0503163 форма бюджетной отчетности

Последние изменения в Инструкции № 191н

Автор: Ершов Ю., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»

В Инструкцию № 191н, регулирующую порядок составления и представления бюджетной отчетности, Минфин Приказом от 31.01.2020 № 13н (далее – Приказ № 13н) внес очередные поправки. Одни из них актуальны при подготовке отчетных форм за 2019 год, а другими следует руководствоваться при формировании отчетности за соответствующие периоды 2020 года. Также внесены изменения, которые применяются по мере организационно-технической готовности учреждений. Подробности – далее.

Отчетность за 2019 год

Справка (ф. 0503125)

При заполнении этой отчетной формы необходимо обратить внимание на следующие изменения, внесенные в Инструкцию № 191н п. 5 – 7 Приказа № 13н:

1) в справке по счетам 1 401 20 251, 1 401 10 189, 1 401 10 191, 1 401 10 195, формируемой для консолидации расчетов по безвозмездной передаче (получению) активов и обязательств между субъектами отчетности разных бюджетов бюджетной системы РФ, по строкам «Итого», «в том числе по номеру (коду) счета», «денежные расчеты» и «неденежные расчеты» в графах 4 и 5 необходимо проставлять коды ОКТМО и элемента бюджета контрагентов соответственно. До внесения поправок эти графы не заполнялись;

2) в справке (ф. 0503125) по счетам 1 205 51 000, 1 205 61 000, формируемой в целях консолидации расчетов между бюджетами бюджетной системы РФ по возврату неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов, в графе 8 отражаются кредитовые обороты незавершенных расчетов по возврату целевых межбюджетных трансфертов, полученных на условиях при передаче активов. Ранее они указывались в графе 7 со знаком минус.

Пояснительная записка (ф. 0503160)

Из состава пояснительной записки исключены (пп. 2, 4 п. 18, п. 19, 20, 22, пп. 5 п. 45 Приказа № 13н):

сведения о результатах мероприятий внутреннего и внешнего государственного (муниципального) финансового контроля (таблицы 5 и 7);

сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств (ф. 0503163).

Текстовая часть пояснительной записки (ф. 0503160).

В разделе 3 «Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности» дополнительно приводится иная информация, оказавшая существенное влияние и характеризующая результаты исполнения бюджета субъектом бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшая отражения в таблицах и приложениях этого раздела. Согласно дополнениям, внесенным в абз. 26 п. 152 Инструкции № 191н, к такой информации, среди прочего, относятся сведения о ходе выполнения подведомственными бюджетными и автономными учреждениями нацпроектов, комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, региональных проектов в составе нацпроектов.

Сведения (ф. 0503175).

Из порядка заполнения указанной формы, установленного п. 170.2 Инструкции № 191н, исключены коды и наименования причин образования неисполненных обязательств (бюджетных (денежных) обязательств), которые следовало проставлять в графах 7, 8 разд. 1, 2 сведений. Согласно п. 26 Приказа № 13н соответствующие коды и наименования причин теперь устанавливаются финансовым органом.

Отметим, что при неисполнении федеральными органами и учреждениями обязательств на сумму 1 млн руб. и более в графах 7 и 8 сведений (ф. 0503175), формируемых за 2019 год, рекомендовано указывать следующие коды и наименования причин, оказавших наибольшее влияние на показатель исполнения соответствующего обязательства (п. 9.11 приложения 1 к Письму Минфина РФ № 02-06-07/103995, Федерального казначейства № 07-04-05/02-29148 от 31.12.2019 (далее – Письмо от 31.12.2019)).

В разделе 1 «Сведения о неисполненных бюджетных обязательствах» указывается:

01 – неисполнение контрагентом обязательств по государственному контракту о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг;

02 – несвоевременность представления исполнителями работ (услуг) (поставщиками, подрядчиками) документов для расчетов;

03 – отсутствие лимитов бюджетных обязательств;

04 – нарушение субъектами РФ сроков исполнения и иных условий соглашений;

05 – невыполнение субъектами РФ обязательств по долевому софинансированию;

06 – перечисление межбюджетных трансфертов в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта РФ, внебюджетного фонда;

07 – более медленные, чем планировалось, темпы реализации проектов, в том числе в рамках соглашений с международными финансовыми организациями;

08 – перенос сроков реализации международных проектов (программ);

09 – проведение реорганизационных мероприятий;

10 – предоставление организациями – получателями субсидий некорректного (неполного) пакета документов для осуществления выплат;

11 – экономия по заработной плате;

99 – иные причины (подробно раскрываются в текстовой части пояснительной записки (ф. 0503160)).

