом. И у каждого из вас есть шанс стать космонавтом. Подумайте и выполните следующее задание.
Задание 2. «Хочу стать космонавтом».
Какими способностями, чертами характера должен обладать человек, чтобы стать космонавтом? Составьте кластер «Хочу стать космонавтом».
Правильно расположите выданные вам планеты в солнечной системе.
— Вам по группам было задано домашнее задание сделать проект «Мой путь к звездам», который должен приблизить всех нас, учащихся нашей школы к звездам.
(Задание дано за неделю до открытого классного часа, каждая группа должна провести анкетирование учащихся школы с 1 по 9 классы. Затем они должны разработать мероприятие для определенных классов, посвященное Дню космонавтики, с целью знакомства детей с космосом, расширения знаний в области космонавтики и т.д. )
— 1 группа разрабатывала проект для начальных классов, пожалуйста, послушаем их.
— 2 группа разработала проект для учащихся 6-8 классов, пожалуйста, ваше выступление.
— 3 группа разработала проект для 9 класса, пожалуйста, слушаем вас.
— После каждого выступления приглашенные учителя делают им рекомендации. На следующей неделе после уроков каждая группа проводит мероприятия, разработанные для классов.
— Спасибо за выступления. Мы думаем, наши ребята учтут все замечания и рекомендации при проведении своих мероприятий.
— Дорога в космос начиналась с мечты, эта мечта исполнилась для всего человечества. И первой в мире в освоении космоса была наша страна! И наш путь к звездам начат!
Классный час для меня был ………………………….
Выберите свою ракету для полета.
Ракета зеленая в вышине – я все понял(а), было интересно.
Ракета желтая на полпути – я все понял(а), не всегда было интересно.
Ракета синяя у подножия пути– я ничего не понял(а), было не интересно.
Наклейте свою ракету на путь к звездам. (На доске изображен звездный путь)
— Спасибо за внимание! До свидания.
8. Использованная литература:
3. Открытый урок.рф /612256/ Игра по станциям «Юные покорители космоса», посвященная 50-летию полета Ю.А. Гагарина в космос. Авторы: Никанорова Лариса Петровна, учитель начальных классов, Титова Наталья Валерьевна, учитель начальных классов.
Источник
«День космонавтики» Внеклассное мероприятие для обучающихся 7-11 классов.
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
1) РОЛИК ВСТУПЛЕНИЕ №1 песня « Звёздам навстречу»
1.Ведущий. Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости нашего праздника!
12 апреля наша страна отмечает замечательный праздник – День космонавтики. Это большой праздник в честь летчиков, космонавтов, конструкторов, которые создают ракеты, космические корабли и искусственные спутники Земли.
День космонавтики в апреле –
Мы славим космос всей страной,
Когда-то к звездам полетели,
Покинув Землю – дом родной!
Сегодня ж празднуем успехи
И славим летчиков страны –
Ведь космос – это не потеха,
Это показатель высоты!
2. Ведущий. 12 апреля 1961 года! Сто восемь минут первого полета в космос знаменовали собой открытие новой эры в истории человечества – космической. Впервые человек преодолел силу земного притяжения и смог взглянуть на Землю с космической высоты. Этот день стал праздником для всего человечества, звездным днем Земли.
Давайте вспомним, как все начиналось.
1.Ведущий. Звезды всегда манили к себе людей. С давних пор они пытались узнать тайну неба, покорить высоту.
2. Ведущий. Ведущий: Люди узнавали все больше и больше о своей планете. Наука не стояла на месте. Люди изобрели воздушные шары, дирижабли, самолеты, космические корабли. Основоположником учения о реактивном движении стал Константин Эдуардович Циолковский. Идея Циолковского была реализована Сергеем Павловичем Королёвым.
1.Ведущий : Да, полеты в космос, на Луну и к другим планетам возможны только с помощью ракет
В 1955 году было принято решение о строительстве стартовой площадки для космических ракет. Это было в Казахстане. Место нахождения космодрома – Байконур.
15 мая 1958 года – третий искусственный спутник Земли
2 ноября 1959 года – первая космическая ракета.
4 декабря 1959 года – первая автоматическая межпланетная станция. Она впервые в истории человечества облетела Луну и передала съемки на Землю.
15-21 сентября 1968 года –первый облёт Луны с возвращением.
1.Ведущий. Космонавт – патриотичная профессия, требующая участия в космических полетах, прекрасной физической подготовки и интереса к науке. Ребята, которые присутствуют в зале, хотите узнать насколько вы сильные и храбрые? (ответ из зала Да. ) Тогда давайте вместе с вами пройдем первые космические испытания!
