календарный план на март старшая группа по фгос на каждый день

Календарное планирование. Март (старшая группа)

e8c76c9a3bd684eff94ac881f611667e Любовь Александровна Дмитриева
Календарное планирование. Март (старшая группа)

Тема: Международный женский день.

«Комнатные растения».

• Формирование чувства любви и уважения к женщине, желания помогать им, заботиться о них.

• Привлечение внимания детей к празднику 8 марта.

• Развивать у детей интерес к традиции его празднования.

• Способствовать созданию тёплых взаимоотношений в семье.

• Закреплять знания детей о комнатных растениях: бальзамин, фикус, хлорофитум, герань, бегония, примула.

Познакомить со способами ухода за ними.

• Воспитывать уважительное, нежное и благодарное отношение к мамам и бабушкам, бережное и чуткое отношения к самым близким людям, потребности радовать близких людей добрыми делами.

• Углубить знания детей о роли мамы и бабушки в их жизни.

• Развивать интерес детей к своим близким.

• Способствовать созданию у детей положительных эмоциональных переживаний и радостного настроения от праздника. Поощрять посильное участие детей в подготовке семейных праздников;

• Выполнение постоянных обязанностей по дому.

• Формировать у детей представление о профессии мамы.

• Воспитывать уважительное отношение к труду взрослых и желание оказывать посильную помощь.

Отчётное мероприятие: «Когда мои друзья со мной».

МАРТ 05.03 – 09.03.2018

Тема недели: Международный женский день. «Комнатные растения»

1 половина дня ОД 2 половина дня инд. работа работа с родителями

05.03 1. Вводная беседа по теме «Что растёт на окошке»: уточнение и расширение представлений воспитанников о комнатных растениях.

3. Труд в уголке природы: посадка гороха и укропа: расширение представлений о способах посадки семян разного размера, вызывая интерес к выращиванию растений. Развитие речи. №1 с. 91 Беседа на тему «Беседа на тему «Наши мамы». Чтение стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине» и А. Барто «Перед сном». – Помочь детям понять как много времени и сил отнимает у матерей работа по дому; указать на необходимость помощи мамам.

Методы и приёмы. Беседа. Ответы на вопросы.

Методы и приёмы: Уточнение. Показ. Обговорить последовательность рисования. Рассм. готовых рисунков.

Музыка Беседа с детьми «Мамы разные нужны, мамы всякие важны».

Цель: углублять знания детей о роли мамы и бабушки в их жизни.

Чтение пословиц о маме.

Цель: закрепить знания пословиц о маме.

Работа в уголке природы: Поисково-исследовательская деятельность: «Какие растения мы посадили?»

Дидактические игры: «Ассоциации» по профессиям Трудовые поручения по наведению порядка в группе Денису С., Артёму, Ане «У каждой игрушки своё место»: закрепление умение определять местоположение каждой игрушки, оказание посильной помощи взрослым. Обновление информационных стендов «Для вас, родители!» и «Советы специалистов» рекомендациями по изучению темы недели и плана работы на неделю.

03.03 Беседа «Мамы разные нужны, мамы всякие важны» (о профессиях мам и бабушек);

Игры с предметами (кубики) Строительство

Словесная игра «Как зовут твою маму»: закрепить знания имени своей мамы и мам других детей.

Чтение и рассматривание книги: Ю. Яковлев: «Мама» Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие №1 с. 49 П/с: Закреплять представление о порядковом значении чисел первого десятка и состав числа из единиц в пределах5. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве относительно себя. Совершенствовать умение сравнивать до 10 предметов по длине. Методы и приёмы. 1ч. И/у «Кто быстрее составит число»

2ч. И/у «Составим число» 3ч. Д/и «Кто ушёл»

4ч. И/у Расск о длине полосок» 4. ч И/у «Где лежит предмет»

Худ. творч. (Аппликация) №83 с. 89

Физическая культура на воздухе Чтение Г. Охапкина «История одного растения»: развитие умений воспитанников внимательно слушать произведение, оценивая поступки героев и делая выводы.