В разделе 2 «Сведения о неисполненных денежных обязательствах» указывается:

71 – неисполнение контрагентом обязательств по государственному контракту о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг;

72 – несвоевременность представления исполнителями работ (услуг) (поставщиками, подрядчиками) документов для расчетов;

73 – задолженность по расчетам с депонентами;

74 – изменение реквизитов контрагента;

75 – иные причины (подробно раскрываются в текстовой части пояснительной записки (ф. 0503160));

Обратите внимание: дополнительная информация, разъясняющая причины неисполнения обязательств, раскрывается текстовыми пояснениями к сведениям (ф. 0503175) в разд. 4 «Анализ показателей отчетности учреждения» пояснительной записки (ф. 0503160).

Сведения (ф. 0503178).

Скорректирован порядок формирования разд. 1 «Счета в кредитных организациях». В частности, дана дополнительная информация, что в этом разделе содержатся сведения об остатках денежных средств на банковских счетах, открытых в кредитных организациях, в том числе при условии нулевых остатков денежных средств по ним на начало и на конец отчетного периода по средствам во временном распоряжении (абз. 3 п. 173 Инструкции № 191н в редакции Приказа № 13).

Сведения (ф. 0503190).

Показатели этой формы приводятся с учетом следующих нововведений п. 28 Приказа № 13:

К сведению: в пункте 1.3 приложения 1 к Письму от 31.12.2019 указано, что такое наименование объекта, как «здание», «объект бюджетных инвестиций» и т. п., не допускается.

графы 10 – 12 не заполняются и в случаях, когда в графе 8 указан код статуса объекта 4, 14 – 17;

в графах 21 – 22 отражаются кассовые расходы, в том числе авансы;

показатели строки 600 граф 18 и 19 должны соответствовать показателям строки 071 граф 5 и 8 сведений (ф. 0503168).

Отчетность за 2020 год

При формировании бюджетной отчетности с 2020 года необходимо учитывать следующее:

сведения о количестве подведомственных участников бюджетного процесса, учреждений и государственных (муниципальных) унитарных предприятий (ф. 0503161) не заполняются – форма исключена из состава отчетности (пп. 1 п. 18, п. 21, пп. 5 п. 45 Приказа № 13);

справка (ф. 0503125) по счету 130305000 заполняется в отношении неиспользованного остатка целевых межбюджетных трансфертов, подлежащего возврату в бюджет(пп. 2 п. 3, п. 9 Приказа № 13).

Поправки, применяемые по мере организационно-технической готовности

Часть поправок, предусмотренных Приказом № 13, может применяться субъектами бюджетной отчетности по мере их организационно-технической готовности,но не позднее 31.03.2020 (см. п. 2, пп. 1 п. 3, п. 4, 8, 17 и 24, пп. 1, 3, 5 – 7, 9 – 13 п. 25, пп. 1 – 3, абз. 7 пп. 5, пп. 6 и 7, абз. 3 пп. 8 п. 45 этого приказа). Многие из них носят технический, уточняющий характер и направлены на приведение в соответствие положений Инструкции № 191 нормам действующих нормативных правовых актов, регулирующих порядок ведения бюджетного учета, например:

Читайте также:  калькулятор для расчета дней неиспользованного отпуска при увольнении

в справке о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах к балансу (ф. 0503130) прежнее название забалансового счета 04 заменено на «Сомнительная задолженность»;

в отчете (ф. 0503121) скорректированы наименования показателей, отражаемых по статьям 350 и 450 КОСГУ (строки 370, 371, 372);

в отчете (ф. 0503123) изменены наименования показателей, отражаемых по подстатьям 132, 241 и 281 КОСГУ (строки 0503, 2601, 3001);

Помимо этого, форма сведений (ф. 0503173) была изложена в новой редакции: в ней появилась графа 10, в которой указывается причина изменений вступительного баланса – исправление ошибок прошлых лет по результатам внешнего (внутреннего) государственного (муниципального) финансового контроля (код 07).