2.Ведущий. 1. Испытание на умение находиться в невесомости
(держать равновесие). Участники (5 человек) выполняют упражнение “Ласточка”. Первый участник, который потеряет равновесие, выбывает из команды под звуки песни “Таких не берут в космонавты”. Ему вручается медаль с такой же надписью.
ИТАК начинаем наш конкурс
МУЗЫКА(после слов; ИТАК начинаем наш конкурс )
1.Ведущий. 2. Испытание на центрифуге
Необходимо по команде покружиться вокруг себя и точно пройти по прямой. Участник, справившийся хуже всех, выбывает
2.Ведущий. 3. Приём пищи на корабле
На нитке привязывают несколько яблок и предлагают участникам съесть фрукты, не касаясь их руками. Почти как в условиях невесомости.
Спасибо! Все участники храбрые и сильные, значит космические испытания им по плечу!
1.Ведущий. Смекалка и сообразительность важное качество будущего космонавта! Насколько этим качеством обладает каждый из Вас? Сейчас узнаем! Предлагаем вам отгадать космические загадки! Все смотрим на экран:
Осколок от планеты
Средь звезд несется где-то.
Он много лет летит-летит,
Человек сидит в ракете.
Смело в небо он летит,
И на нас в своем скафандре
Он из космоса глядит.
Освещает ночью путь,
Звездам не дает заснуть.
Пусть все спят, ей не до сна,
Телескоп сотни лет
Изучают жизнь планет.
Нам расскажет обо всем
(Солнце)
В телескоп скорей взгляните
Он гуляет по орбите.
Там начальник он над всеми,
Больше всех других планет.
В нашей солнечной системе
Никого крупнее нет.
Это красная планета
По соседству с нами.
Он зимой и даже летом
Мерзнет надо льдами.
Странно, что не говори,-
Лед не сверху, а внутри.
Вот планетам младший брат,
По размеру маловат,
К солнышку всех ближе он,
Ведущий. С загадками вы справились, молодцы!
1.Можно ли для межпланетных полетов использовать двигатели внутреннего сгорания? (нет. Так как для его работы требуется воздух, которого нет в космическом пространстве)
2.Почему внутри летящего по орбите корабля-спутника можно передвигаться только притягиваясь к неподвижно укрепленным предметам или отталкиваясь от них? (в условиях невесомости нет трения)
3.Сможет ли космонавт в летящем космическом корабле перелить воду из одного сосуда в другой обычным способом? (нет, как только сосуд будет наклонен, вода от толчка вылетит из него в виде шариков и разлетится по кабине).
4.Можно ли во время космического рейса вскипятить на электроплите воду, налитую в сосуд не прикрытую крышкой? (нет, так как образующиеся воды пара будут покидать кастрюлю и разноситься по кабине)
5.Смогут ли два космонавта, вышедшие в открытый космос, переговариваться обычным способом? (нет, так как в открытом космосе нет воздушной среды, передающей звуковые колебания)
6.Кто первый предложил использовать принцип радиоактивного движения для создания летательных аппаратов? (Н.И.Кибальчич)
7.Когда был запущен первый искусственный спутник земли? (4.10.1957)
8.Как назывался космический корабль, на котором летал Гагарин? («Восток»)
Ведущий. С загадками вы справились, молодцы!
Ведущий. За полвека с лишним в космосе побывали около 500 человек более чем из 40 стран мира. Возможно, через несколько лет в космическое путешествие отправится кто-то из вас, а может, вы будете строить космические корабли. Все поздравляем с Днем космонавтики!
В конце можно поставить песню!
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Презентация посвящена Дню космонавтики.Приведены основные этапы освоения космического пространства.
Источник
Сценарий ко Дню космонавтики в школе
В данной методической разработке представлена викторина, включающая в себя вопросы о космонавтах, космических аппаратах и небесных телах.
Цель мероприятия: расширить кругозор учащихся о космонавтах, космических аппаратах и небесных телах.
Задачи мероприятия:
Форма организации деятельности детей: групповая работа (работа в команде)
Подготовка к мероприятию: Данное мероприятие проводиться в рамках декады физики как внеклассное мероприятие к Дню космонавтики. Можно проводить во всей параллели седьмых классов или в одном классе.
В классах (классе) нужно выбрать капитанов команд, дать им задание: сформировать команды, изготовить эмблемы и придумать название команды. Всем детям дать задание подготовиться к мероприятию и просмотреть биографии отечественных и зарубежных космонавтов, почитать о космических аппаратах, о небесных телах.