Д/и «Угадай растение»: развитие умений воспитанников узнавать растение по описанию.

Минутка безопасности «Опасные ситуации на улице и во дворе»: ознакомление воспитанников с правилами поведения в ситуациях обнаружения незнакомых предметов и при встрече с незнакомыми людьми, воспитывая внимательность и осторожность. Прогулка Д/и «Вставь пропущенное слово», «Подбери слово» с Сашей, Глебом, Машей, Матвеем.

Участие родителей в итоговом мероприятии «С праздником весенним!»

Поздравляем мам и бабушек с праздником, вручаем подарки сделанные детьми

Повторение стихов и песен к празднику «8 Марта».

Дид. игры по сенсорному развитию:

разложи посуду по группам.

Завтрак: формирование КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку.

Деятельность детей в зоне творчества.

Подвижные игры, физминутки, придуманные детьми. Ознакомление с окр. миром «Мир комнатных растений». О. А. Соломенникова. №13с. 66

П/с. Расширить представление о комнатных растениях. Учить узнавать и правильно называть комнатные растения. Формировать желание помогать взрослым.

Методы и приёмы: Беседа. Показ презентации «Комнатные растения и уход за ними». Прак. работа «Правильный уход за растениями» подгруппы.

Физическая культура (зал)

1. Рассматривание энциклопедии «Комнатные растения»: расширение представлений о многообразии комнатных растений, индивидуальных особенностях некоторых из них, условиях жизни и правилах ухода.

2. Словесная игра: «Когда это бывает?»: уточнение и углубление представлений воспитанников о временах года.

3. Общение по теме с/р игры «Цветочный магазин»: расширение кругозора воспитанников о профессиях цветочной индустрии (цветовод, садовник, флорист и т. д., активизация словаря по теме. Игровое задание «Куда иду – знаю!»: учить ходьбе спиной вперед, сохраняя направление. (Вика, Денис К, Кристиан, Аня). консультации по вопросам родителей.

«Детские игры и игрушки».

Чтение худ. литературы В. Сухомлинский «Моя мама пахнет хлебом» «Мы с мамой». «Весенний праздник». Д\и «Четвёртый лишний» закрепить классификацию в мире природы; развивать внимание, умение обосновывать свой выбор.

Хореография (доп. образование) Чтение С. Георгиева «Бабушкин садик»: приобщение к пониманию образности и выразительности языка литературных произведений, Пальчиковая гимнастика. «Комнатные цветы»: разучивание текста и движений новой пальчиковой игры, развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Д/и: «За покупками в цветочный магазин»: закрепление умений воспитанников выбирать комнатные растения путём исключения названых педагогом признаков, а также при описании, нахождении и назывании растений по характерным признакам. По лепке учить скатывать шары разной величины. с Артёмом, Вероникой, Кириллом, Дашей. Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Рекомендации родителям по воспитанию у детей положительного отношения к детскому саду.

Тема: «Знакомство с народной культурой и традициями»

Цель: «Знакомство с хохломой»

• закрепить умение детей выполнять декоративные узоры хохломской росписи на разных шаблонных формах;

• привлечь внимание детей к русской народной культуре;

• обогатить представление детей об истории возникновения и временных изменениях;

• познакомить детей с традициями хохломской росписи («кудри», «завиток», «ягодка», «травка», «листочек»);

• закрепить умение детей оформлять декоративную композицию, используя элементы хохломы;

• развивать эстетические чувства, воображение;

• воспитывать инициативу, самостоятельность, активность.

Итоговое мероприятие: «Хохломские чудеса» с компьютерной презентацией.

Тема недели: «Хохлома»

1половина дня ОД 2 половина дня инд. работа работа с родителями

Читайте также:  смешные картинки на день рождения другу

05.03 Рассматривание иллюстраций, хохломских изделий. Беседа «Вспомним об истории развития народного промысла Хохлома»

Методы и приёмы: Беседа. Игра «Где мы были, мы не скажем, а что видели покажем».