Источник

0503163 форма бюджетной отчетности

p1110798(1)(1)

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

gor doc obzorОбзор документа

Письмо Минфина России от 17 июля 2019 г. N 02-06-10/53163 О заполнении таблицы N 3 «Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете» Пояснительной записки (ф. 0503160)

Частью 4 статьи 264.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении государственного (муниципального) задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году.

В соответствии с пунктом 155 Инструкция 191н информация в Таблице N 3 характеризует результаты анализа исполнения текстовых статей закона (решения) о бюджете, имеющих отношение к деятельности субъекта бюджетной отчетности. При этом в целях исключения дублирования показателей бюджетной отчетности подлежит раскрытию в Таблице N 3 та информация, которая не была раскрыта в иных формах отчетности раздела 3 Пояснительной записки (ф. 0503160), например, в формах отчетности «Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164)» или «Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств (ф. 0503163)».

Обращаем внимание, что в случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета города без внесения изменений в закон (решение) о бюджете информация о таких изменениях подлежит раскрытию в Сведениях об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств (ф. 0503163).

Заместитель директора Департамента бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе С.В. Сивец

Обзор документа

Минфин рассмотрел обращение о порядке заполнения Таблицы N 3 «Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете» Пояснительной записки (ф. 0503160).

Чтобы исключить дублирование показателей бюджетной отчетности, в Таблице N 3 раскрывается та информация, которая не была раскрыта в иных формах отчетности раздела 3 Пояснительной записки (ф. 0503160), например, в формах отчетности «Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164)» или «Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств (ф. 0503163)».

Если в сводную бюджетную роспись бюджета города внесены изменения без корректировки закона (решения) о бюджете, информация о таких изменениях раскрывается в Сведениях об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств (ф. 0503163).

Источник

Формы 0503125, 0503173 и 0503160 по-новому: утверждены поправки в Инструкцию № 191н

formy 0503125 0503173 i 0503160 po novomu utverzhdeny popravki v instrukciyu 191n 200
Anetlanda / Depositphotos.com

Обновлена Инструкция по составлению бюджетной отчетности. Изменения вступят в силу 22 марта и ориентированы на отчетности за 2019 год. Причем часть из них в нужно будет реализовать в срок до 31 марта текущего года, в основном это технические правки в отдельных формах (приказ Минфина России от 31 января 2020 г. № 13н (зарегистрирован в Минюсте России 10 марта 2020 г.)).

Многие из внесенных новшеств уже были включены в число требований Минфина России и Казначейства к порядку формирования годового отчета-2019. Остальные же коррективы будут применяться при составлении отчетности 2020 года.

Расскажем об основных изменениях:

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125)

Кредитовые обороты незавершенных расчетов по возврату целевых МБТ уже начиная с отчетности за 2019 год должны отражаться в графе 8 «Сумма по кредиту» Справки (ф. 0503125) по счетам 1 205 51 000 и 1 205 61 000. Напомним, до этого они отражались в графе 7 «Сумма по дебету» со знаком «минус». А вот код корреспондирующего счета в графе 9 для этих счетов указывать не нужно.

Кроме того, для консолидации сумм задолженности по неиспользованным остаткам целевых МБТ, подлежащих возврату в бюджет, помимо остатков на счетах 1 205 51 000 и 1 205 61 000 нужно отражать также данные по счету 1 303 05 000.

При формировании Справки (ф. 0503125) по счетам

в строках «Итого», «в том числе по номеру (коду) счета», «денежные расчеты» и «неденежные расчеты» теперь необходимо указывать коды ОКТМО и элемента бюджета контрагентов. Это требование также распространяется на отчетность за 2019 год.

Изменения коснулись, прежде всего, структуры Пояснительной записки (ф. 0503160), из которой исключены две отчетные формы и две Таблицы:

В свою очередь финорганы при составлении консолидированной отчетности не будут формировать Сведения (ф. 0503361), входящие в структуру Пояснительной записки (ф. 0503360).

Часть этих изменений уже учитывались при формировании отчетности за 2019 год.

Также начиная с отчета-2019 в Пояснительной записке (ф.0503160) органа-учредителя должна раскрываться информация о ходе выполнения подведомственными бюджетными и автономными учреждениями нацпроектов, комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, региональных проектов в составе нацпроектов за счет средств выделенных им субсидий на иные цели и субсидий на цели осуществления капитальных вложений.

Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173)

В форму добавлена графу для еще одного кода причины изменений остатков по счетам. Это новый код 07 – исправление ошибок прошлых лет по результатам внешнего/внутреннего государственного/муниципального финансового контроля. Применить это новшество в Сведениях (ф. 0503173) за 2019 год нужно до 31 марта.

Ряд поправок носят технический характер, как например, уточнение наименований строк 2601 и 3001 Отчета о движении денежных средств (ф. 0503123), в которых подлежат отражению показатели по КОСГУ 241 и 281 соответственно, и строки 0503 по КОСГУ 132 – они приведены в соответствие с названиями указанных подстатей КОСГУ.

Аналогично в Отчете о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) уточнено наименование строк 371 и 372 для показателей по статьям 350 и 450 КОСГУ соответственно.

А в Справке о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах (ф. 0503130) наименование забалансового счета 04 приведено в соответствие с Единым планом счетов. Напомним, с 2019 года счет 04 называется «Сомнительная задолженность».

Читайте также:  линия ума и линия судьбы образуют треугольник

Эти поправки также должны найти отражение в отчетности за 2019 год до 31 марта.

Источник

0503163 форма бюджетной отчетности

p1110798(1)(1)

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

gor doc obzorОбзор документа

Приказ Минфина России от 1 марта 2016 г. № 15н «Об утверждении дополнительных форм годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета и Инструкции о порядке их составления и представления»

На основании статьи 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; № 45, ст. 5424; 2010, № 19, ст. 2291; 2013, № 19, ст. 2331; 2014, № 43, ст. 5795), пункта 5 Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2011 г., регистрационный номер 19693; Российская газета, 2011, 5 марта)*, приказываю:

1. Утвердить дополнительные формы годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета согласно приложению № 1 к настоящему приказу.

2. Утвердить Инструкцию о порядке составления и представления дополнительных форм годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета согласно приложению № 2 к настоящему приказу.

3. Настоящий приказ применяется при составлении бюджетной отчетности, начиная с отчетности на 1 апреля 2016 года.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г. Нестеренко.

Министр А.Г. Силуанов

* С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 191н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 февраля 2012 г., регистрационный номер 23229; Российская газета, 2012, 23 марта), от 26 октября 2012 г. № 138н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 декабря 2012 г., регистрационный номер 26253; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, № 11), от 19 декабря 2014 г. № 157н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 февраля 2015 г., регистрационный номер 35856; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 6 февраля 2015 г.), от 26 августа 2015 г. № 135н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 сентября 2015 г., регистрационный номер 38821; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 8 сентября 2015 г.).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 29 марта 2016 г.
Регистрационный № 41606

Приложение № 1
к приказу Минфина России
от 1 марта 2016 г. № 15н

Приложение № 2
к приказу Минфина России
от 1 марта 2016 г. № 15н

Инструкция
о порядке составления и представления дополнительных форм годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета

I. Общие положения

Сведения об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества (ф. 0503190);

Расшифровка дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам (ф. 0503191);

Расшифровка дебиторской задолженности по контрактным обязательствам (ф. 0503192);

Расшифровка дебиторской задолженности по субсидиям организациям (ф. 0503193).

Для вновь созданных главных распорядителей, распорядителей, получателей бюджетных средств первым отчетным годом считается период с даты их регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке по 31 декабря года их создания.

Квартальная отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.

Дополнительная бюджетная отчетность об исполнении федерального бюджета составляется нарастающим итогом с начала года в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой.

II. Порядок представления дополнительных форм бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств

4. Получатель бюджетных средств представляет дополнительную бюджетную отчетность об исполнении федерального бюджета своему вышестоящему распорядителю (главному распорядителю) бюджетных средств в установленные им сроки.

Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств составляет сводную и (или) консолидированную дополнительную бюджетную отчетность об исполнении федерального бюджета и представляет ее финансовому органу и (или) главному распорядителю бюджетных средств в установленные ими сроки.