Оборудование: средства мультмедиа, презентация «Шаг во Вселенную», презентация «Хаббл», видео «Первому полету Гагарина посвящается»
Ход мероприятия
Предполагаемый ответ: 12 апреля весь мир отмечает День авиации и космонавтики — памятную дату, посвященную первому полету человека в космос. 12 апреля 1961 года гражданин Советского Союза старший лейтенант Ю.А. Гагарин на космическом корабле «Восток» впервые в мире совершил орбитальный облет Земли, открыв эпоху пилотируемых космических полетов.
Учитель: Спасибо! Совершенно верно! Я предлагаю вам сегодня сделать свой первый шаг во Вселенную. Капитаны, представьте, пожалуйста, ваши команды.
Команды по очереди произносят свое название, капитаны представляют ребят по имени.
Учитель: Но прежде чем мы шагнем во Вселенную, давайте поговорим о человеке, который открыл путь нам в ее тайны. Я предлагаю вам 1 этап нашей игры под названием Разминка. Он состоит из 10 вопросов, стоимостью в 1 балл. Право отвечать и выбирать вопрос получает команда, которая рассказала нам об этом замечательном дне. Внимание, за каждый правильный ответ команда получает по 1 баллу, если ответ не правильный право ответа переходит к другой команде. Отвечаем по очереди. Я буду выдавать вам маленькие звездочки, на которых написано 1 балл.
Разминка
Учитель: Подведем итоги. (капитаны озвучивают набранные баллы). Посмотрим, как происходила подготовка к космическому полету и запуск космического корабля с Юрием Гагариным на борту. Включает видеофрагмент (прилагается к разработке).
Учитель: (слайды с 14 по 35) Мы переходим с вами ко второму этапу нашей игры под названием «Открылась бездна звезд полна…». Этот этап состоит из 4 блоков вопросов: имена, звезды, планеты, космические аппараты. Каждый вопрос имеет свою стоимость. Величина стоимости показывает степень трудности вопроса. Вы сами будете выбирать себе вопрос. Если ваш ответ неправильный, то вопрос переходит к вашим соперникам. За правильные ответы команда получает карточку с числом заработанных баллов.
Категория «Имена»
20 баллов
Первая женщина космонавт
Ответ: Валентина Владимировна Терешкова
40 баллов
Первый человек, вышедший в открытый космос.
Ответ: Алексей Архипович Леонов
Источник
Разработка сценария Вечера космонавтики для старшеклассников
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Выбранный для просмотра документ Приложение к Вечер космонавтики.ppt
Описание презентации по отдельным слайдам:
Так начинался космос Сергей Павлович Королёв (1906-1966) Первые космические полеты
4 октября 1957 года запуск первого искусственного спутника Земли открыл летопись космонавтики
Белка и Стрелка 1958 год (19 августа) Лайка Звёздочка Ветерок и Уголек
Первый пилотируемый полет 12 апреля 1961 года Гагарин Юрий Алексеевич
ВЕНЕРА МАРС МЕРКУРИЙ ПЛУТОН ЮПИТЕР НЕПТУН УРАН САТУРН
Герман Титов Андриян Николаев Павел Попович Валентина Терешкова
Комаров, Феоктистов, Егоров Первый экипаж в космосе
Алексей Леонов – первый человек, вышедший в открытый космос.
Нил Армстронг Первый человек на Луне
Алексей Леонов Томас Стаффорд Сотрудничество в космосе 1975 г.
МИР МКС Станции многоразового использования
Выбранный для просмотра документ вечер космонавтики сценарий.docx
Внеклассное мероприятие по физике
«Большое космическое путешествие»
Звучит Сообщение ТАСС о первом космонавте
1: Добрый вечер, уважаемые гости!
2: Рады приветствовать вас на нашем вечере!
1: День 12 апреля 1961 года стал днем торжества человеческого разума. Впервые в мире космический корабль с человеком на борту ворвался в просторы Вселенной. В нашей стране и во всем мире этот день считают Днем космонавтики.
2: Наше мероприятие приурочено именно к этой дате. Предлагаем прослушать песню. Внимание на экран!
Звучит песня «Млечный путь», на экране появляются космические пейзажи.
1: Вы прослушали песню «Млечный путь» из к/ф «Большое космическое путешествие». Представьте, что мы сейчас с вами тоже отправляемся в Большое Космическое Путешествие.