Худ. тврч. (Рисование) №77 «Роспись кувшинчиков».

П/с. Учить детей расписывать глиняные изделия, используя для этого цв. гамму и элементы узора. Развивать эстетическое творчество.

Методы и приёмы: Вспомнить как расписывали глиняную посуду. Побуждать использовать разнообразные приёмы работы кистью. Рассматривание готовых рисунков

Музыка Беседа о матрёшках.

. Работа с родителями: оформление папки-передвижки: «Учите вместе с нами», Организовать выставку совместно с родителями предметов декоративно-прикладного искусства.

Консультации для родителей: «Приобщение детей к народным традициям»

06.03 Рассматривание изделий хохломских мастеров (какие элементы используются в росписи, что предпочитают рисовать)

2. Знакомство с элементом хохломской росписи «травка», «криуль»

3. Дидактические игры «Обведи рисунок»(пальцем, указкой, кистью)

«Собери целое Познавательное развитие (ФЭМП) Занятие №2 с. 50

П/с: Продолжать учить делить круг на две части, называть части и сравнивать целое и часть. Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине. Закреплять умение последовательно называть дни недели.

Методы и приёмы: 1ч. И/упр. «Строим дорогу для машин». 2ч. И/упр «Игрушки для котёнка». 3ч. «Где лежит предмет».

Худ. творчество (Лепка) №75

П\с. Учить детей создавать изображение посуды из целого куска пластилина ленточным способом. Учить сглаживать поверхность изделия пальцами. Воспитывать заботливое, внимательное отношение к маме

Методы и приёмы: Объяснение. Показ.

Физическая культура на воздухе Развивающая образ ситуация «Русская народная игрушка – матрёшка»: приобщать к истокам духовной культуры русского народа, форм представление о народной игрушке традициях и обычаях, С/р игра «Мы посещаем кафе». П/и «Кого назвали, тот ловит мяч»: закреплять навыки подбрасывания и ловле мяча двумя руками; воспитывать внимание и ловкость. Самост. деят. детей Лабиринт «Проведи матрёшку по дорожке» Дима, Ваня, Катя, Ульяна.

Д/и «Какое время года?»: учить слушать поэтический текст, закреплять знания о месяцах каждого времени года, их основных признаках Маша, Савелий. Консультация: «Мир Золотой Хохломы»;

07.03 Беседа «Где и как используют хохломскую роспись»

П/с. Познакомить детей с историей электрической лампочки; вызвать эмоциональный настрой, интерес к прошлому этого предмета.

Методы и приёмы: Беседа. Загадки. Показ презентации «Что с начало – что потом». Описание эл. лампочки с помощью алгоритма

Физическая культура (зал)

Хореография (доп. образование) Беседа по пословицам: «Господин доволен – хозяин рад», «Много гостей – много новостей». Театральная игра «Эти мудрые русские сказки». Д/и «Откуда эта птица?».

08.03 Выставка книг: «Русские народные сказки». Беседа «Разнообразие промыслов на Руси» (показ иллюстраций, предметов, где используются другие промыслы Дымка, Гжель, Городец, роспись матрешек). «Предметы из бабушкиного сундука» (составление описательных рассказов). 1. Худ. творчество. (Рисование) №78

«Панно «Красивые цветы»».

П/с: Развивать эстет восприятие, образные представления, умения использовать образные приёмы рисования. Продолжать формировать навыки коллективной работы.

Методы и приёмы: Беседа. Объяснение. Рассматривание.

«Назови одним словом» – подобрать обобщающие слова к предложенным примерам – Никита, Искандер, Катя, Денис С. Домашнее задание для детей и родителей

«Матрешка вместе с мамой и папой»

Выставка работ по домашнему заданию.

(роспись силуэта матрешки по образцу)

Развитие речи. №4 с. 94. Чтение рассказов из книги Г. Снегирёва «Про пингвинов». Д/и «Закончи предложение». –Познакомить детей с маленькими рассказами из жизни пингвинов. Учить строить сложноподчинённые предложения. Методы и приёмы: Рассм. картинок с изобр. Пингвинов. (Что вы знаете о них). Чтение гл. из книги Г. Снегирёва «Про пингвинов». Беседа о прочитанном. Составление сложноподчинённых предложений.