Главные распорядители, распорядители бюджетных средств, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении федеральных государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, формируют сводную дополнительную бюджетную отчетность об исполнении федерального бюджета с учетом выверки взаимозависимых показателей годовой, квартальной сводной бухгалтерской отчетности федеральных государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, сформированной ими на основании бухгалтерской отчетности федеральных государственных бюджетных и (или) автономных учреждений, представленной в порядке, установленном настоящей Инструкцией.

Дополнительная бюджетная отчетность об исполнении федерального бюджета предоставляется на бумажных носителях и (или) в виде электронного документа, с представлением на электронных носителях или путем передачи по телекоммуникационным каналам связи в порядке, установленном для представления бюджетной отчетности.

5. Дополнительная бюджетная отчетность об исполнении федерального бюджета подписывается руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств.

Формы дополнительной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета, содержащие аналитические показатели, кроме того, подписываются ответственным исполнителем.

III. Порядок составления дополнительной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств

Сведения об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества (ф. 0503190)

7. В Сведениях (ф. 0503190) получатель бюджетных средств отражает:

в графах 6, 7 указывается информация о причинах приостановления (прекращения) строительства:

(реконструкции), указанный в государственном контракте;

Показатель строки 060 Сведений (ф. 0503190) формируется путем суммирования показателей строк 010, 020, 030, 040, 050.

8. Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств составляет сводные Сведения (ф. 0503190) на основании сводных Сведений (ф. 0503190), составленных и представленных распорядителями бюджетных средств, и Сведений (ф. 0503190), составленных и представленных получателями бюджетных средств, путем суммирования одноименных показателей по строкам и графам соответствующих разделов Сведений (ф. 0503190).

Расшифровка дебиторской задолженности по расчетам по выданным авансам (ф. 0503191)

10. Показатели Раздела 1 «Задолженность по выданным авансам» Расшифровки (ф. 0503191) формируются в зависимости от размеров авансовых платежей в процентах от суммы договора (государственного контракта, соглашения) (менее 30%, от 30% до 50% включительно, от 50% до 80% включительно, свыше 80%) с детализацией по счетам аналитического учета.

11. Показатель строки 010 Раздела 1 «Задолженность по выданным авансам» Расшифровки (ф. 0503191) формируется путем суммирования показателей строк 020, 030, 040, 050.

В графах раздела 1 «Задолженность по выданным авансам» Расшифровки (ф. 0503191) указываются:

12. Показатели Раздела 2 «Сроки погашения дебиторской задолженности» Расшифровки (ф. 0503191) формируются в зависимости от сроков погашения (со сроком погашения до конца текущего финансового периода, со сроком погашения с начала очередного финансового периода до 3 лет включительно, от 3 лет до 5 лет включительно, более 5 лет) с детализацией по кодам счетов бюджетного учета.

Читайте также:  стикер с добрым днем четверга

13. Показатель строки 010 Раздела 2 «Сроки погашения дебиторской задолженности» Расшифровки (ф. 0503191) формируется путем суммирования показателей строк 020, 030, 040, 050.

14. Показатели группы строк 030 формируются без учета показателей, отраженных в группе строк 020.

15. В графах раздела 2 «Сроки погашения дебиторской задолженности» Расшифровки (ф. 0503191) указываются:

16. Показатель графы 4 строки 010 Раздела 1 «Задолженность по выданным авансам» Расшифровки (ф. 0503191) должен соответствовать показателю графы 4 строки 010 раздела 2 «Сроки погашения дебиторской задолженности» Расшифровки (ф. 0503191).

17. Сумма показателей граф 4, 5 раздела 1 «Задолженность по выданным авансам» Расшифровки (ф. 0503191) по кодам счетов бюджетного учета должны соответствовать идентичным показателям граф 12, 14 Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) соответственно, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2011 г., регистрационный номер 19693; Российская газета, 2011, 5 марта)*(1).

18. Сумма показателей графы 4 раздела 2 «Сроки погашения дебиторской задолженности» Расшифровки (ф. 0503191) по кодам счетов бюджетного учета должна соответствовать разнице показателей граф 12 и 14 по соответствующим кодам счетов бюджетного учета Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169).

19. Главный распорядитель, распорядитель бюджетных средств составляет сводные Расшифровки (ф. 0503191) на основании сводных Расшифровок (ф. 0503191), составленных и представленных распорядителями бюджетных средств, и Расшифровок (ф. 0503191) составленных и представленных получателями бюджетных средств, путем суммирования одноименных показателей по строкам и графам соответствующих разделов отчета.