2: За нашим путешествием наблюдает Генеральное Адмиралтейство космических дорог (учителя – гости мероприятия ). С нами в путешествие отправляются специалисты по космологии (учащиеся 10 классов). Во время длительных перелетов они познакомят вас с историей космонавтики. Внимательно слушайте их выступления, потому что в конце путешествия состоится пресс-конференция. Самых внимательных, сообразительных и активных участников полета ждут призы.
1: Сегодня в полёт отправится 3 команды – 3 сборные. Команда «А» (все учащиеся 9А,10А, 11А классов)
2: Команда «Б» (учащиеся 9Б, 10Б, 11Б классов) и Команда «В» (ученики 9В, 10В и 11 В классов) На каждом этапе полета участвовать будут некоторые члены этих команд. Экипажи к полету готовы? Тогда, как говорят космонавты: «ПОЕХАЛИ!»
Звучит музыка ППК «Космос»
3: Как рвался к небу человек.
Какие прилагал усилия!
Всё снова пробовал он крылья,
Но поражений не избег.
Подняться крылья не смогли,
Природа словно говорила:
«Я создала тебя бескрылым,
Не полетишь ты, сын Земли!»
Но сын не покорился, нет.
Не будет никогда забыта
История его попыток
И перечень его побед!
4: С незапамятных времен люди стремились в космос. Эта мечта отражалась в сказках, легендах, фантастических рассказах. Пример тому – легенда об Икаре, который хотел долететь до Солнца на крыльях из перьев, скрепленных воском. Но только в середине 20-го века космические исследования стали возможными.
3: Основоположником российской теоретической космонавтики по праву можно считать учителя из Калуги Константина Эдуардовича Циолковского. (1857г-1835г). Самые главные его научные труды посвящены космическим ракетам и их полетам в космос. Великий ученый впервые в мире научно обосновал возможность межпланетных перелетов. Он доказал, что только ракета на жидком топливе может стать межпланетным кораблем и предложил создать в космосе крупные орбитальные станции, чтобы человек смог долгое время там жить и работать. Его первые работы появились в 1903 году, но тогда не нашли отклика. В своей работе «Исследование мировых пространств реактивными приборами» он привел чертеж ракеты с жидкостным реактивным двигателем.
1: Сейчас настало время действовать нашим командам. Для выполнения первого задания сюда приглашаются по 2 представителя из каждого класса.
(Ребята отгадывают, разворачиваются к зрителям так, чтобы можно было прочитать слово. Участникам раздаются звездочки)
1: Все слова разгадали правильно. Теперь корабль управляем и мы взлетаем.
2: Подождите! Кто же все-таки смог запустить ракету в космос? Послушаем немного истории.
Звучит музыка ППК «Космос»
4: Подлинное начало космической эры ознаменовалось запуском первого искусственного спутника Земли. Произошло это в СССР 4 Октября 1957 года. Хотя его диаметр был всего пол-метра, и кроме радиопередатчика никакого научного оборудования на нем не было, но его запуск проложил путь для всех дальнейших исследований. После России свой первый искусственный спутник вывели на орбиту США в 1958 году.
3: Прежде чем отправить человека в космос, ученые проводят испытания с животными и растениями. Первой собакой, полетевшей в космос, была Лайка. К сожалению, ей не суждено было вернуться на Землю, она была усыплена прямо на орбите и осталась там навечно. Первыми, кто успешно вышли на орбиту, а затем спустились на Землю, были собачки Белка и Стрелка в 1958 году. Также в космосе, помимо собак, побывали белые крысы, мыши, обезьяны, лягушки.
1: Итак, мы в полете. Первое небесное тело, которое встретилось нам в пути – это … Луна. Конечно же всем известно, что на Луне никто не живет. Но один из героев детской сказки считает иначе. О каком герое речь? (Незнайка – герой сказки Н.Носова «Незнайка на Луне»)
2: Итак, предположим, мы встретили на Луне Лунатиков. Как же они выглядят? Сейчас мы это узнаем! Приглашаем сейчас сюда снова представителей команд (по 2 человека)
(Двое из команд держат вертикально лист ватмана. Остальные становятся в 3-4 метрах от него. У первого – маркер. По сигналу он бежит к ватману и начинает рисовать лунатика. Когда звучит следующий сигнал, первый игрок бежит к команде и передает маркер второму, тот добавляет элементы, и так далее. Участники получают жетоны).
1: Попрощавшись с веселыми лунатиками мы берем курс на соседнюю систему со звездой α-Центавра. А сейчас – ещё информация для вас.