Савелий, Артём. Оформление папки «Образцы изделий из Хохломы»;

Оформление выставки «Золотая Хохлома».

Календарно-тематическое планирование на октябрь (старшая группа) Цель: Неделя 1. Тема месяца : «Моя семья». Тема недели: «Моя фамилия». 02.10. – 06.10.2017г Цель: Познакомиться с фамилией. Итоговое.

Календарное планирование недели «Я человек» (подготовительная группа) Месяц: 17.09-21.09.18 г. недели: (ТН) Я – человек. Программные задачи: 1. Формировать представление детей: о строении человеческого тела,.

Календарное планирование «Край родной, наш Иркутск» (старшая группа) Тема: «Наш родной край» Цель: закрепить знания детей о символике родного края; продолжать знакомство с историей, культурой, языком, традициями,.

Календарное планирование подгрупповых логопедических занятий (подготовительная группа) Календарное планирование подгрупповых логопедических занятий (подготовительная группа). СЕНТЯБРЬ, 4-я неделя. «Овощи. Фрукты» Дни недели.

Перспективно-календарное планирование по теме месяца «Зима» по программе «От рождения до школы» (средняя группа) Перспективно-календарное планирование по теме «Зима» с 11 января по 11 февраля Цели: Формирование элементарных математических представлений,.

Перспективное планирование. Образовательная область «Познание». Старшая группа СЕНТЯБРЬ. 4.09.2018г. Занятие № 1 Предметное окружение. Тема: «Предметы, облегчающие труд человека в быту» Задачи: Формировать представления.

Перспективное планирование образовательной деятельности. Сентябрь. Старшая группа Тема месяца : «Осень». Тема недели: «День знаний». 04.09.-08.09.2017г Цель: Познакомить с дарами осени. Итоговое мероприятие: Развлечение.

Перспективное планирование «Окружающий мир» (старшая группа) ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Пояснительная записка В «Программе» содержание раздела «Ребенок и окружающий мир» состоит из трех составляющих: предметное.

Планирование работы с родителями (старшая группа) Перспективный план работы с родителями в соответствии с ФГОС. Старшая группа на 2018–2019 уч. г. Цель: Взаимодействие с семьей в целях осуществления.

Тематическое планирование по рисованию с задачами на осень (старшая группа) СЕНТЯБРЬ Занятие 1. «Лето красное прошло» Задачи: учить детей составлять гармоничную цветовую композицию, передавая впечатления о лете.

Источник

Календарно-тематическое планирование в старшей группе (март)

март

Задачи Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность Взаимодействие с семьями воспитанников

«Международный женский день»

• Закрепить знания о труде мамы дома и на работе.

• Воспитывать чувство любви, уважения и заботы о женщинах.

• Расширять представления о профессиях.

• Учить называть место работы родителей.

«Измерение с помощью мерки сторон прямоугольника»

«Конструирование цветов из бумаги»

«Беседа о Международном женском дне»

Чтение худ. Литературы

Г. Виеру «Мамин день» (заучивание). Пословицы о честности и правдивости

Художественное творчество (рисование)

«Картинка маме к празднику»

Художественное творчество (лепка)

«Красная шапочка несёт бабушке гостинцы»

— Беседа «Мамина профессия»

— Чтение Г. Виеру «Мамин день», Л. Квитко «Бабушкины руки»

— Рассматривание иллюстраций о труде мам дома и на работе, открыток к 8 марта

— Беседа «Как мы помогаем бабушке и маме», «Моя маме»

— Д/и «Собери бусы», «Назови ласково», «У кого, кто в семье»

— С/р игра «Семья – 8 марта»

— Игра с крупой «Разбери фасоль и горох»

— Художественная деятельность: рисование цветов, раскрашивание по готовым шаблонам, лепка мимозы.