20. Главными распорядителями бюджетных средств могут быть установлены дополнительные требования к раскрытию показателей состояния дебиторской задолженности федерального бюджета по расходам подведомственными получателями бюджетных средств с учетом отраслевой специфики.

Расшифровки дебиторской задолженности по контрактным обязательствам (ф. 0503192)

Показатели Расшифровки (ф. 0503192) формируются с подведением промежуточных итогов по обязательству и контрагенту.

Показатели строки «Всего» детализируется по итоговым данным по кодам счетов.

Расшифровка дебиторской задолженности по субсидиям организациям (ф. 0503193)

24. Расшифровка (ф. 0503193) формируется раздельно по видам субсидий, предоставляемых в соответствии со статьями 78, 78.1, 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2007, № 18, ст. 2117; 2009, № 1, ст. 18; № 29, ст. 3582; 2010, № 19, ст. 2291; № 40, ст. 4969; 2013, № 19, ст. 2331; № 27, ст. 3473; № 52, ст. 6983; 2014, № 43, ст. 5795; 2016, № 1, ст. 26; № 7, ст. 911):

по субсидиям, предоставляемым федеральным бюджетным и автономным учреждениям, размер которых на отчетную дату составляет более 300 млн. рублей;

по субсидиям, предоставляемым федеральным государственным унитарным предприятиям, вне зависимости от размера задолженности;

по субсидиям юридическим лицам, в том числе государственным корпорациям и государственной компании, вне зависимости от размера задолженности.

В графах 18 и 19 указываются следующие коды и раскрываются пояснения принимаемых мер во взаимоувязке с причинами образования задолженности:

*(1) С изменениями, внесенными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. № 191н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 16 февраля 2012 г., регистрационный номер 23229; Российская газета, 2012, 23 марта), от 26 октября 2012 г. № 138н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 21 декабря 2012 г., регистрационный номер 26253; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, № 11), от 19 декабря 2014 г. № 157н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 февраля 2015 г., регистрационный номер 35856; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 6 февраля 2015 г.), от 26 августа 2015 г. № 135н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 сентября 2015 г., регистрационный номер 38821; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 8 сентября 2015 г.), от 31 декабря 2015 г. № 229н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 марта 2016 г., регистрационный номер 41312; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 9 марта 2016 г.).

*(2) Утверждена приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. № 221н «О Порядке учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета» (Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 8 февраля 2016 г., регистрационный номер 40986, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10 февраля 2016 г.);

*(3) Утверждена приказом Федерального казначейства от 29 декабря 2012 г. № 24н «О Порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 апреля 2013 г., регистрационный номер 28164, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, № 20), с изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 21 июня 2013 № 8н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 августа 2013 г., регистрационный номер 29257, Российская газета, 2013, 14 августа), от 12 сентября 2013 г. № 17н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 5 ноября 2013 г., регистрационный номер 30315, Российская газета, 2013, 13 ноября), от 29 декабря 2014 г. № 25н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 января 2015 г., регистрационный номер 35795, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 3 февраля 2015 г.), от 4 декабря 2015 г. № 24н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 февраля 2016 г, регистрационный номер 41125, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20 февраля 2016 г.).

Обзор документа

Введены дополнительные формы годовой и квартальной бюджетной отчетности об исполнении федерального бюджета.

Во-первых, это сведения об объектах незавершенного строительства, вложениях в объекты недвижимого имущества (ф. 0503190). Они формируются главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, в составе раздела 4 сводной пояснительной записки (ф. 0503160) дополнительно к сведениям о движении нефинансовых активов (ф. 0503168).

Также появилась расшифровка дебиторской задолженности по контрактным обязательствам (ф. 0503192). Ее составляют получатели (главные распорядители) бюджетных средств, если бюджетное обязательство возникло из госконтракта и остаток задолженности по нему составляет на отчетную дату более 300 млн руб.

Кроме того, главные распорядители бюджетных средств формируют расшифровку дебиторской задолженности по субсидиям организациям (ф. 0503193).

Приказ применяется при составлении бюджетной отчетности, начиная с отчетности на 1 апреля 2016 г.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Праздники по дням и их значения
Adblock
detector