Звучит музыка ППК «Космос»
4: В середине 20-го столетия космические приоритеты служили козырем в ожесточенном соревновании политических систем развитых стран. Москве стало известно, что в США на 20 апреля 1961 года намечен «прыжок в космос» летчика Алана Шепарда. В кремле решили любой ценой опередить американцев, которые пытались взять реванш за первый искусственный спутник земли, запущенный русскими. От Сергея Королева требовалось отправить на орбиту корабль «Восток» хотя бы на несколько дней раньше. Для старта был определен жесткий временной интервал: между 11 и 17 апреля. Сообщение о великом прорыве прозвучало 12-го.
Звучит речь Гагарина
4: В тот день были зарегистрированы гагаринские рекорды:
длительность полета 108 минут;
максимальна скорость 28 260 км/ч
максимальная высота полета 327 км
Последняя цифра и сейчас остается непревзойденной. На одноместном корабле выше не поднимался никто.
1: Для вас звучит песня «Трава у дома» в исполнении ученика ______________________.
1: Продолжая свой полет, мы выходим за пределы солнечной системы. И снова – состязание. В нем участвует 1 человек из каждого класса. Для вас – загадки.
1 и 2 ведущие по-очереди зачитывают загадки про планеты, участники поднимают руки, отвечая на вопросы и получая жетоны-звезды за правильный ответ:
1: Там просто жарища, ведь это
Ближайшая к Солнцу планета.
И нет ни мороза, ни бури
1: Ни зонд, ни корабль, ни ракета
Не сядет на эту планету.
В туманы, как в пуховый свитер
1: Подальше от Солнца и света
И эта большая планета.
И сплошь ледяные курганы
Давно вы знакомы планетой.
2: Правильно, в последней загадке речь идет о Земле.
Звучит песня «Нежность»
3: Когда последний закруглен виток,
Так хорошо сойти на Землю снова.
И окунуться после всех тревог
В живую красоту всего земного.
Галактика в сеченье звездных трасс,
Нам на нее глядеть, не наглядеться,
Но, поднимаясь в небо всякий раз,
Своей Земле мы оставляем сердце.
1: Для вас прозвучал отрывок песни «Нежность» в исполнении Анны Герман.
3: После первого полета человека в космос началось бурное освоение космического пространства. Мир восторженно следил за каждым новым шагом во вселенную.
4: В августе 1961 года Герман Титов облетел вокруг земли 17 раз за 25 часов.
3: В 1962 году в космос один за другим отправляются два корабля. Их командиры Андриян Николаев и Павел Попович установили двухстороннюю связь.
3: В октябре 1964 года корабль «Восход» поднял на орбиту первый экипаж – три человека: Владимир Комаров, Константин Феоктистов, Борис Егоров.
3: В июле 1969 года первый человек ступил на Луну. Это был американский астронавт Нил Армстронг.
4: В июне 1975 года была реализована советско-американская программа «Союз-Аполлон». Осуществив сближение и стыковку кораблей, пожали друг другу руки советский космонавт Алексей Леонов и американский космонавт Томас Стаффорд. Началось сотрудничество в космосе между двумя странами.
4: На орбитальных космических станциях работают космонавты-ученые, которые проводят опыты и эксперименты. Сейчас мы приглашаем экспериментаторов на сцену!
Проводятся эксперименты учащимися 11-х классов
Слайд 18 – изображение Вселенной
Звучит необычная мелодия
1: Внимание, внимание! Наш корабль прибыл на одну из обитаемых планет системы α-Центавра!
2: Здесь как раз проходит карнавал для всех разумных существ во Вселенной!
1: Пока участники шествия готовятся, для вас поют Костенко Женя и Гордиенко Вика.
Поют девочки песню «Космос»
2: Итак! Давайте посмотрим на наших братьев по разуму!
Проходит дефиле костюмов инопланетян.
1: Ну что ж, настала пора возвращаться на Землю.
2: Всех приглашаем на стартовую площадку для отправки.
1: Во дворе школы нас ждет ракета, запуск которой продемонстрирует ученик 8Б класса Всеволод Беленко под руководством педагога дополнительного образования СЮТ Юрия Алексеевича
2: Просим всех сохранять порядок, к установке не подходить ближе, чем на 10 метров.
Производится запуск макета ракеты в школьном дворе.
Все возвращаются в зал.
1: Итак, мы на земле! Всех, заработавших звезды-жетоны, просим подойти, обменять их на сладкие земные призы.
2: А сейчас – дискотека!
Дискотека. Во время дискотеки журналисты из 10В класса проходят по залу с коробом, где находятся вопросы по теме. Если отвечают правильно – вручают конфеты с космическими названиями «Метеор», Звездный путь» и т.п.
Источник