— Участие в фотовыставке «Мамина улыбка»

• Учить называть характерные признаки весны; устанавливать связь между изменениями температуры воздуха и состояния воды.

Читайте также:  сценарий дня нептуна в лагере с конкурсами

• Учить замечать красоту пробуждающейся природы.

• Воспитывать любовь к природе, наблюдательность, желание разобраться в явлениях природы, понять их суть.

«Уравнивание групп предметов разными способами»

«Наблюдение за жизнью растений (что выделяют растения)»

«Составление рассказа из опыта «Здравствуй, мамочка моя!»

Чтение худ. Литературы

И. Белоусов «Весенняя гостья» (заучивание). Повторение стихов о весне

Художественное творчество (рисование)

«Рисование с элементами аппликации. Панно «Красивые цветы»

Художественное творчество (аппликация)

— Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный»

— Рассматривание иллюстраций, открыток на тему «Весна»

— Разучивание стихов о весне

— Рассказ воспитателя «Живая и не живая природа»

— Д/и «Угадай по описанию», «Птицы, зимующие и перелетные», пальчиковые игры с орехами

-Рассматривание иллюстраций и фотографий на весеннюю тематику

-Слушание П. И. Чайковского «Времена года» (апрель)

-Работа с трафаретами

— Художественная деятельность детей: штриховка, обводка, раскрашивание, лепка, рисование, аппликация

-Д/и «Когда это бывает?»

— Привлечь к сбору семян для высадки огорода.

— Пополнение альбома «Природа родного края»

март

Задачи Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Самостоятельная деятельность Взаимодействие с семьями воспитанников

«Разные виды посуды» «Народное творчество «Гжель»

• Продолжать знакомить детей с понятием и квалификацией «посуды»: кухонная, столовая, чайная.

• Рассказать о материалах, из которых сделана посуда (глина, стекло, дерево и т. д.).

• Продолжать знакомить с гжельской росписью.

• Развивать чувство ритма, композиции, цвета.

• Формировать умение рисовать элементы, характерные для гжельской росписи.

Путешествие в прошлое посуды»

«Геометрические фигуры: треугольник, квадрат, четырёхугольник»

Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик»

Чтение худ. Литературы

«Три золотых волоска Деда Всеведа» из сборника сказок К. Я. Эрбена (чтение)

Художественное творчество (рисование)

«Знакомство с искусством гжельской росписи»

Художественное творчество (лепка)

-Рассматривание картинок с изображением разной посуды

— Рассматривание изделий, расписанных гжелью

— Д/и «Угадай посуду», «Дорисуй рисунок»

-Народная игра «Мёд и сахар»

-Эстафета «Накрой стол»

— Продуктивная деятельность: изготовление заготовок для росписи посуды

-Слушание сказки К. Чуковского «Федорино горе»

-Художественная деятельность детей: штриховка, обводка лепка, рисование, аппликация.

— Роспись заготовок посуды гжелью

— Составление сообщений на тему: «Интересные истории из жизни посуды»

«Международный день театра»

• Развивать интерес к театрализованной игре путем вовлечения детей в игровые действия. Создать атмосферу творчества и доверия.

• Формировать умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов.

• Поощрять импровизацию, формировать умение свободно чувствовать себя в роли.

«Международный день театра»

«Геометрические фигуры: круг и овал»

«Наблюдение за жизнью растений (Почему цветы осенью вянут)»

Составление рассказа по картине В. М. Васнецова «Богатыри»

Чтение худ. Литературы

Сказки народов Западной Африки «Чудесные истории про зайца по имени Лек» (рассказывание)

Художественное творчество (рисование)

«Мой любимый сказочный герой»

Художественное творчество (аппликация)

— Пальчиковый театр «Ребятам о зверятах»

-Экскурсия в театральную зону

-Игры с пиктограммами

— Игровые упражнения: работа над выразительностью речи

— Продуктивная деятельность: изготовление билетов, афиши

— Кукольный театр, пальчиковый театр, настольный театр.

— Игры с масками и костюмами

— Изготовление костюмов и декораций к спектаклю «Три мамы»

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Режим Дня для групп общеразвивающей направленности с 10,5 часовым рабочим днем Режим жизнедеятельности детей в ДОУ разработан на основе федеральных государственных требованиях к структуре основной общеобразовательной.

Источник

Ежедневное планирование на неделю в марте (старшая группа)

c913cbece54a89eb62f96b9fad9e331d Анастасия Сазонова
Ежедневное планирование на неделю в марте (старшая группа)

Дни недели 19 марта, понедельник

Режим I половина дня

Образовательные области. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Социально-коммуникативное развитие: Дежурство по столовой и по занятиям.

Труд в центре природы (полив цветов, вытирание пыли с крупных листьев растений).

Общение на тему: «Как прошли ваши выходные?»

Дидактическая игра «Мамины помощники».

Познавательное развитие: Заполнение календаря погоды

Прогулка. «Наблюдение за оттепелью и капелью» (см. Орг. Д-ти детей на прогулке, с. 175)

Речевое развитие: Дидактическая игра “Кто позвал?”

Размышление и разучивание пословиц о Весне

Физическое развитие: Утренняя гимнастика К. №2

Индивидуальная работа: Обучать само страховке при выполнении движений в равновесии; развивать выносливость.

П/И: «Космонавты», “Попади в цель”, “Прыгни через шнур”.

Художественно-эстетическое развитие: Строительная игра “Ворота”.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей:

СКР: Игровая ситуация «Праздничный дизайн стола».

ПР: Рассматривание альбома «Перелетные птицы»

РР:Игра: слова со слога РА

ФР: Игры по желанию детей.

Х. – Э.Р: Оставить конструктор для постройки ворот по выбору и желанию детей

Социально-коммуникативное развитие: Индивидуальная Закреплять умение детей аккуратно заправлять постель после сна

Игра –забава: «Узнай по звуку»

Познавательное развитие: (ИНДИВ. РАБОТА)Закреплять умение последовательно называть дни недели.

П. И.деятельность: Как появляются горы? (Самостоятельная д –ть детей) Оставить материал для самостоятельной исследовательской деятельности

Прогулка. «Наблюдение за облаками» (см. Орг. Д-ти детей на прогулке, с. 176)

Логочас по заданию логопеда

Вечер загадок (живая и не живая природа)

Чтение: Г. Охапкина «История одного растения»

Игра на развитие внимания, памяти, речи «Кого не стало».

Физическое развитие Бодрящая гимнастика К. №2

Инд.Работа: Закреплять умение детей само страховке при выполнении движений в равновесии; развивать выносливость.

Инд.Работа: Закреплять умение работать с ножницами при вырезании

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами: Советы родителям «Как одеть ребенка весной».

Дни недели 20 марта, вторник

Режим I половина дня

Образовательные области. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Социально-коммуникативное развитие: Дежурство по столовой и по занятиям.

Игра «Угадай, кто это?»

Настольно – печатные игры по выбору детей

Познавательное развитие: ФЭМП. Закрепить запись числа 10 (инд. Работа)

Ситуативный диалог «Что такое экология?

Заполнение календаря погоды

Прогулка. «Наблюдение за таянием снега и льда» (см. Орг. Д-ти детей на прогулке, с. 178)

Речевое развитие: Чтение стихотворения С. Михалкова «Не спать».

Беседа: Почему нужно беречь природу?

Рассматривание иллюстраций про сохранность воды.

Физическое развитие: Упражнять в метании в горизонтальную цель (Инд. Работа)

Утренняя гимнастика К. №2

Русская народная игра «Блуждающий мяч»

Беседа: Наши глаза – зеркало души».

Двигательная деятельность под контролем педагога.

Интерактивная дид.Игра: «Угадай мелодию»

Формирование основ безопасности: Я иду по улице.

Проигрывание проблемных ситуаций через сюжетно-ролевые игры «Как принимать подарки».

Подготовка к С. Р.Игре: «Хохломские мастера»

Прогулка. «Наблюдение за весенней природой» (см. Орг. Д-ти детей на прогулке, с. 181)

Логочас по заданию логопеда

Заучивание стихотворения А. Фет «Весна»

Физическое развитие: Бодрящая гимнастика К. №2 Закаливающие мероприятия

Читайте также:  какую икону подарить на бракосочетание

Закреплять умение в метании в горизонтальную цель (инд. Работа)

П/И: «Сделай фигуру», «Караси и щука», «Найди себе пару».

П/И: «Не оставайся на полу». «Угадай по голосу».

Слушание записи сказки М. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Взаимодействие с родителями/социальными партнерами: Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Дни недели 21 марта, среда

Режим I половина дня

Образовательные области. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Закрепить с детьми названия раннее изученных знаков ДД (Инд. Работа)

Беседа: «Как ведут себя воспитанные дети».

Кейс – технология (фото): «Ребенок не хочет обедать»

ФЭМП. Запись числа 10 (Инд. Раб.)

Беседа на тему: «Кому нужна вода»

Заполнение календаря погоды

Прогулка. «Наблюдение за повадками птиц» (см. Орг. Д-ти детей на прогулке, с. 179)

Словесная игра. Автоматизация и дифференциация звуков [Р], [Р’] в словах.

Ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки за головой. (Инд. Раб.)

Утренняя гимнастика К. №2

П/И: «Гуси – лебеди», «Не оставайся на полу».

Гимнастика для глаз

Игры с кольцебросом и дартс

Слушание песен о природе.

Рассматривание элементы узора, характерные для гжельской росписи.

Беседа: «Для чего нужна вода?»

С. Р.Игра: «Гжельские мастера»

Поручения: Навести порядок в игровой зоне»

Рассматривание картин по беседе: «Для чего нужна вода?»

Прогулка. «Наблюдение за дождём» (см. Орг. Д- ти детей на прогулке, с. 183)

Логочас по заданию логопеда

Ремонт книг в книжном уголке

Чтение с последующим пересказом небольшого отрывка: А. Липецкий «Аквариум»

Е. Серова «Золотая рыбка»

Оставить материал для самостоятельного ремонта книг

Ходьба с перешагиванием через набивные мячи, руки за головой. (Закрепление)

Бодрящая гимнастика К. №2

П/И: «Найди себе пару», «Перебежки», «Не оставайся на полу».

Закрепить умение рисования элементы гжельской росписи

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами:

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Ручной труд. Изготовление поделок (Тематика: «День воды») из бросового материала

Дни недели 22 марта, четверг

Режим I половина дня

Образовательные области. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Дежурство по столовой, при подготовке к занятиям.

Предложить детям поиграть в мозаику.

Ознакомление с миром природы. «Как люди заботятся о своем здоровье весной»

Закрепить последовательность частей суток. (инд. Раб.)

Наблюдение за первыми всходами рассады.

Заполнение календаря погоды.

Прогулка. «Наблюдение за солнцем» (см. Орг. Д – ти детей на прогулке, с. 184) Д/И: «Сложи квадрат»

Составление рассказа по опорным картинкам: Какие правила нужно соблюдать в отношении с природой?

Упражнять детей в беге на скорость (инд. раб.)

Утренняя гимнастика К. №2

Д/И: «Почему у нас два глаза?»

Игровые упражнения: «Прокати и сбей».

Рассматривание элементы рисования хохломской росписи

Рисование: «Первые всходы рассады»

Х. Б.Труд: «Аккуратно заправить постель после сна»

С. Р.Игра: «Хохломские мастера»

Беседа: «Морские обитатели»

Оставить материал для продолжения в с. р. игру «Хохломские мастера»

П /И Деятельность: «Где быстрее распустятся ветки?»

Прогулка. «Рассматривание веток деревьев» (см. Орг. Д-ти детей на прогулке, с. 177)

Д/И: «Морские обитатели», «Человек и природа»

Логочас по заданию логопеда

Чтение: Г. Абрамов «Усатое чудовище»

Игра: «Слова со слога МА»

Упражнять детей в беге на скорость (инд. Раб.)

Бодрящая гимнастика К. №2

Игры с выносным материалом.

Муз. дид.игра: «Музыкальное лото»

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Дни недели 23 марта, пятница

Режим I половина дня

Образовательные области. Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Дежурство по столовой, занятиям

Педагогическая ситуация «Если я не прав».

Беседа: «Речные обитатели»

Настольно – печатные игры по выбору детей

Наблюдения за всходами цветов.

Заполнение календаря погоды

Прогулка. «Наблюдение за изменениями, происходящими в природе» (см. Орг. Д – ти детей на прогулке, с. 187)

Дидактическая игра «Живая – не живая», «Речные обитатели».

Составление рассказа по опорным картинкам: Кто такой бережливый человек? Слушание и отгадывание аудио загадок (Весна)

Упражнять детей в беге на дистанцию 80 м в чередовании с ходьбой (инд. Раб.)

Утренняя гимнастика К. №2

Игра с правилами: «Ловишка, бери ленту»

Рассматривание картин: «Человек и его организм»

Интерактивная дид. муз.игра: «Чья маска?»

Лепка птицы по своему воображению (например, сказочная птица и т. д.)

Игровое упражнение: «Кто быстрее заправит постель после сна»

С. Р.Игра: «Хохломские мастера»

Оформление альбома: «Экологические сказки».

Прогулка. «Наблюдение за небом» (см. Орг. Д-ти детей на прогулке, с. 180)

Логочас по заданию логопеда

Чтение: М. Яснов «Линь и язь»

Составление загадок (явления погоды)

Упражнять детей в беге на дистанцию 80 м в чередовании с ходьбой (инд. Раб.)

Бодрящая гимнастика К. №2

П/И: «Садовник», «Кто скорее до флажка?».

Игровое упражнение: «Удочка».

Игровая деятельность под контролем педагога

Закрепить умение лепить птицу из частей. (инд. Раб.)

Разучивание хоровода «Во поле береза стояла».

Песня (разучивание): “Если все вокруг подружатся”

Рисование: Мы водили хоровод»

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Дать родителям рекомендации: «Как проводить наблюдения в природе во время прогулок в домашних условиях»

Ежедневное планирование на первую неделю декабря «В декабре, в декабре все деревья в серебре» Тема недели /27.11.- 08.12./ «В декабре, в декабре все деревья в серебре…» Задачи периода: Организация всех видов детской деятельности вокруг.

Ежедневное планирование в младшей группе Вторник 16 января 2018 года Утро «Загадки и отгадки». Цель: учить детей применять при разгадывании загадок знания о природных объектах.

Ежедневное планирование в средней группе Вторник 16 января Утро Беседа «Наши дружные соседи» Цель: формировать у детей представления о родном городе и жителях города. Дидактическая.

Ежедневное планирование в средней группе Тема: «Мой дом» Итоговое мероприятие: Фотогалерея «Мой дом, моя семья» Цель: Продолжать знакомить с домом, с предметами домашнего обихода,.

Ежедневное планирование за ноябрь месяц (подготовительная группа) Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 11.11.-15.11) Тема: «Дикие животные осенью» Итоговое мероприятие: Развлечение.

Комплексно-тематический план на неделю «Животные Севера» (старшая группа) ТЕМА НЕДЕЛИ: :Животные Севера Программное содержание: 1. Знакомить с климатическими условиями разных материков. Рассказать, что в Антарктиде.

Планирование на неделю «Профессии людей, которые заботятся о детях в детском саду» (вторая группа раннего возраста) Планирование на неделю с 30 октября по 3 ноября вторая группа раннего возраста. Цель: закрепить знания детей о профессиях людей, которые.

Тематическое планирование на неделю «Много жителей лесных, все узнаем мы о них» (средняя группа) Цель: Расширить и углубить представление детей о диких животных и птицах леса. Рассказать об особенностях приспособления животных и птиц.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Праздники по дням и их значения
Adblock
detector